Я выучила английский буквально за 6 месяцев, следуя золотым правилам обучения иностранному языку

Английский язык в раннем возрасте: за и против | Rusbase

Я выучила английский буквально за 6 месяцев, следуя золотым правилам обучения иностранному языку

Раннее развитие детей – это тема, о которую сломано немало копий. Помните, в начале нулевых началась повальная мода на такие методики и школы? А на детей, которые по старинке лепили куличики в песочнице, адепты новых техник смотрели с сочувствием. Дескать, все в мозге закладывается до трех лет. Не успел засунуть туда необходимые на всю оставшуюся жизнь знания – и все, поезд уехал.

Ученые доказали! Надо сказать, что подобные исследования действительно имели место. Но общественность, как обычно, слишком вольно интерпретировала их результаты, из-за чего научность выводов была утеряна полностью.

К середине 2010-х годов маятник качнуло в другую сторону. Мейнстримом стало осуждать раннее развитие и смеяться над ним. Мол, это коммерсанты навязали такие стереотипы, чтобы получать деньги с наивных родителей. Вот у наших предков никакого раннего развития не было, все закладывалось естественным путем, и прекрасно все жили! Так и надо детей воспитывать, а не плясать вокруг них с бубнами.

Правда, последователи естественности почему-то иногда тоже бывают слишком радикальны и, например, запрещают детям компьютер. Хотя казалось бы, это ли не самое естественная примета сегодняшнего дня.

И то, и другое – крайности. Большинство же родителей обычно придерживаются каких-то умеренных взглядов, тщательно взвешивая аргументы обеих сторон и находя свой индивидуальный компромисс.

С какого возраста можно изучать английский?

Поскольку онлайн-школа EnglishDom специализируется на английском языке, то мы решили поговорить с вами именно о нем. Скажем сразу, в конце статьи не будет однозначного вывода – вредно или полезно учить малышей второму языку. Но мы дадим информацию к размышлению, которая поможет понять, что подходит именно вашему ребенку.

Фотобанк Фотодженика.

Итак, со скольки лет можно учить английский язык с ребенком? Фактически, делать это можно с рождения. Понятно, что речь не идет о грамматике или правилах синтаксиса, но окружить кроху английской речью вполне реально. Идеально, если родители сами будут говорить на этом языке. Это будет самым естественным путем.

Что касается ответа на вопрос, со скольки отдать ребенка на английский, чтобы с ним занимались преподаватели, то тут все зависит от методики. Есть даже те, которые можно посещать с года – но, разумеется, вместе с кем-то из родителей.

Вообще стоит учесть, что до 3-4 лет ребенку важно быть рядом с мамой. А чем именно заниматься – катанием машинок по полу, приготовлением обеда или изучением английского – вопрос вторичный. Разумеется, если при этом информация подается в доступной по возрасту форме.

В целом же при разговоре о раннем развитии мы будем ориентироваться на период от рождения и до школы, поскольку говорить только о первых годах жизни не совсем логично и корректно.

Доводы против

Итак, самые популярные возражения против изучения английского в раннем возрасте и комментарии наших специалистов о том, соответствуют ли эти утверждения действительности.

Ребенок будет путать буквы, звуки и слова

Да. До определенного времени такое будет происходить почти гарантированно. Но это переходный этап, который заканчивается примерно к школьному возрасту (с поправкой на скорость развития каждого отдельного ребенка).

Начнем со звуков и произношения. Это как раз яркий аргумент, почему английский язык стоит начинать учить как можно раньше.

Набрать огромный словарный запас, строить правильные речевые конструкции и даже думать на английском языке – это все можно освоить и во взрослом возрасте. Но вот акцент… С ним справиться крайне сложно.

Речевой аппарат и нейроны головного мозга, ответственные за говорение, затачиваются под определенный язык в самом раннем возрасте.

Например, в некоторых семитских языках есть гортанные звуки, которые освоить взрослому почти нереально. Английский в этом плане, конечно, проще. Но тем не менее чем раньше начать его слышать, тем больше вероятность воспроизводить в будущем на уровне нэйтив-спикера.

Что касается раннего изучения лексики английского языка, то дошкольники действительно часто смешивают в кучу два языка, употребляя в одном предложении и русские, и английские слова.

Но становясь старше, дети начинают отдавать себе отчет, какие слова какому языку принадлежат, и при необходимости способны конструировать фразы целиком на том языке, который необходим в данный момент.

И чем раньше начать обучение, тем больше слов задержится в активном словаре.

Бонусом же билингвальности будет то, что это делает мышление шире. В любом языке есть слова, обозначающие понятия, для которых в других языках нет емких аналогов. А неназванное, как правило, остается неосознаваемым. То есть имея в запасе больше речевых форм, человек мыслит более точно, ярко и развернуто.

Это вредно, потому что перегружает мозг ребенка

Такие выводы основаны на том, что часто билингвы начинают говорить позже ровесников. Перегружается мозг или нет – вопрос спорный. Ответ на него должны давать нейробиологи путем специализированных исследований. Но сам по себе второй язык не перегружает мозг ребенка, если его освоение происходит естественным путем.

Мы ведь не считаем, что малыша перегружает знакомство с законом земного притяжения, который узнается посредством кидания предметов на пол. А это, на минуточку, физика. Так чем английский язык хуже? Напротив, любые новые навыки побуждают мозг работать лучше, создавая и закрепляя соответствующие нейронные связи.

Вопрос не в знаниях как таковых, а в их подаче. Негативно отражаются на психике ребенка, а значит, и на его когнитивных способностях, совсем другие вещи – напряженное ожидание от него высоких результатов, сравнивание с другими детьми, переживания о недостаточной скорости усвоения материалов, акцентирование на ошибках.

Неправильно думать, что 2-3-летний ребенок не в состоянии воспринимать такие вещи. Конечно, логически он сможет сформулировать такие вещи еще не скоро. Но эмоции он при этом будет считывать отлично. Поэтому важно создать такую среду, в которой английский язык будет естественным и приятным элементом, а не чем-то пугающим и инородным.

У малыша не может быть мотивации учить иностранный язык

Это правда. Откуда совсем еще крохе знать, нужен ли ему английский язык, и даже вообще догадываться о его существовании. Зато мотивация должна быть у его родителей. И это должно быть нечто большее, чем просто «Надо учить, в будущем пригодится». Полноценное создание языкового пространства – это очень большое вложение сил и времени. Нет смысла затевать это «на всякий случай».

В таком случае энтузиазм грозит быстро сойти на нет, оставив после себя чувство вины от того, что дело не доведено до конца. Поэтому стоит заранее определиться с целью этого начинания.

Например, семья планирует эмигрировать за рубеж или есть родственники за границей, или вы просто так влюблены в английский, что не можете не поделиться с ребенком радостью от его изучения.

Возвращаясь к мотивации ребенка, стоит добавить, что в отношении иностранного языка ее, конечно, быть не может. Зато любому малышу важно проводить время с мамой и папой,  получать положительные эмоции, видеть свои успехи в получении новых навыков, изучать мир через игру и многое другое, что обусловлено возрастными особенностями того или иного периода.

И вот отталкиваясь от этого, можно вводить в его окружающий мир элементы английского языка, делая его частью привычной жизни.

Невозможно вырастить билингва, если в семье нет носителя языка

Скажем так, это будет очень и очень сложно. Ведь придется фактически создавать для ребенка искусственную среду. И если хотя бы один из родителей пусть и не нэйтив, но владеет языком на уверенном уровне, тогда это реально. Если же мама и папа сами не слишком хорошо знают английский, но из каких-то соображений желают вложить его в ребенка, то им придется очень сложно.

Развивающие игры, специальные карточки и англоязычные подписи к предметам – это прекрасно. Но, скорее всего, их будет недостаточно, чтобы ребенок заговорил на английском.

Больше результата приносят аудионосители. Даже просто работающее в доме радио на английском языке поможет создать языковую среду.  Ребенок запоминает интонации, особенности произношения, звукосочетания.

А уж мультфильмы и записи сказок идеально подойдут для этих целей, поскольку ориентированы именно на малышей. Но, разумеется, в погоне за освоением языка не нужно перегибать палку.

Стоит помнить, что у каждого возраста есть свои ограничения по времени просмотра мультиков и детских передач.

по теме: как меняется мышление билингва

Но все равно маловероятно, что ребенок в раннем возрасте заговорит на английском языке, если взрослые на нем не общаются с ним.

Просто не будет потребности! И если родители такую коммуникацию обеспечить не в состоянии, то можно найти специализированный детский сад, где с детьми не только будут заниматься английским на занятиях, но и все остальное время будут говорить только на нем. Тогда малышу придется освоить его из практической необходимости.

Но нельзя забывать, что адаптация в детском саду – это само по себе стресс. А если там вдобавок будут говорить на непонятном для ребенка языке, то это может очень негативно сказаться на психике. Так что такие вещи следует вводить с осторожностью, проконсультировавшись перед этим со специалистами.

Почему же стоит учить английский язык в раннем возрасте?

Мы достаточно много написали о том, что раннее обучение детей английскому языку – вещь довольно трудоемкая, требующая серьезного подхода и внимательного отношения к ребенку. Может сложиться мнение, что обычным родителям это невозможно организовать вовсе.

Но на деле все вовсе не так сложно, как кажется со стороны. Большинство наших оговорок основаны на том, что родители часто отталкиваются от своих желаний, а не от возможностей ребенка.

Но если привести этот момент в равновесие, то в остальном раннее изучение английского имеет массу плюсов.

Больше возможностей и перспектив в жизни

Уже сегодня знание английского языка – один из базовых навыков, без которого трудно представить успешное будущее. А в дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться, поэтому лучше готовить ребенка к этому с самого начала.

Нельзя отрицать, что английский – язык международного общения. Большинство книг, фильмов, научных материалов или изначально были написаны на английском языке, или переведены на него в первую очередь. Да и при встрече с иностранцем гораздо больше вероятности, что он сможет объясниться с вами на английском, чем на каком-то другом языке.

Улучшение мышления

Любые знания развивают мозг. Причем не только в какой-то конкретной области, но и в целом. Человек, приученный воспринимать воспринимать достаточно большие объемы новой информации, имеет меньше проблем с памятью, систематизацией и анализом разных сведений.

Впитывание другой культуры

Разумеется, речь здесь идет о тех случаях, когда для изучения языка используются англоязычные сказки, мультфильмы и игры.

Это важная деталь не только для расширения кругозора, но и для развития эмпатии, критичности мышления и умения сравнивать.

Имея с детства понимание, насколько разными могут быть культуры, человек куда лучше защищен от воздействия пропаганды, ксенофобии и разжигания межнациональной розни.

Богатство внутреннего мира

Выше мы уже вскользь упоминали о том, что знание разных языков делает картину мира многограннее. Это связано с тем, что в разных языках встречаются понятия, аналоги к которым трудно перевести емко и точно. Кроме того, изучая классику англоязычной культуры ребенок познакомиться с другим взглядом на вещи.

Фотобанк Фотодженика.

Можно ли заниматься с ребенком несколькими языками одновременно?

По этому поводу мнения разнятся. Но мы не рекомендуем проводить такие эксперименты без особых предпосылок. Например, в ситуации, где у мамы один родной язык, у папы – другой, а живет семья в стране с третьим языком, это допустимо и оправдано. Если же таких обстоятельств нет, то обеспечить успешный результат будет довольно трудно.

Наш директор по качеству Татьяна Файзулина (в ее обязанности входит в том числе и преподавание) считает, что лучше сосредоточиться на одном языке и получить более высокие результаты, чем разбрасываться сразу на много направлений, рискуя, что на все не хватит энергии.

Подводя итоги, хочется сказать, что учить или не учить английский в раннем возрасте – полностью решение взрослого. Однако важно, чтобы на первом плане был сам ребенок, а не его успехи или неудачи в языке или любой другой науке.

Его психологический комфорт, крепкая эмоциональная связь с родителями, понимание его потребностей и возрастных особенностей не только позволят вырасти как психологически здоровой  личности, но и дадут фундамент для наилучшего усвоения новых знаний, в том числе и английского языка.

Источник: https://rb.ru/opinion/english-early/

Английский с рождения: способы и методики раннего обучения детей английскому языку

Я выучила английский буквально за 6 месяцев, следуя золотым правилам обучения иностранному языку
Начать обучение ребенка английскому языку можно уже с ранних лет. Хороший помощник в этом — профессиональная няня из Великобритании. Подробнее… Наём английской няни для малыша — возможность не только решить задачи по уходу за ребенком, но и погрузить его в английскую среду с первых лет жизни.Узнать больше…

Для детей с 4-5 лет обучение английскому языку может быть интереснее и, следовательно, легче, если оно будет проводиться с носителем языка в игровой форме.Подробнее о специалистах… Наём английского гувернера — возможность обеспечить многостороннее развитие мальчика, в том числе в плане успешного освоения английского языка, начиная уже с 3 лет.Узнать больше…

Помочь найти подходящего и проверенного специалиста для обучения и развития ребенка могут специализированные кадровые агентства. Обратиться в кадровое агентство…

Одним родителям идея обучать ребенка английскому с рождения кажется странной и даже смешной — какой смысл учить грудничка, который не владеет даже родной речью? Другие считают, что раннее обучение английскому языку — самое эффективное. Кто прав и стоит ли учить английский с младых ногтей?

Английский с пеленок: миф или реальность?

Очевидно, что ребенок учится говорить не с того момента, когда он произносит первое слово. Подготовительные этапы проходят задолго до этого момента. С рождения и примерно до 3 лет происходит формирование артикуляционной базы — малыш пытается подражать звукам, которые слышит от взрослых, пока не понимая их смысла.

Тем не менее таким образом он отрабатывает произношение звуков, типичных для языка, на котором говорят родители. Затем наступает черед этапа генерализации, когда ребенок начинает обобщать. И лишь после этого малыш пытается произнести первые осмысленные слова.

Постепенно словарный запас растет, а ребенок обучается использовать его для коммуникации с окружающим миром.

Конечно, на этом этапе нет смысла учить ребенка иностранному языку целенаправленно. Да это и невозможно — малыш, не достигший и трехлетнего возраста, не способен концентрировать внимание и едва говорит на родном языке, о каких сложных правилах, схемах и алфавите чужого языка может идти речь?

Но в этот период ребенок обучается говорить «методом погружения» — он слушает речь окружающих, формирует представление о языке, и именно это позволяет ребенку в определенный момент заговорить — однако, как видите, это происходит вовсе не на ровном месте.

Поэтому единственный способ начать учить английский с пеленок — создать вокруг малыша английскую языковую среду, чтобы он «впитывал» иностранный язык так же, как русский.

Стоит сразу честно сказать, что для русскоговорящих родителей это практически непосильная задача, даже если они неплохо говорят на иностранных языках. А вот в семьях, где один из родителей англоговорящий, дети всегда вырастают билингвами.

То же происходит и тогда, когда за детьми ухаживают няни-англичанки.

Есть мнение, что раннее обучение английскому языку — миф, однако научные данные опровергают это.

Группа педагогов, наблюдавшая успехи детей-билингвов на протяжении 10 лет, доказала, что дети, которые начали изучать английский в возрасте до 3 лет, показывают гораздо лучшие результаты, чем те, кто приступил к изучению иностранных языков в более старшем возрасте.

Кроме того, малыши, которые могут говорить сразу на двух языках, отличаются лучшим абстрактным мышлением. Это, в частности, доказывает тот факт, что дети-билингвы лучше успевают по математике, чем их сверстники, которые говорят только на одном языке[1].

Таким образом, раннее обучение английскому языку не только возможно и эффективно, но и желательно, так как оно помогает ускорить развитие и формирует абстрактное мышление. А уж о пользе знания английского языка можно и не упоминать — все мы понимаем, что это язык международного общения, который однозначно необходим для учебы и успешной карьеры.

Методика раннего обучения английскому языку: и образ мира в слове явленный

В возрасте до 3 лет познавательные потребности ребенка максимально активны — малыши впитывают информацию, словно губка, и обрабатывают ее очень быстро.

Порой это даже поражает взрослых: например, дети способны запоминать любимые сказки наизусть, слово в слово.

Самый естественный способ постижения мира для ребенка — игра, и потому любую информацию следует подавать именно в игровой форме — так она запомнится быстро и надолго.

Кроме того, стоит понимать, что познавательная активность ребенка предельно велика. И когда родители учат малыша говорить на родном языке, они не начинают с грамматики и фонетики, а удовлетворяют стремление ребенка к познанию окружающего мира. Так малыш осваивает язык — в ходе познавательной и игровой деятельности из звучащей речи.

И хотя детям вообще неизвестно о существовании грамматических правил, алфавита и принципов словообразования, кроха лет трех-четырех уже прекрасно понимает все, что ему говорят, сам может строить правильные предложения, а его словарный запас составляет около 1000 слов — этого лексического багажа достаточно, чтобы покрывать около 80% коммуникаций.

Таких потрясающих результатов малыш достигает, опираясь исключительно на языковую практику.

По мнению ученых, в процессе лепета ребенок произносит все возможные звуки всех языков мира. С течением времени в ходе постоянного повторения звуков родной речи артикуляционный аппарат постепенно подстраивается под образец — речь родителей и ближнего окружения. Поэтому, если хочется, чтобы ребенок говорил без акцента, беседовать с ним должен носитель.

Ребенок, который учит английский с пеленок, может добиться того же уровня в иностранном языке, что и в родном. Принципы обучения английскому в самом раннем возрасте не отличаются от принципов обучения русскому.

Малыша обучает окружение. Он слышит речь, усваивает ее звучание, пытается подражать отдельным звукам, потом копирует слова и, наконец, осознает их смысл и начинает использовать их на практике. Раннее обучение английскому требует точно такого же погружения в языковую среду. Существует несколько способов научить малыша английскому:

  • Песенки, в том числе колыбельные, а также стишки, сказки и считалочки. Все это — игровые методики, которые позволяют малышу усвоить язык без напряжения, в доступной ему форме.
  • Карточки. Эта методика, разработанная педагогом Гленном Доманом, предполагает использование карточек с рисунками и подписями. Рисунки изображают самые разные объекты. Родители показывают их малышу и произносят названия вещей. Играя с такими карточками, малыш запоминает звучание английских слов и связывает их с определенными понятиями, а дети постарше, которые уже знают буквы, запоминают и их написание.

Источник: https://www.eg.ru/digest/angliiskii-s-rozhdenija.html

За сколько можно выучить английский язык с нуля?

Я выучила английский буквально за 6 месяцев, следуя золотым правилам обучения иностранному языку

В сегодняшней статье мы рассмотрим такие вопросы:обучение английского языка за очень короткий срок,как долго нужно учить английский, чтобы достичь желаемого уровня, иот чего зависит срок обучения.

Все мы хотим выучить английский язык быстро, просто и безболезненно, но не все не так просто. Необходимы постоянные тренировки, практика, понимание правил и запоминание новых слов. Записываясь на занятия или курсы, мы хотим знать, за какой промежуток времени можно достичь необходимого уровня, и работают ли ускоренные программы по изучению языка.

Не забывайте, чтоостались считанные мгновениядо завершения акции MORE бонусных уроков английского! Получите до4 бесплатныхиндивидуальных занятий с преподавателем!Подробности по ссылке:https://www.englishdom.com/l/more18/

Реально ли выучить английский за месяц/неделю/24 часа?

Давайте зададим себе вопрос: «Реально ли выучить английский за месяц /неделю / 24 часа?».

Наш ответ — вряд ли. Конечно, вам могут пообещать все что угодно: новые методики и технологии, 25 кадр и многое другое, но, поверьте — так это не работает. С такими методиками, возможно, у вас образуется определенный словарный запас и какое-то понимание об иностранном языке.

Хотя некоторые новички, которым не удалось за 24 часа выучить английский, расстраиваются и записывают себя в категорию «безнадежных». Кратчайший путь не всегда верный. Выбирайте правильную дорогу.

От чего зависит время изучения английского языка?

Полученные в ускоренном режиме знания не откладываются в долгосрочной памяти: что быстро приходит, то и уходит быстро. Какими бы скучными вам не казались школьные уроки, все-таки методика медленного усвоения информации имеет свои преимущества.

И далее возникает ряд других вопросов:

  • Как долго нужно учить английский?
  • За сколько можно выучить английский с нуля?
  • От чего зависит срок обучения?

Длительность изучения языка зависит от нескольких факторов:

  • Какой уровень владения языком вы хотите?
  • Какими знаниями английского языка вы обладаете на данный момент?
  • Как много времени вы тратите на изучение иностранного языка?

Согласно CEFR (Common European Framework of Reference), или Общеевропейской компетенции владения иностранным языком, включающей его изучение, преподавание и оценку, есть 6 уровней в 3 категориях знаний и навыков учащихся. Они объединяют чтение, понимание услышанного на слух, умение говорить, а также излагать мысли в письменной речи.

Уровень А предполагает элементарное владение английским, уровень B — самодостаточное владение, уровень C — свободное владение английским языком. Эти буквы обозначают категории, а уровни имеют такие названия: A1, A2, B1, B2, C1 и C2.

Подробнее:Все уровни знания английского языка

Методисты Кембриджа рассчитали, сколько часов занятий с преподавателем необходимо для освоения каждого уровня. Кроме того, на каждый час урока должен приходиться минимум 1 час работы дома и еще 1/1.5 часа «exposure», то есть не учебной деятельности, а погружения в язык — фильмы, книги, подкасты, общение. Получается, что для каждого уровня действует следующая формула:

Часы с преподавателем + часы занятий дома (выполнение ДЗ + exposure)

Если занимаетесь самостоятельно, просто складывайте все часы вместе.

За сколько можно выучить английский язык?

  • Чтобы достигнуть уровня А1 Elementary (базовый уровень) вам понадобится примерно 70-100 часов на курсах или с преподавателем и еще столько же часов домашней работы.
  • A2 Pre-Intermediate (ниже среднего), т.е. промежуточный уровень между базовым и средним. На его прохождение необходимо примерно 100 часов курсов и 100-150 часов домашней работы.
  • Уровень В1 Intermediate (средний уровень) владения английским языком, по расчетам методистов Кембриджа, вы освоите примерно за 150-200 часов курсов, плюс около 200-250 часов дома. На среднестатистических курсах в год около 70-72 занятий. Если занятие длится 1.5 часа, то получаем 108 часов вместо 150. Но при нормальной работе дома  этого обычно хватает. А вот те, кто домашнее задание регулярно не выполняют, за один учебный год уровень, как правило, не осваивают.
  • В2 Upper-Intermediate уже требует 200 часов с преподавателем и 300-400 часов самостоятельной работы. После уровня Upper-Intermediate подростки сдают ЕГЭ, а взрослые начинают подготовку к международным экзаменам IELTS  или TOEFL.
  • С1 Advanced — уровень профессионального владения. Для него тоже необходимо около 200 часов с преподавателем и 300-400, а лучше еще больше часов самостоятельной работы. На самом деле, большинство людей на этом уровне уже занимаются по учебникам самостоятельно, ведь уровень уже это позволяет. А для контроля часто ищут носителя языка.
  • С2 Proficiency  — владение английским на уровне близком к образованному носителю языка. На этом уровне чаще всего занимаются самообразованием, да и рост с С1 до С2 обычно происходит не за счет занятий по учебным пособиям, а путем погружения в языковую атмосферу — опять же книги, фильмы, общение.

Сколько английских слов в день нужно учить?

Доказано, что в среднем для человека наиболее эффективно и реально учить по 5-10 слов в день. Кажется, что это мало, но если работать ежедневно, то за 1 год наберется около 2000-3500 слов. А это совсем немало. При корректном изучении эти слова закрепятся в памяти, и вы будете активно использовать их в своей речи. Таким образом формируется активный, а не пассивный словарный запас.

Конечно, есть исключения из правил: некоторые люди действительно могут выучить и запомнить более 10 слов в день. Однако, если вы не обладаете суперспособностями, рекомендуем придерживаться правила «better less but better» (лучше меньше да лучше).

О способах улучшения вашего словарного запаса можно прочитать в этой статье.

Заключение

При изучении английского языка необходимо ставить для себя реальные сроки, ведь только вы решаете сколько времени потратить. При помощи специалиста вы сможете поставить цели, узнать свой уровень, на который можно будет опираться для достижения дальнейшего прогресса. Все остальное зависит только от вас! Aim for the best and keep going forward!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/englishdom/za-skolko-mojno-vyuchit-angliiskii-iazyk-s-nulia-5b3b6c6ec3fae200a96cc100

Как выучить иностранный язык за 6 месяцев

Я выучила английский буквально за 6 месяцев, следуя золотым правилам обучения иностранному языку
wal_king_alone
Кристофер Лонсдейл (Christopher John Lonsdale) из Новой Зеландии – психолог, лингвист и преподаватель, автор книги “The Third Ear“.

Он разработал систему обучения английскому языку Kungfu English, пользующуюся большой популярностью у китайцев.

Впервые приехав в Китай по работе в 1991 году, Крис уже через два месяца мог вполне сносно говорить по-китайски на бытовые темы.Это стало возможным благодаря открытым им 5 принципам и 7 действиям, использование которых дает возможность любому желающему за короткий срок заговорить на новом языке.

Хотите узнать о них подробнее?

Начнем с того, что каждый язык состоит из основных частей речи – существительных, прилагательных и глаголов.

Для того, чтобы общаться на повседневные темы, достаточно знать всего 1.000 слов – это составляет 85% лексикона, необходимого для общения. Знание же 3.000 иностранных слов практически полностью удовлетворяет потребности межкультурного диалога.

Выучить иностранный язык за шесть месяцев возможно, и для этого вовсе не нужно быть гением или проводить целый день за книгами.

По словам Криса, который последние двадцать лет занимается исследованиями мозга и свойств человеческой памяти, для любого сознательного взрослого человека достаточно полгода изучения языка, чтобы добиться высокого уровня и спокойно говорить на простые темы.

Главной идеей Криса, которая лежит в основе методики, является верная постановка целей.
“Нельзя выучить язык, пообещав себе шоколадку, так же глупо учить язык 'на всякий случай' — такого никогда не появится”.

Все знания, накопленные за период “бесцельного” обучения, в одночасье вернутся, когда у процесса появится хоть какая-то цель, способная расшевелить мозг — и самолюбие.

Немаловажным фактором в системе Криса является присутствие языкового “родителя” — человека, который знает вас настолько хорошо, чтобы понимать даже самые простые и нелепые предложения, но отвечать на них на более высоком уровне, тем самым заставляя соответствовать заданному уровню.

Но с чего же все таки стоит начать обучение?

[Узнать!]

Принцип №1. Сфокусируйтесь на языковом контенте, который необходим именно Вам.
Учите лексику, описывающую интересующие вас темы – так новые слова легче будет запоминать.

Принцип №2. Используйте новый язык как средство общения с первого дня обучения.
Не бойтесь делать ошибки, пытайтесь сразу же интегрировать новые слова в вашу повседневную жизнь.

Принцип №3. Когда вы впервые поймете, что вам хотят сказать, вы начнете овладевать языком на бессознательном уровне.Для понимания того, что вам говорят, иногда достаточно языка жестов.

Позже подсознание будет помогать вам, выдавая информацию, которую сначала вы не восприняли на смысловом уровне.

Принцип №4. Тренируйте речевой аппарат.

У нас на лице 43 мускула, которые мы используем для общения.
У каждого языка есть свой, специфический способ произношения звуков и именно его следует тренировать, чтобы успешно освоить язык.

Принцип №5. Ваше психо-физиологическое состояние в момент обучения имеет важное значение.

Если вы расстроены, огорчены или подавлены, вы не можете должным образом сконцентрироваться на обучении и просто выпадаете из процесса, делая его неэффективным.

Напротив, когда вы полны энтузиазма и любопытны, вы учитесь легко и быстро запоминаете даже самые сложные языковые конструкции.

Как реализовать приведенные выше принципы на практике?

Выполняйте 7 следующих простых действий!

[Какие?]

1. Много слушайте!
Пусть ваш мозг впитывает информацию на новом языке – позже это вам пригодится.

2. Фокусируйтесь на смысле предложения, а не на отдельных словах.

Старайтесь увидеть полную картину, а не отдельные детали.

3. Смешивайте выученные слова.

Запомните 10 существительных, 10 прилагательных и 10 глаголов.

Это позволит вам построить более 1000 (!) фраз с различным содержанием.

4. Концентрируйтесь на общем смысле текста.

5. Найдите собеседника – носителя языка, который станет для вас бесплатным учителем.

 Случайные попутчики, собеседники в социальных сетях, коллеги по работе или соседи – используйте любой шанс для общения.

6. Копируйте выражение лица говорящего – это позволит вам правильно передавать интонацию и смысл сказанного.

Язык это не только слова, но и эмоции.

7. Визуализируйте запоминаемые слова.

Значение слова “огонь” легче запомнить, представляя как он выглядит.

Подробнее об этой методике можно узнать прослушав выступление Кристофера на конференции TED (на английском).

[Смотреть!]

wal_king_alone
А вы слышали о Цзу-Сан-Ли – точке долголетия?

Древняя японская легенда гласит, что в стародавние времена жил крестьянин, который получил от родителей в наследство не великолепный дворец, а великое знание – отец открыл ему тайну точки Цзу-Сан-Ли.

Если её специальным образом прогревать, можно жить долго и без болезней.

Крестьянин последовал совету родителей и заботился о своей точке долголетия, потому ему удалось пережить нескольких императоров.

Вот как это описывается в книге “Очерки китайской народной медицины” (М., 1961. 192 с.):

“В 1795 г. в Эдо (Токио) прибыл по приглашению первого министра один из старейших людей Японии – крестьянин Мампэ.Ему было тогда 194 года. Министр попросил его поделиться секретом причины своего долголетия.Старик ответил: “У предков своих я научился мокса и пользовался им всю жизнь.

Я и вся моя семья ежемесячно с первого по восьмое число делаем себе прижигания на ногах в точке цзу-сан-ли. Жене моей сейчас 173 года, сыну – 153, внуку – 105 лет”.Старика богато одарили рисом и деньгами и с почетом отправили домой.Через 48 лет после этого Мампэ снова прибыл в Эдо для участия в торжествах открытия нового моста.

Ему было 242 года, жене – 221 год, сыну – 201, жене сына 193 года, внуку – 153, жене внука – 138 лет.”

В нашем организме имеются точки, раздражение которых сопровождается повышением тонуса какой-либо системы.

В Китае широко используют прижигание (мок-са) и иглоукалывание (чжень-цзю) таких точек для в целях укрепления здоровья и для профилактики заболеваний.

Точка «долголетия» настолько авторитетна в странах Востока, что и сейчас для поддержания жизненного тонуса ее прижигают и массируют многие тысячи здоровых и больных людей, которые хотят жить долго и не болеть.

В книгах по иглоукалыванию говорится, что воздействие на точку цзу-сан-ли может с успехом применяться как общеукрепляющее. Активация этой точки не лечит болезни, а повышает количество здоровья!

Точка цзу-сан-ли считается главной по той причине, что расположена она на меридиане желудочно-кишечного тракта, а это ¾ всех элементов иммунной системы, более двадцати собственных гормонов, от которых зависит работа всей гормональной системы.

Как найти точку Цзу-Сан-Ли

[Узнать!]Точка цзу-сан-ли находится снаружи от коленной чашечки.
Чтобы ее обнаружить, накройте колено ладонью, при этом точка будет располагаться напротив мизинца на расстоянии окончания среднего пальца.

Можно нащупать ее и иначе.

 Но для этого надо сесть на пол и плотно прижать стопы к полу, потом потянуть их на себя, не отрывая пяток, и тогда ниже надколенника образуется бугорок.Найдите самое высокое место бугорка, положите на него палец, а затем займите исходное положение.

Точка, которую указывает ваш палец, и есть цзу-сан-ли.

Как прижигать точку Цзу-Сан-Ли

[Узнать!]По традиции прижигают (точнее сказать прогревают) эту точку полынными сигарами.
Подожженные сигары медленно тлеют, достигая достаточно высокой температуры.

Такую сигару нужно поднести к точке долголетия на расстояние, где будет чувствоваться благотворное тепло и в то же время вы не получите ожог, нужно водить сигарой взад-вперед минут десять.

Можно прижигать точку долголетия на обеих ногах. Делают это раз в день по лунному календарю.

Прижигание разрешается традицией лишь в первые 8 дней новолуния, поскольку считается, что именно в эти дни организм способен достичь гармонии и укрепить сопротивляемость различным болезням, тем самым способствуя и продлению жизни.

Самое главное прижигание –

в день новолуния и максимальный эффект достигается во время активности меридиана желудка с 7 до 9 утра.

Противопоказания

Острые лихорадочные состояния, температура, онкологические заболевания, непереносимость жары, инфаркт миокарда.

Подробнее о точке и технике ее прогревания можно узнать в коротком 5-ти минутном видео.

[Смотреть!]

Page 3

?

|

wal_king_aloneВ молодости, как правило, мы выбираем профессию под влиянием родителей или руководствуясь меркантильными интересами.С годами это приводит к тому, что мы начинаем ненавидеть офис, а пятница становится самым желанным днем рабочей недели.Из многих моих знакомых, лишь единицы решились посвятить себя любимому делу и со временем достигли в нем значительных успехов.Остальных можно понять, ведь бросить опостылевшую работу психологически сложно, особенно когда нет финансовой подушки, способной помочь продержаться на плаву, пока новое дело начнет приносить стабильный доход.Однако, если ничего не менять, нереализованность собственного потенциала в итоге может привести к разочарованию в жизни и, как следствие, к болезням.

На тему бизнеса на хобби написано множество книг и недавно мне попала в руки еще одна, написанная Алексис Ирвин и Ч. Хайден, с интригующим названием:

“Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом”.

Несколько лет назад авторы книги совместно отправились из Вашингтона в большое путешествие к Великим Озерам, на Средний Запад, к пляжам Калифорнии, мотелям Техаса и клубам Южного Орлеана.

В пути они встречали и снимали на видео предпринимателей и художников, писателей и продюсеров, спортсменов и политиков, добившихся успеха в деле, о котором мечтали и которому посвятили всю свою жизнь.

Итогом этого трехмесячного странствия стал документальный фильм “The Dream Share Project” и упомянутая выше книга.

Мне она понравилась прежде всего своей практической направленностью: в ней множество письменных заданий, призванных выкристаллизовать у читателя понимание того, чем он действительно хочет заниматься в жизни.Также там приводятся примеры профессий, их функциональность и стратегии построения карьеры в конкретной области знаний.Книга безусловно будет полезна выпускникам школ и студентам, которым еще только предстоит достигнуть высот в своей карьере.И неважно, что иногда на пути к мечте приходится временно где-то подрабатывать, но через это прошли многие знаменитости: Мадонна когда-то работала в Dunkin' Donuts, а Брэд Питт в костюме цыпленка зазывал посетителей в дешевый ресторан.Главное, как говорил Конфуций, найти себе дело по душе и тогда не придется работать ни дня в своей жизни.

Источник: https://wal-king-alone.livejournal.com/138885.html

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: