Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда

Содержание
  1. Как дешево купить авиабилет в бизнес-класс по стоимости эконома?
  2. Как купить дешевый авиабилет в бизнес-класс
  3. Можно ли купить авиабилет в бизнес-класс дешево, по стоимости эконома?
  4. Самый верный способ купить дешевый билет в бизнес-класс
  5. 12 секретов летать бизнес-классом бесплатно
  6. Секрет 1: бонусные программы
  7. Секрет 2: оплатите апгрейд
  8. Секрет 3: время вылета имеет значение
  9. Секрет 4: заплатите больше
  10. Секрет 5: читайте СМС-уведомления и электронную почту
  11. Секрет 6: не опаздывайте!
  12. Секрет 7: будьте вежливы и уступите свое место
  13. Секрет 8: не бойтесь говорить о своих неудобства
  14. Секрет 9: обращайте внимание на свой внешний вид
  15. Секрет 10: одиноким пассажирам везет больше
  16. Секрет 11: откажитесь от специального меню
  17. Секрет 12: будьте добрее
  18. Как летать бизнес классом?
  19. 1. Просто купить билет в бизнес классе
  20. 2. Взят билет в бизнес классе за авиамили
  21. 3. Купить апгрейд
  22. 4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент
  23. Секреты перелетов: как бесплатно попасть в отель или бизнес-класс
  24. В отель — бесплатно
  25. Как удешевить путешествие
  26. По авиабилету — в бассейн
  27. Копите мили
  28. Попасть в бизнес-класс по цене эконома
  29. В бизнес-зал по карте
  30. Как и где купить дешевый авиабилет бизнес-класса
  31. Какие преимущества при перелете в бизнес-классе
  32. Раннее бронирование, использование сервисов с удобным отслеживанием цен на соседние даты
  33. Экономия при обмене билета на более высокий класс в кассе аэропорта или на стойке регистрации
  34. Участие в акциях и специальных программах авиаперевозчиков
  35. Классы перелета в самолете: бизнес, первый, комфорт, эконом
  36. Классы обслуживания в самолете
  37. Секрет популярности эконом-класса
  38. Что такое комфорт-класс?
  39. Перелет бизнес-классом
  40. Перелет первым классом

Как дешево купить авиабилет в бизнес-класс по стоимости эконома?

Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда

Перед туристами, которые предпочитают путешествие на самолете в комфортных условиях, а таких большинство, частенько возникает правомерный вопрос: «Можно ли при минимуме финансовых затрат, то есть купив авиабилет в эконом-класс, пересесть в бизнес»?

Места в бизнес-классе намного удобнее мест в экономе. Положительные отличия весьма ощутимы особенно во время длительных авиа-перелетов, когда отдых в полете очень важен.

Комфортные кресла в салоне самолета бизнес-класса, в отличие от привычного салона, стоят друг от друга гораздо дальше.

Соседей-пассажиров меньше, ведь сидения расположены попарно, питание разнообразнее, да и алкоголь бесплатный, есть развлечения, уровень сервиса соответственно выше. Хотя за все эти удобства заплатить придется раза в 3, а то и в 5 больше, чем за авиабилет эконом-класса.

Но есть путешественники, которые умудряются получить комфортные места в бизнес-классе, заплатив дешевую цену эконом, что вовсе не согласуется с правилами авиакомпаний. Вот некоторые советы туристам, как купить дешевые билеты эконом-класса, а оказаться в салоне бизнеса.

Как купить дешевый авиабилет в бизнес-класс

Как купить дешевый авиабилет в бизнес-класс? Возможно ли это? Или вышеназванные пассажиры действуют по-другому? Как у них получается обходить правила авиакомпаний?

Официальными правилами некоторых авиакомпаниях предусмотрен перевод пассажира, правда, за дополнительную оплату, из низшего класса в более дорогой при наличии свободного места. А поскольку цены на авиабилеты в бизнес-класс кусаются, то вероятность свободного месса довольно велика.

Таким образом, практически любой пассажир может воспользоваться преимуществами «бизнеса» вполне законно. И совсем необязательно покупать билет в бизенс-класс сразу, чтобы им полететь. Но где же здесь дешевые авиабилеты в бизнес-класс, спросите Вы.

А все просто! Дополнительная плата за перевод гораздо ниже, чем стоимость билета в кассе.

Если же услуга перевода не предусмотрена авиакомпанией, то некоторые пассажиры используют следующую схему: спрашивают у бортпроводника про перевод в бизнес за дополнительную плату.

Достаточно часто бортпроводники соглашаются на предложение, и за небольшую плату турист получает комфортное место. Да, по сути, это предложение взятки. И проводник, в свою очередь, идет на нарушение служебных полномочий. Но ведь такой вариант часто работает.

Так почему бы не попытаться? В большинстве авиакомпаний такое поведение не приветствуется. Согласно правилам, членам экипажа строго запрещается брать плату с пассажиров за перевод последних в салон другого класса. В случае выявления нарушений сотрудники строго наказываются.

Поэтому не стоит удивляться, если Вам откажут в подобной просьбе. Эта схема особенно плохо работает на международных авиарейсах.

Можно ли купить авиабилет в бизнес-класс дешево, по стоимости эконома?

Пассажирам работники авиакомпаний советуют оформлять перевод из салона одного класса в в другой еще в аэропорту. Это сделать можно как у представителя авиакомпании, так и в кассе. Можно уплатить по фиксированной стоимости или по разнице тарифов. Ага, похоже легальный вариант дешевых билетов в бизнес-класс обойдется вовсе не дешево.

Но в зависимости от купленного авиабилета Вы можете выбрать удобный вариант. Для эконом-класса существует около 15-и разных вариантов тарифов, поэтому доплата за бизнес будет отличаться. Тариф для бизнес-класса бывает как минимальным, так и полным, что справедливо и для билетов в экономе.

Многие авиакомпании достаточно часто проводят рекламные акции, стимулирующие клиентов заранее заказывать билеты на самолеты, например, типа «Забронируй авиабилет в «улучшенный» эконом — обменяй его за небольшую доплату на место в бизнес-классе». Вот тут то и получается, что купить авиабилет в бизнес-класс дешевле, ну почти по стоимости эконома все-таки можно!

Особо не радуйтесь. Выигрыш в затратах конечно присутствует, но не такой существенный. Дело все в том, что первоначальная плата за такой эконом покрывает большую часть стоимости билета в бизнес-классе, и в итоге цена авиабилета не будет сильно отличаться от тарифа в бизнес-классе.

Самый верный способ купить дешевый билет в бизнес-класс

Вот еще один способ, позволяющий повысить уровень, ну или если хотите, купить дешевый билет в бизнес-класс — это участие в программах авиа перевозчиков накопления миль. Пассажир, набрав необходимые баллы, может обменять полученные бонусы на комфортное место бизнес-класса. Но это долгая история, та как набрать нужно довольно большое количество баллов.

Отличного Вам отдыха в полетах!

—————————————————————————————

——————————————————————————— ===================================================================

Источник: https://moymir2.ru/kak-deshevo-kupit-aviabilet-v-biznes-klass/

12 секретов летать бизнес-классом бесплатно

Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда

Комфорт мест первого и бизнес-класса в салоне самолета в сравнении с обычными неоспорим. Предложение сменить свое обычное место на привилегированное может поступить пассажиру от компьютерной системы авиакомпании.

Именно она формирует перечень претендентов, опираясь на множество факторов: участие пассажира в программе лояльности авиакомпании, тип предъявленной к оплате кредитной карты и др. Оказаться включенным в этот перечень — цель каждого пассажира эконом-класса.

Существуют верные способы, с помощью которых можно получить приглашение в салон бизнес-класса.

Мы откроем 12 таких секретов, которые помогут вам провести время в полете в комфортабельном кожаном кресле и в обществе политиков, кинозвезд и бизнесменов.

Секрет 1: бонусные программы

Если вы регулярно пользуетесь услугами авиакомпании, значит, необходимо присоединиться к ее программе лояльности. Если каждый раз будете отдавать предпочтение услугам определенного перевозчика, то это даст вам шанс накопить бонусные баллы.

Далее наступит черед выгодных предложений. У некоторых авиакомпаний практикуется предоставление не только эконом-класса, но и эконом-плюс, куда получить доступ можно именно с помощью бонусных баллов. Это, конечно, не бизнес-класс, но все равно приятно!

Если же возникнет ситуация, когда кого-то потребуется пересадить в бизнес-класс, то участники программы лояльности имеют весомое преимущество перед остальными пассажирами.

Секрет 2: оплатите апгрейд

По мере накопления бонусных баллов (или миль) можно использовать их для приобретения авиабилетов в бизнес-классе.

Делается это так: вы бронируете и выкупаете билет в эконом-класс, а далее при помощи бонусных баллов обмениваете его на более дорогой.

В каждой авиакомпании работают свои правила программ лояльности. В итоге ваш билет первого класса может оказаться очень даже доступным по цене.

Секрет 3: время вылета имеет значение

Неудобные дни и часы вылета всегда стоят дешевле.

Мы не призываем покупать авиабилеты на ночные рейсы или маршруты с многочисленными пересадками.

Но в течение дня есть определенные интервалы, когда билеты стоят дешевле. Деловые часы пик: по утрам в понедельник, в четверг и пятницу с 17:00 и до 20:00.

Ожидать, что в такое время вам позволят пересесть в бизнес-класс из обычного салона, не приходится. Если же ваш день вылета не нагруженный, а время не попадает на часы пик, то шансы получить апгрейд повышаются.

Оптимальные дни: вторник, среда и суббота.

Секрет 4: заплатите больше

Эконом-плюс

Крайне редко обычные билеты эконом-класса получают бесплатный апгрейд. Если в салоне есть места эконом-плюс, покупайте именно на них билет, так как в этом случае шансы на повышение намного выше.

Секрет 5: читайте СМС-уведомления и электронную почту

Авиаперевозчики регулярно проводят разнообразные акции и рассылают потенциальным клиентам выгодные предложения. Получить их можно на свой смартфон по СМС либо на электронный адрес, указанный при регистрации в программе лояльности.

Подписанные на оповещения пассажиры первыми получают все уведомления и пользуются скидками. Именно в таких рассылках можно натолкнуться на очень выгодные предложения о покупке авиабилетов на места в бизнес-классе.

Секрет 6: не опаздывайте!

В авиакомпаниях практикуется формирование перечней кандидатов на повышение класса обслуживания, при котором обязательно учитывается, когда именно каждый из пассажиров прошел регистрацию на авиарейс.

Больше всего шансов на апгрейд у тех, кто в этом перечне займет первые строчки. Онлайн-регистрация традиционно завершается за сутки до указанного времени вылета. Чем раньше вы пройдете регистрацию, тем больше вероятность, что именно ваше имя система выберет для перевода в салон бизнес-класса.

Если в силу тех или иных причин вы не можете пройти регистрацию на рейс онлайн, приезжайте в здание аэропорта пораньше. Когда сотрудники авиакомпании точно уверены, что салон самолета будет заполнен на 100 %, им проще выбрать тех, кому можно предложить повышение класса обслуживания, чтобы продать больше билетов в эконом-класс.

Посчастливится тому, кто приедет в аэропорт первым.

Секрет 7: будьте вежливы и уступите свое место

Ваша сговорчивость может стать пропуском в салон первого или бизнес-класса. Бывает, что на рейсе овербукинг. В этом случае сотрудники авиаперевозчика предлагают пассажирам пересесть на более поздние рейсы.

Если для вас время прилета не имеет принципиального значения, обязательно скажите об этом на стойке регистрации.

В благодарность за добровольное сотрудничество вам могут предложить повысить класс обслуживания на более позднем рейсе.

Секрет 8: не бойтесь говорить о своих неудобства

Поломался подлокотник у кресла, не включается видеоэкран, либо имеется иной повод обратиться к бортпроводнику — не упускайте такую возможность.

Если у бортпроводника нет возможности устранить поломку немедленно, он может предложить вам пересесть на другое место.

Часто бывает так, что свободные места остаются только в салоне первого или бизнес-класса. Особенно велики шансы подобного развития событий на рейсах дальнего следования.

Секрет 9: обращайте внимание на свой внешний вид

Когда вы намерены путешествовать на дальние расстояния, логично выбирать в дорогу комфортную одежду.

Однако не стоит надевать в самолет домашнее трико и толстовку. Хотите получить шанс пересесть в салон первого или бизнес-класса — нужно выглядеть соответствующим образом.

Это не значит, что нужно выбирать костюм-тройку, но деловой стиль — это именно то, что нужно.

Секрет 10: одиноким пассажирам везет больше

Не всем подойдет эта рекомендация, но не рассказать о ней нельзя. Пересадить семью или группу пассажиров очень трудно.

Однако предложить апгрейд одинокому пассажиру намного проще. Бортпроводник может предложить ему любое свободное место из имеющихся в самолете. Первыми, конечно, будут предложены места в эконом-плюс.

Тут стоит убедиться, что вы не потеряете в комфорте. Ведь ваше первоначальное место может быть у окна и с приятными соседями. Если же очень повезет, то свободным окажется место в первом или бизнес-классе.

Секрет 11: откажитесь от специального меню

Не имеет принципиального значения, какое именно спецменю вы бы хотели заказать: кошерное, вегетарианское и т. д.

Никто в авиакомпании не будет даже рассматривать кандидатуру такого пассажира к апгрейду. Все дело в том, что спецменю для каждого класса обслуживания формируется по-разному.

С ходу обеспечить спецменю к освободившемуся месту крайне затруднительно. На каждый авиарейс поставляется строго подотчетное число порций. При этом просить, чтобы вашу порцию принесли из эконом-класса в бизнес, даже не стоит и пытаться.

Выводы очевидны.

Секрет 12: будьте добрее

Сотрудники авиакомпаний рекомендуют: будьте вежливыми.

С этим соглашаются и те путешественники, кому в прошлом посчастливилось повысить класс обслуживания в самолете абсолютно бесплатно. Оказать вам помощь в аэропорту, салоне самолета может любой из сотрудников авиакомпании: регистраторы, бортпроводники и т. д.

Можно встретить среди пассажиров немало примеров пренебрежительного отношения к персоналу. Не повторяйте эту распространенную ошибку.

Разговаривайте вежливо, будьте дружелюбнее, улыбнитесь — и ваши шансы на качественное обслуживание возрастут многократно.

Воспользоваться этими рекомендациями или нет — решать только вам. Но если решитесь, кто знает — может быть, уже в следующем полете вы будете пробовать бесплатное шампанское и брать автографы у попутчиков.

Понравился пост? Подписывайтесь на канал TravelHacker и первым получайте актуальную информацию в персональной ленте!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/travelhacker/12-sekretov-letat-biznesklassom-besplatno-59d68e138c8be380f8aebc68

Как летать бизнес классом?

Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда
?

levik (levik) wrote,
2015-10-14 01:01:00 levik
levik
2015-10-14 01:01:00 Короткая ссылка на этот пост:http://go.levik.

blog/air-business

Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс – это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так.

Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.

Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787Под катом – четыре способа попасть в бизнес класс.Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, “заблокировано” (для вашего комфорта!)
Внутриевропейский бизнес класс ЛюфтганзыНа внутренних рейсах США ситуация чуть лучше – тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла – можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.
Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнесаСовсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти – шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.
Бизнес салон China SouthernАвиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто “красное или белое?”). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.
У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постельюИтак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:

1. Просто купить билет в бизнес классе

Уже слышу, как вы на меня злитесь. “Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!” – Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите… Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.

Конечно, можно заплатить за него от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону.

Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома! Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает.

Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 – то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе – аж $2,700! Разница почти в 4 раза.

Так что переплатить только 33% – очень неплохой вариант.Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б – это слишком “богато”, так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно…

2. Взят билет в бизнес классе за авиамили

Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.

)Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница – где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной.

Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 – 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!
Бизнес кресло Singapore Airlines.

Прямой рейс EWR – SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе – второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).

А самый-самый лучший способ их потратить – это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе.

Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг – JFK на Cathay Pacific – одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево.

Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать даже по два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!

Update: Только что этим же самолётом летел из НЙ в Гонконг. На этот раз билет удалось взять всего за 67,500 миль! Читайте подробный отчёт, каково это, летать 15 часов в такой роскоши.

Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific

Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.

А это первый класс на Etihad – всего 60,000 миль от Абу Даби до СингапураНо если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.

3. Купить апгрейд

Апгрейд – это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым “верным” пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд.

Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.
Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙЕсли такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями.

Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе.

За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку – сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста).

Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.

При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.

4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент

На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много.

В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.
Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейдНа рейсах с “хорошим” бизнес классом такое происходит крайне редко.

Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр “operational upgrade”, некоторые летальщики сокращённо именуют его “oп-ап”.

Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которых с авиалинией (или партнёрами) есть какой-нибудь статус. Тем не менее, никогда не мешает подойти к агенту около посадочного траппа и спросить его, как обстоят дела, и нет ли у вас какой-нибудь возможности пересесть “поближе к кабине пилота”.

В этом пожалуй и заключается главный совет насчёт апгрейдов – не бойтесь спрашивать у представителей авиалинии насчёт возможности пересесть в бизнес. Делайте это дружелюбно, и по доброму – так чтоб этот человек захотел вам помочь.

Кто знает – может повезёт!

Update: Толко что агентша AirFrance во время регистрации предложила мне апгрейд из эконома на рейсе Нью Йорк – Париж (то есть я сам спросил). В Premium Economy мог пересесть за 360€, а в бизнес – за 660€. Это меньше разницы в цене за билет, но я всё же отказался – всё равно собираюсь спать…

planning, travel, trivia, авиа, бизнескласс, мили

  • Друзья, долгие месяцы домоседства просто невыносимы! Я вернулся в Нью Йорк в конце февраля, и застрял в нём не на шутку. (Ну, хорошо, была месяц…
  • Погуляв по пустынным пригородным районам Бахрейна, и чуть было не решив что вся страна – одна большая песочница, я полез в интернет искать…
  • Возможно, некоторые из вас ещё не забыли, что у меня тут вроде как трэвел-блог. При этом я уже больше трёх месяцев сижу дома, и никуда особо не езжу.…

Источник: https://levik.blog/202003.html

Секреты перелетов: как бесплатно попасть в отель или бизнес-класс

Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда

https://ria.ru/20200313/1568514747.html

Секреты перелетов: как бесплатно попасть в отель или бизнес-класс

Бесплатно пожить в четырехзвездочном отеле и сходить на экскурсию — легко. Минимизировать стоимость авиапутешествия — возможно. Попасть в бизнес-класс по цене… РИА Новости, 13.03.2020

2020-03-13T08:00

2020-03-13T11:52

туризм

стамбул

абу-даби

сингапур

нью-йорк

туризм

туристы

авиакомпании

самолеты

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/152611/68/1526116843_0:0:3600:2026_1400x0_80_0_0_11f72be1121c18090380d6bc31178f4c.jpg

https://ria.ru/20200304/1568044000.html

https://ria.ru/20200225/1565162270.html

https://ria.ru/20200305/1568210525.html

https://ria.ru/20200229/1565351571.html

https://ria.ru/20180919/1528856101.html

https://ria.ru/20180619/1522950418.html

абу-даби

сингапур

нью-йорк

марокко

хельсинки

стамбул

оаэ

таллин

мадрид

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152611/68/1526116843_0:0:3600:2026_1400x0_80_0_0_11f72be1121c18090380d6bc31178f4c.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/152611/68/1526116843_0:0:3200:2400_1400x0_80_0_0_6cb6adc7c7ed594aaced214dd9a4fda4.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/152611/68/1526116843_244:0:2644:2400_1400x0_80_0_0_119451939dd1b1163d36bef3d57aa745.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стамбул, абу-даби, сингапур, нью-йорк, туризм, туристы, авиакомпании, самолеты, новости – туризм, марокко, хельсинки, стамбул, оаэ, таллин, мадрид

МОСКВА, 13 мар — РИА Новости, Светлана Баева. Бесплатно пожить в четырехзвездочном отеле и сходить на экскурсию — легко. Минимизировать стоимость авиапутешествия — возможно.

Попасть в бизнес-класс по цене эконома — шансы есть. Если знать некоторые секреты при покупке билетов, перелет окажется комфортнее за меньшие деньги, а отпуск — насыщеннее.

Лайфхаки от пассажиров — в материале РИА Новости.

В отель — бесплатно

“В прошлом году летала в Марокко с длительной стыковкой в Стамбуле. Написала заранее в авиакомпанию, в ответ получила ваучер на бесплатное проживание в четырехзвездочной гостинице”, — рассказывает Юлия Дормачева, представитель туристического поисковика авиабилетов.

Это называется стоповером (stopover): транзитная остановка длительностью, как правило, от 23 часов 59 минут.

Отличная возможность изучить незнакомый город. Например, Сингапур дает бесплатную визу до 96 часов независимо от того, какой авиакомпанией вы прилетели, уточняет Юлия.

Как удешевить путешествие

“Составные маршруты с пересадками могут обойтись дешевле: этот лайфхак действует у 45 процентов туристов”, — говорит Алексей Теплов, директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий.

В частности, авиабилет до Бангкока через Иркутск агрегаторы предлагают за 12 тысяч рублей, напрямую — за 18 тысяч. В Нью-Йорк — за 14 (через Лиссабон) и 17 тысяч.

Как правило, промежуточная остановка длится не больше трех дней. Однако бывает и несколько недель. Правда, в таком случае проживание все же не бесплатное.

Некоторые авиакомпании при стыковках в базовом аэропорту сами оплачивают путешественникам отель, трансфер, питание и даже экскурсии по городу. Причем рассчитывать можно на “четверки” и “пятерки”.

Стоповер бывает и платным, все зависит от авиаперевозчика. Цена — от 20 до 60 евро.

Так, в Сингапуре за 63 местных доллара (3268 рублей) предоставляют ночь в отеле, трансфер, посещение 20 достопримечательностей и даже “эксклюзивные предложения местной кухни”.

Тем, кто полетит через Абу-Даби, предлагают бесплатно две ночи в гостинице (если дольше или хочется остановиться в отеле премиального уровня, то “два по цене одного”) и скидки до 40% на экскурсии.

По авиабилету — в бассейн

Если стыковка меньше суток, но больше шести часов, это лейовер (layover). Тут тоже есть бонусы — от экскурсий до комнат релаксации и бассейна. При ночной стыковке возможно и размещение в отеле. Обо всех привилегиях таких путешествий нужно узнавать у перевозчика.

Чтобы приобрести авиабилет со стоповером или лейовером, ищите рейсы с пересадками, выбирайте сложные маршруты. Иногда это довольно легко сделать на сайте авиакомпании или агрегатора билетов. Но порой приходится обращаться в call-центр, связываться по электронной почте.

Копите мили

Сэкономить на авиабилетах можно, рассмотрев соседние направления, а не только рейсы в интересующий город. Например, жителям Санкт-Петербурга порой дешевле доехать до Москвы, Хельсинки или Таллина и вылететь за границу оттуда.

Еще один способ — искать авиабилеты с разбросом в несколько дней от планируемой даты вылета. Как правило, цены выше в пятницу, выходные, праздники.

Алексей Теплов советует также проверить предложения авиаперевозчиков на разных устройствах (смартфонах, планшетах, компьютерах) ― цены нередко разнятся.

Кроме того, многие туристы не пользуются программами лояльности и не копят бонусы, мили, трипкоины, а ведь все это повышает класс обслуживания в самолете и частично компенсирует стоимость путешествия.

Попасть в бизнес-класс по цене эконома

Легче всего это сделать, если накоплены мили или бонусы, но иногда повысить качество обслуживания удается совершенно бесплатно.

“Апгрейд в бизнес-класс дает премиальный статус. Но это значит, что нужно летать больше десяти раз в год одним перевозчиком, — поясняют в сервисе путешествий. — Есть лайфхак: попасть в бизнес-класс, придя последним на регистрацию. Если места в экономе закончатся, вас могут пересадить”. Но эксперты предупреждают: при овербукинге вы рискуете улететь лишь следующим рейсом.

Юлия Дормачева напоминает, что о свободных местах в бизнес-классе всегда можно спросить на стойке регистрации либо уже в салоне самолета у стюардесс. “Однажды я попыталась узнать об этом, когда летела в свадебное путешествие в Мадрид, но нас с мужем не пересадили, — добавляет она. — Знаю, что иногда в честь того или иного праздника класс обслуживания повышают”.

В бизнес-зал по карте

Попасть в бизнес-залы проще. Можно просто купить карту Priority Pass или Lounge Key — это системы лояльности, открывающие доступ в сотни залов по всему миру. Или оформить банковскую карту с таким бонусом.

“Чаще всего это премиальные банковские карты с дорогим обслуживанием и серьезными требованиями к счету, — уточняют в сервисе путешествий. — Например, поступление зарплаты от 250 тысяч рублей в месяц или вклады на миллион рублей”.

Но, по словам экспертов, бывают более доступные варианты: многие путешественники приобретают карту TravelPass, стоит она 950 рублей в месяц, а бонус — пропуск в бизнес-залы.

Источник: https://ria.ru/20200313/1568514747.html

Как и где купить дешевый авиабилет бизнес-класса

Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда
10 сентября 2019

При перелетах многие пассажиры хотят сэкономить, ведь места бизнес-класса отличаются высокой ценой. Полета с меньшими затратами можно добиться при правильном выборе аэропорта, времени поездки, предварительном бронировании билетов и участии в акциях от авиакомпаний.

Какие преимущества при перелете в бизнес-классе

Отличия бизнес от эконом-класса:

КритерииБизнесЭконом
Время регистрации на рейсЗанимает меньше времени из-за отсутствия очередей, даже само оформление проходит быстрееИз-за большого количества пассажиров в очереди можно простоять несколько часов
Залы ожиданияОтличаются более высоким комфортом, часто при предоставлении билета бизнес-класса доступ бесплатныйМеньше удобств, придется заплатить полную стоимость
ПитаниеНа борту выдается меню с блюдами высшего класса, бесплатно предоставляются дорогие напитки, алкогольВыбор состоит из нескольких блюд, не отличающихся особыми вкусовыми ценностями
ТрансферЧасто предоставляется бесплатный личный транспорт до гостиницыПридется добираться самому или платить полную стоимость
Гостиница при длительной пересадкеИногда предоставляется бесплатный номер (или по низкой цене) для VIP-клиентовНомер нужно заказывать самостоятельно
Кресла2 места в ряду, больше расстояния, спинки более комфортные по мягкости3 сидения рядом, минимальное пространство для размещения ног
БагажДопустимый вес –30 кг. Чемоданы отдают в первую очередь бизнес-классуМаксимальный груз – 20-23 кг
Дополнительные опцииЕсть личный телевизор, вай-фай, разрешены телефонные разговорыМеньше удобств, плазмы маленькие, wi-fi встречается не так часто

Раннее бронирование, использование сервисов с удобным отслеживанием цен на соседние даты

При заказе билетов за несколько дней или недель до вылета их стоимость может отличаться в 2 раза. Если бронировать за пару месяцев, то даже в бизнес-классе экономия составит до 30-50%. Также есть вариант не регистрировать билет на конкретную дату, а выбрать несколько дней или неделю и ближе к перелету назначить точный срок.

В интернете есть сервисы, которые сравнивают цены на соседние числа. Ведь при планировании трудно узнать предыдущую стоимость билетов, если только не заходить на сайт авиакомпании каждый день.

А такие сервисы отслеживания присылают на почту письмо, когда наблюдается изменение цены поездки. Еще можно посмотреть, сколько стоил перелет вчера, пару дней, неделю назад.

С этой информацией легче решить, делать бронь прямо сейчас или подождать еще.

Экономия при обмене билета на более высокий класс в кассе аэропорта или на стойке регистрации

Еще один способ сэкономить на полете — купить билет низкого класса, а потом поменять его на более высокий уровень. Но метод действует, только если билет возвратный.

В таком случае требуется просто заявить в горячую линию, кассу аэропорта или стойку регистрации о желании оформить покупку на другой класс. Придется доплатить, но эта стоимость будет гораздо ниже цены на стандартный бизнес-билет.

Обычно проблем с изменением не возникает, на стойке регистрации процедура проходит за несколько минут.

Участие в акциях и специальных программах авиаперевозчиков

Почти все авиакомпании устраивают акции в честь открытия фирмы, праздников, крупных мероприятий (соревнования, концерты). В эти дни купить билет класса можно по сниженной цене примерно на 30%. Но такие события бывают редко, так что лучше заранее узнать о дате основания компании и других праздниках. Также можно получить элитный статус и экономить на частых полетах.

Еще один способ не потратить лишние деньги — участвовать в программах разных банковских организаций при покупках, путешествиях и накапливать мили. Их потом можно потратить при покупке элитного класса или даже полностью покрыть стоимость полета.

Если миль не хватает на полное путешествие, то потребуется доплатить. Но стоимость все равно будет гораздо ниже. Также большое количество накопленных миль дает право бесплатно посещать бизнес-залы, повышать класс комфортности при перелете.

Но стоит помнить, что обычно у этих баллов есть срок годности — 20-36 месяцев.

Билет бизнес-класса хоть и отличается высокой стоимостью, но все же есть способы значительно сэкономить на поездке.  Потребуется часто следить за обновлениями цен на перелеты, новыми акциями и бонусными программами. Еще нужно заранее спланировать отдых – минимум за несколько месяцев до отлета, чтобы получить билеты по самой низкой стоимости.

Источник: https://aviabilet.biz/posts/kak-i-gde-kupit-deshevyy-aviabilet-biznes-klassa

Классы перелета в самолете: бизнес, первый, комфорт, эконом

Как купив билет в эконом-класс, лететь в бизнес-классе: советы стюарда

Прежде, чем купить билет на самолет, нужно решить десятки вопросов.

Какую выбрать авиакомпанию? Какой рейс предпочесть? Покупать ли сразу билеты туда-обратно? Какой класс перелета выбрать? Именно от решения последнего вопроса зависит, насколько комфортно пройдет путешествие.

Стоит ли переплачивать за дополнительные услуги, какие бывают классы перелета в самолете и как выбрать оптимальный — читайте в блоге Юнитикет.ру.

Классы обслуживания в самолете

От класса зависит комфорт перелета и стоимость билета

Как правило, авиакомпании предлагают несколько вариантов условий и уровня сервиса при перелете — их и называют классами. Чем лучше условия, тем, выше стоимость авиабилета. Пассажиры выбирают класс перелета на свое усмотрение.

Наиболее популярная закономерность такова: чем дольше перелет, тем больше человек предпочитают доплатить за комфорт.

Традиционно выделяют три класса перелета — эконом, бизнес и первый. Но часто авиакомпании вводят дополнительные варианты. Например, Аэрофлот предлагает воспользоваться классом Комфорт — по своим опциям и цене это средний вариант между классами эконом и бизнес.

Секрет популярности эконом-класса

Секрет прост — самая низкая цена. Эконом занимает большую часть салона — среднюю и хвост. Точные условия перелета в эконом-классе различаются в зависимости от авиакомпании, но, как правило, это минимальный (базовый) набор услуг и стандартные условия перелета.

В салоне эконом-класса кресла расположены очень плотно

Общие черты эконом-класса:

  • кресла находятся очень близко друг к другу;
  • в ряду от 6 до 10 кресел;
  • кресла не раскладываются, лишь откидываются;
  • пассажиры не всегда получают питание;
  • подушки и пледы предоставляются по запросу;
  • минимальные нормы ручной клади (до 10 кг) и багажа (до 23 кг), в некоторых тарифах багаж не заявлен;
  • общая стойка регистрации;
  • пассажиры эконом-класса последними покидают самолет;
  • зал ожиданий без привилегий.

Читать:  Алкоголь в самолете: как провозить и можно ли пить

Расстояния между креслами минимальны

В некоторых самолетах есть только места эконом-класса. Обычно такой вариант встречается у лоукостеров.

Что такое комфорт-класс?

В самолетах Боинг 777 на длительных перелетах Аэрофлот вводит обслуживание уровня комфорт-класса. Обслуживание по классу комфорт лучше, чем в экономе, но хуже, чем в бизнес-классе.

В комфорт-классе кресла гораздо удобнее

Отличительные черты комфорт-класса:

  • кресла располагаются в салоне между классами эконом и бизнес;
  • схема кресел 2-4-2;
  • расстояние между креслами составляет почти метр, ширина сидения 49 см;
  • сидения не откидываются, поэтому не могут помешать тем, кто сидит сзади, они раздвигаются внутри собственного каркаса;
  • есть подставка для ног;
  • пассажирам выдают дорожный набор: плед, подушка, маска, тапочки, крем;
  • общая стойка регистрации и зал ожидания;
  • питание соответствует бизнес-классу;
  • мультимедийная система развлечений;
  • нормы провоза багажа увеличены вдвое — два места по 23 кг, но ручная кладь не должна превышать 10 кг.

Кресла раскладываются внутри собственного каркаса и не мешают соседям

Это оптимальный вариант для тех, кто не готов купить билет бизнес-класса, но условия эконома кажутся слишком суровыми. Часто комфорт-класс предпочитают семьи с детьми, люди высокого роста и полной комплекции.

Аналоги комфорт-класса есть и у других авиакомпаний. Называются они по-разному: эконом-премиум, улучшенный эконом.

Перелет бизнес-классом

Пассажирам бизнес-класса предоставляются максимальные удобства

Второй по популярность перелет бизнес классом. Условия в нем значительно комфортнее, а сервис более адресный. Точные условия, опять же, зависят от авиакомпании.
Общие черты бизнес-класса:

  • между сидениями есть значительные интервалы;
  • классическая схема — 4 кресла в ряду, иногда шесть, но при соблюдении необходимых нормативов (схемы 2-2 или 2-2-2);
  • кресла раскладываются почти до горизонтального состояния (обычно на 160 градусов), в отдельных случаях они трансформируются в аналог кровати;
  • на борту бесплатные напитки, включая алкогольные;
  • более широкое меню, предлагаются закуски;
  • отдельная стойка регистрации;
  • часто отдельный зал ожидания;
  • некоторые компании предоставляют услуги трансфера от аэропорта;
  • пассажиры бизнес-класса покидают самолет до пассажиров эконом-класса;
  • более высокие нормы ручной клади и багажа.

Питание в бизнес-классе значительно разнообразнее, чем в эконом

Бизнес-класс часто выбирают при перелете на дальние расстояния, особенно если авиапутешествие ожидается ночью.

Однако у некоторых авиаперевозчиков эконом и бизнес различаются только ассортиментом питания на борту.

Перелет первым классом

Люкс уровень в авиаперелетах — это первый класс. Он представлен далеко не во всех самолетах, чаще всего можно встретить на трасконтинентальных маршрутах.

Даже в минималистичном варианте первый класс выглядит так

Обще черты первого класса:

  • кресла выполнены из элитных материалов, имеют массажные функции, ортопедические вставки и подогрев сидений;
  • место — это не сидение в классическом понимании, а мини-комната, часто огороженная, с кроватью, индивидуальным освещением, современными гаджетами;
  • в некоторых вариантах каждое место первого класса имеет так же собственный душ и гардероб;
  • у каждого пассажира есть возможность выбрать развлечение — посмотреть кино, сыграть в видеоигру;
  • бесплатные напитки, в том числе премиальные алкогольные;
  • ресторанное меню;
  • отдельная стойка регистрации (иногда и отдельный терминал);
  • vip-зал ожидания с напитками, закусками, мягкой мебелью высокого качества, свободным доступом к системе развлечений и высокоскоростному интернету;
  • до самолета пассажиров доставляют по отдельности на транспорте премиум-сегмента;
  • пассажиры первого класса первыми покидают самолет;
  • нормы веса ручной клади и багажа значительно выше стандартных нормативов.

А порой места первого класса напоминают отдельные комнаты

Пассажиров первого и бизнес-класса обслуживают лучшие стюарды. Несмотря на индивидуальный подход к таким клиентам, они тщательно следят, чтобы правила безопасности перелета были соблюдены.

Источник: https://UniTicket.ru/blog/klassy-pereleta-v-samolete-biznes-pervyy-komfort-ekonom/

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: