Как выглядит изнутри частный самолет на 17 человек, который стоит миллиарды

Содержание
  1. Самые роскошные в мире частные самолеты. Как выглядят они изнутри
  2. Embraer Legacy 500
  3. Gulfstream G500
  4. Gulfstream G650ER
  5. Bombardier Global 7000
  6. Embraer Lineage 1000E
  7. Airbus ACJ319Neo
  8. Boeing 787-8 BBJ
  9. Боинг 747-8
  10. Какой легкий самолет предпочесть или как выглядит личный борт
  11. Иметь свой самолет – право каждого частного пилота
  12. Каким видят частный самолет пилоты-любители
  13. Выбор «воздушного коня»
  14. Стоимость содержания частного самолета
  15. Частные Самолеты: Путина, Трампа, Цзиньпина, Меркель и других
  16. Владимир Путин и крылатый Пункт Управления за 0 000 000
  17. Интерьер самолета ИЛ-96-300ПУ
  18. Особые возможности самолета ИЛ-96-300ПУ
  19. Президентский воздушный флот России
  20. Ориентировочная стоимость ИЛ-96-300ПУ
  21. 000 000 000 за Air Force One Дональда Трампа

  22. Особые возможности VC-25A
  23. Интерьер Boeing 747-200B
  24. Ориентировочная стоимость Air Force One Дональда Трампа
  25. Си Цзиньпин и Боинг за 0 000 000
  26. Интерьер Boeing 747-400 Си Цзиньпина
  27. Самолеты знаменитостей: 25 фото самолетов Абрамовича, Киркорова, Роналду и др
  28. Личный самолет Романа Абрамовича
  29. Самолет Тома Круза
  30. Самолет Филиппа Киркорова
  31. Криштиану Роналду и его самолет
  32. Авиапарк Джона Траволты
  33. Самолет Джима Керри
  34. Харрисон Форд и его самолет
  35. Самолет Олега Тинькова
  36. Личный самолет Лионеля Месси
  37. Airbus Михаила Прохорова
  38. Личный самолет Сергея Зверева
  39. Джастин Бибер и его личный самолет
  40. Личный самолет Билла Гейтса
  41. Самолет Неймара
  42. Самолет гонщика Михаэля Шумахера
  43. Самолет Анджелины Джоли
  44. Личный воздушный транспорт Селин Дион
  45. Личный самолет Тейлор Свифт
  46. Майкл Джордан и его самолет
  47. Самолет Марка Цукерберга
  48. Личный самолет Ральфа Лорена
  49. Стивен Спилберг и его самолет
  50. Самолет Джей Зи – подарок от Бейонсе
  51. Личный воздушный транспорт Опры Уинфри
  52. Самолет Карима Бензема

Самые роскошные в мире частные самолеты. Как выглядят они изнутри

Как выглядит изнутри частный самолет на 17 человек, который стоит миллиарды

В данном материале представлены семь самых дорогих летательных аппаратов в мире.

Производители частных самолетов, такие как Gulfstream, Bombardier и Embraer выводят свои самолеты на абсолютно новый уровень роскоши и технологических решений. Некоторые клиенты сами привносят в интерьер свои личные доработки. Цена таких летательных аппаратов колеблется от нескольких десятков до сотен миллионов долларов.

В наши дни некоторые состоятельные люди, которые могут себе это позволить, выбирают роскошные авиаперелеты на современных сверхмалых самолетах повышенной комфортности от таких производителей, как Gulfstream и Bombardier. Есть и компании, которые превращают коммерческие авиалайнеры в роскошные летающие дворцы. Это все очень впечатляет.

Ниже собрана коллекция самых роскошных и дорогостоящих частных самолетов в мире. Естественно, этот список постоянно меняется.

Embraer Legacy 500

Из всего нижеприведенного списка Embraer Legacy 500 является самолетом средних размеров. Он предназначен для движения по наиболее коротким маршрутам. Его стоимость 20 миллионов долларов, он считается самым доступным из представленных здесь.

Внутри самолет отделан натуральной кожей и шпоном, пол имеет каменную кладку и покрыт коврами. Вместе с этим салон достаточно просторный и вместительный.

Салон самолета проектировала всемирно известная компания BMW. В нем имеются 8 посадочных мест для пассажиров. Кресла напичканы электроникой с различными регулировками, массажем, системой обогрева.

Gulfstream G500

G500 не является самым дорогостоящим самолетом компании Gulfstream, его цена 44 миллиона долларов. Как ожидается, ввод в эксплуатацию произойдет в конце этого года.

Особенность этого самолета — свехскоростной интернет, который быстрее, чем у других более чем в 30 раз. Естественно, на борту есть все мультимедийные устройства, они соответствуют последнему слову техники. Шикарные ковры и кожаная мебель салона придают уюта.

Самолет оснащен двумя двигателями компании «Роллс-ройс» BR710. Дальность полета составляет более 10 000 километров. На борту имеется комната отдыха для экипажа, а пассажирская вместимость самолета составляет 19 человек.

Gulfstream G650ER

G650ER стоит 66,5 миллионов долларов. Его можно назвать флагманским продуктом Gulfstream. Его дальность полета составляет более 12 000 километров, что означает, что он сможет совершить перелет через Тихий океан.

Самолет наполнен дорогой кожей, шпоном ценных пород дерева и стильной каменной кладкой. Вся электроника в салоне может контролироваться пассажиром через смартфон.

Самолет вмещает в себя 18 пассажиров. Масштабы салона позволяют собрать небольшой конференц-сбор. Большие панорамные окна заполняют салон светом.

Bombardier Global 7000

Как и G650ER, Global 7000 создавался как частный самолет с задачей для дальних перелетов. Стоимость его 73 миллиона долларов. План — ввод в эксплуатацию во второй половине этого года.

Жилое пространство может быть настроено любым удобным образом и даже трансформироваться в столовую. Каждые две минуты самолет наполняется свежим воздухом.

Embraer Lineage 1000E

Это первый из переделанных авиалайнеров в списке. Он основан на популярном региональном самолете Embraer E190. Его стоимость составляет 53 млн долларов. Салон оборудован шикарной спальней, богатой душевой кабинкой и прочими необходимыми для комфортной жизни атрибутами.

Дизайнерские решения бывают очень удивительны, например, огромные панорамные окна добавляют непередаваемые ощущения. Интересно, насколько страшно смотреть через них на грозу.

Airbus ACJ319Neo

ACJ, или Airbus Corporate Jet, является бизнес-версией авиалайнера Airbus A319neo.

ACJ319 neo стоил 101,5 млн долларов и это до установки дизайнерской отделки. После нее цена поднялась еще выше. Шикарный интерьер украшает настоящее дерево, кожаные удобные кресла, с которых не хочется вставать. Перелет на таком самолете выльется в настоящее удовольствие. Пол мраморный, а крыша имеет огромные панорамные окна. Создается ощущение, что ты самостоятельно паришь в облаках.

Самолет характеризуется дальностью полета около 12 500 километров, это сравнимо с перелетом из Лос-Анджелеса в Швейцарию.

Boeing 787-8 BBJ

Данный современный авиалайнер из углеродных материалов. Его стоимость 224 миллиона долларов. Совсем недавно, в 2016 году, китайская компания HNA Group затратила дополнительно 100 миллионов долларов для того, чтобы превратить его в частный самолет под названием Boeing Business Jet.

Интерьер самолета изготавливался на заказ с нуля. Площадь составляет более 700 квадратных метров. В салоне с комфортом поместится 40 человек. На борту имеется большая спальня с двухспальной кроватью, гардеробная для одежды, шикарный душ, в котором установлен мраморный пол с подогревом.

Боинг 747-8

Какими бы потрясающими ни были остальные самолеты, ни один из них не сравнится с «Королем небес». Он уникален и у него лишь один счастливый владелец. По ценам этого года авиалайнер в стандартном наборе без дополнительных опций стоит 403 миллиона долларов.

Только площадь этого самолета чуть более 1400 квадратных метров. Это даже больше, чем у многих шикарных домов. Он имеет все для офисных дел, а его столовая с легкостью преобразуется в зал для воздушных заседаний. Дорогое дерево, стекло и кожа превратили этот самолет в настоящий летающий дворец.

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru

Опубликовал: Инга Прознич

Источник: https://kaprizulka.mediasole.ru/samye_roskoshnye_v_mire_chastnye_samolety_kak_vyglyadyat_oni_iznutri

Какой легкий самолет предпочесть или как выглядит личный борт

Как выглядит изнутри частный самолет на 17 человек, который стоит миллиарды

Рано или поздно эта мысль настойчиво появляется в голове любого увлеченного небом человека. Но, как и всякая дорогостоящая покупка, приобретение самолета может обернуться непростой задачей для малосведущего человека.

Поэтому, прежде чем рыскать в интернете в поисках выставленных на продажу самолетов, стоит хорошенько разобраться в данном вопросе: какой самолет нужен и зачем.

То, что самолеты стали безусловно доступнее для приобретения частными лицами — еще не повод покупать первый понравившийся борт.

Иметь свой самолет – право каждого частного пилота

Для осуществления мечт, связанных с небом, пилотам-любителям первым делом нужны самолеты, ну а все остальное, не менее любимое, потом.

Мечты о полетах можно реализовывать, летая в свое удовольствие самому или со своими друзьями, например, совершая воздушную прогулку по «Золотому кольцу» России.

При желании можно воплощаться в жизнь мечты о полетах других людей, например, обучая навыкам пилотирования или просто заняться покатушками всех желающих. В том и другом случае вам будет необходимо воздушное судно (вс), а вот его класс определяется задачами, которые вы себе поставили:

  • Вас устроит учебно-тренировочный легкий самолет в том случае, если вы создаете собственный аэроклуб для обучения и тренировок пилотов, а также для организации воздушных праздников и прогулок. Здесь есть один момент: для карьеры в авиации нужно получить свидетельство частного пилота (или PPL), а для этого вам нужно проходить обучение на воздушном судне, лицензированным для таких мероприятий. Для полетов в свое удовольствие и для покатушек вполне подойдут сверхлегкие вс со взлетным весом для 495 кг, типа «Птенец 2» они значительнее дешевле и требуют меньших затрат на содержание.
  • Можете позволить себе самолет из большей ценовой категории, например, четырехместный для воздушных путешествий, если вы достаточно состоятельны, чтобы позволить себе содержание дорогой игрушки, на которой можно заниматься авиаспортом или просто наслаждаться непродолжительными полетами в выходные.
  • Если вы — владелец и глава крупной корпорации, располагающей значительными средствами. Как правило, серьезные бизнесмены часто пользуются авиатранспортом для перелетов в разные точки по делам бизнеса. Статистика деловой авиации свидетельствует: более 80% перелетов в отрасли совершается в аэропорты, в которых нет постоянного расписания. Летая собственным бортом, вы не зависите от расписания и можете лететь туда, куда и когда вам удобно. Однако расчеты показывают: если вы и ваши коллеги проводите в небе менее 300 часов в год, содержание собственного борта невыгодно. В этом случае лучше пользоваться арендованными самолетами. Плюсы собственного самолета: комфорт и безопасность. Не борту нет никого постороннего, только экипаж, вы и ваши спутники.

Каким видят частный самолет пилоты-любители

Чаще всего первый самолет оказывается не совсем тем, что нужно. Новички нередко приобретают самолеты, более сложные и дорогостоящие, чем следовало бы.

Чтобы приобретение приносило вам радость, к выбору своего самолета нужно подходить с предельной ответственностью и вниманием. Не торопитесь — не велосипед покупаете.

Даже самое легкое и простенькое вс — сложное устройство, от которого требуется абсолютная надежность.

Ваш борт должен идеально соответствовать тем целям, для которых вы его приобретаете — разумеется, с учетом ваших желаний и возможностей.

Для начала стоит ответить себе на несколько вопросов о том, каким вы видите свой будущий самолет:

  • На сколько человек он должен быть рассчитан?
  • Бывший в эксплуатации или новенький?
  • Для каких целей будет предназначен?
  • Сколько моторов и какой мощности?
  • На каком топливе?
  • С каким шасси?

И так далее. Чем больше вопросов вы дадите самому себе, тем яснее будет вырисовываться ваше будущее приобретение. Потом настанет время изучения каталогов, обсуждений разных моделей с коллегами и специалистами, расчеты.

Рассчитывать придется многое. Купить судно — не самое сложное. Его еще придется регистрировать, подыскивать ему стоянку, обеспечивать обслуживание.

Прежде чем приобретать самолет, необходимо выяснить все, что будет касаться его содержания.

Разумеется, у каждого покупателя самолета собственное представление о том, каким он должен быть. Но узнать, что думают о частных самолетах российские авиалюбители, вам наверняка будет интересно. Опрос начали проводить в 2013 году на форуме АэроСамара. К февралю 2014 года на предложенные вопросы ответили 322 человека. По результатам можно сказать следующее:

Оптимальное количество мест: 2 или 4 места (124 и 121 голос из 322 соответственно). Меньше всего отдано за одноместные самолеты — всего 5 человек предпочли бы такой борт.

Количество моторов: за 1 мотор проали 206 человек, за 2 — 115, еще нашелся один перфекционист, отдающий предпочтение трехмоторным самолетам.

Интереснее распределились голоса авиалюбителей на вопросе о мощности мотора:

  • 55,9% предпочли бы мотор мощностью 100-120 л.с.;
  • 14,6% полагают, что мотор нужен не менее 180 л.с.;
  • 15,2% согласны на 60-80 л.с.

На вопрос, для каких целей планируется завести собственный самолет, давались самые разные ответы, но больше всего респондентов, более 50%, назвали основной целью отдых или полеты, по маршруту или над аэродромом.

  • 17,4 % намереваются перевозить на собственном борту грузы и людей.
  • Чуть более 12% ответивших обуреваемы романтикой: главная цель — построить самолет самому и самому на нем летать, просто для удовольствия.
  • 7,5% видят в самолете транспортное средство для труднодоступных местностей.
  • 8,7% хотят приобрести самолет для учебно-тренировочных полетов в аэроклубе;
  • 2,8% нуждаются в специализированных легких самолетах для мониторинга, патрулирования и проведения аэрохимических работ.
  • 0,6% (2 человека) хотели бы собственный борт для овладения искусством спортивной акробатики, и одному респонденту самолет нужен для организации тренировки парашютистов.

Среди всех вариантов возможности базирования большинство предпочли бы базирование на грунтовом аэродроме или площадке — 153 человека из 322:

  • 80 человек предпочитают хранить самолет вдалеке от аэродрома: быстроразборный борт можно держать в сарае или гараже.
  • 30 человек предпочти бы в качестве места базирования аэродром с асфальтовой или бетонной полосой.27 хотели бы владеть гидросамолетом с базированием на берегу водоема.
  • Для остальных место базирования не имеет значения.

Относительно возможности полетов с воды большинство высказались за то, чтобы у самолета была возможность установки поплавков. Лучшим вариантом шасси большинство считает неубираемое 3-стоечное шасси с носовой опорой: 40,4% ответивших.

Ответы относительно предпочитаемой крейсерской скорости распределились так:

  • 29,5% — 150-180 км/ч;
  • 26,4% — 180-200 км/ч;
  • 18% — более 210 км/ч;
  • 7,1% — 80-120 км/ч

Более половины респондентов, почти 54%, предпочитают максимально простые в управлении и максимально безопасные самолеты, даже если это ухудшит некоторые другие характеристики.

В качестве топлива 87% предпочитают автомобильный бензин АИ-92 (29,5%), АИ-95…98 (57,5%).

Среди отвечавших на вопросы большинство респондентов имеют высшее техническое образование и относятся отнюдь не к миллионерам: их средний заработок от 15 до 45 тыс. рублей в месяц. Из всех участников опроса уровень дохода превышает 100 тыс. руб. в месяц всего у 12%.

Народный частный самолет, как ни крути, имеет крейсерскую скорость 150 – 200 км/ч, мощность 100 – 120 л/с, экипаж 2 – 4 человека, базируется на грунтовом аэродроме и заправляется автомобильным бензином 95-ой марки.

Выбор «воздушного коня»

В России самые покупаемые самолеты — Цессна и Циррус, оба американского производства. Цессна более дешевая, от 120 тыс. $, Циррус дороже.

Для учебно-тренировочных целей покупают относительно недорогие чешские самолеты Ламбада, Коала, Еурофокс. Цены на них начинаются от 40000$.

Сделав запрос в компанию-производитель, вы сможете получить расчеты эксплуатационных расходов на интересующую вас модель, узнать наличие в досягаемой близости сервисных центров и другую важную информацию.

Многие авиалюбители предпочитают покупать «киты» — наборы «сделай сам». То есть самолет поставляется в разобранном виде, упакованным в контейнер. Это выгодно, так как собранный самолет стоит значительно дороже. Кроме того, так можно сэкономить порядка 10% при растаможке — самолет оформляется как запасные части.

Полностью собранный самолет можно доставить к месту базирования своим ходом. Это непросто, но зато интересно.
В любом случае придется проходить таможню со всеми вытекающими расходами денег и нервов.

Имейте в виду: растаможка обойдется вам приблизительно в половину стоимости самолета. То есть, купив борт за 50 тыс. долларов, вы отдадите еще около 25 тыс. на таможне.

Оставить самолет зарегистрированным за рубежом нельзя, иначе придется летать только по-партизански, нелегально.

Новые самолеты стоят дороже, но более высокая стоимость при приобретении оправдывает себя.

Современные самолеты лучше оснащены, до выработки ресурсов еще полно времени, и стоимость вашего приобретения может достаточно долгое время не только не снижаться, но в некоторых случаях даже повышаться.

А старые самолеты, хотя и более дешевые, всегда обходятся дороже в содержании из-за большого износа. И их стоимость со временем только снижается. Стоит учитывать подобные нюансы, чтобы не стать иллюстрацией известной пословицы о скупце, который платит дважды.

Стоимость содержания частного самолета

Общая сумма расходов рассчитывается с учетом предполагаемого количества летных часов в год. Большинство владельцев летают на своем самолете 100-300 часов в год. В сумму затрат входят:

  • расходы на ГСМ;
  • стоимость запчастей;
  • плановый и внеплановый ремонты;
  • техобслуживание;
  • инспекции 50, 100 или более часов, в зависимости от количества налета;
  • страховки;
  • налоги (транспортный налог на авиатехнику рассчитывается в зависимости от мощности двигателя);
  • оформление сертификата летной годности;
  • оплата стоянки (5-10 тыс. рублей ежемесячно) или ангара (около 20 тыс. рублей);
  • зарплата пилота или инструктора и другие расходы.

самолета потребует от вас обязательных вложений, даже если вы за весь год ни разу на нем не взлетите. И это необходимо учитывать.

Расход и марка бензина однозначно станут важным параметром для большинства пилотов-любителей: гораздо выгоднее использовать автомобильный бензин вместо дефицитного и дорогого авиационного 100LL, кроме того, не каждый самолет будет летать на автомобильном топливе.

Кроме технических параметров есть еще и эксплуатационные: качество подготовки взлетной посадочной полосы, условия хранения самолетов, например, Piper Cub J-3 требует тепличного хранения. Еще один важный критерий выбора – наличие сервисного центра и возможность быстрого ремонта вышедшего из строя узла.

Что касается конкретных самолетов, то на форуме сервера авиации малого назначения обсуждалось сравнение ЯК-18Т и Cessna 172. Мнения людей по поводу того, какой самолет лучше разошлись. Як выбирают приверженцы советской авиационной школы, в качестве сильных аргументов приводят надежность, мощность и работоспособность Яков в любых широтах и условиях.

Цессна выглядит на фоне Яка куда скромнее, но однозначно дешевле в эксплуатации. Ну а кроме этого, Цессну называют ласково самолетиком, а Як – самолетом. В любом случае, на чем летать каждый решает самостоятельно.

Если вы не ставите себе цель обучение пилотов с целью получения лицензии частного пилота, с последующим получением лицензии коммерческого пилота, то можете ограничиться полетами на сверхлегких воздушных судах с массой до 495 кг. В этом классе воздушных судов моторы имеют меньшую мощность, а затраты на содержание существенно ниже.
Если же ваши мечты простираются дальше одномоторных самолетов, то можете присмотреть себе двухмоторное воздушное судно. Хотите стать коммерческим пилотом, хотите зарабатываться перевозками к вашим услугам все возможно!

Источник: https://flyings.guru/blog/pokupka-samoleta/

Частные Самолеты: Путина, Трампа, Цзиньпина, Меркель и других

Как выглядит изнутри частный самолет на 17 человек, который стоит миллиарды

Компания Air Charter Service, мировой лидер в сфере чартерных перевозок, провела сравнительный анализ, какими самолетами пользуются лидеры ведущих мировых держав. Результаты этой кропотливой работы перед вами.

Key facts of all world leader’s private aircraft

Владимир Путин и крылатый Пункт Управления за $500 000 000

Vladimir Putin’s aircraft with an on-board management centre is valued at $500 000 000

Мысль о том, что президент Российской Федерации может летать на самолете иностранного производства, если и имела право на существование, то в довольно далеком прошлом.

Борт номер один для Владимира Путина – детище «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» – ИЛ-96-300ПУ.

Это четырехдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который легко отличить от гражданской версии самолета по вытянутому обтекателю в верхней части фюзеляжа.

В нем установлено дополнительное оборудование связи, которое делает борт номер один российского президента самым настоящим пунктом управления, из которого можно осуществлять оперативное командование войсками на случай внезапного военного конфликта.

Graphic summary of Vladimir Putin's aircraft, its specifications, amenities and special features

Размеры этого белоснежного лайнера, несущего на борту российский триколор и президентский штандарт, не могут не вызывать уважение: почти 65 метров в длину, размах крыльев превышает 60 метров.

Отличия летно-технических характеристик ИЛ-96-300ПУ от базовой модификации самолета минимальны.

Как и у прародителя, максимальная взлетная масса президентского лайнера составляет около 270 тонн, крейсерская скорость превышает 850 километров в час, максимальная – около 900. Эксплуатационный потолок воздушного судна – 12000 метров.

Единственная характеристика, ради которой еще на авиапредприятии в Воронеже внесли определенные изменения в конструкцию лайнера и его двигателей – предельная дальность полета без дозаправки, которая у ИЛ-96-300ПУ однозначно превышает базовые для этой модели 13 000 километров

Интерьер самолета ИЛ-96-300ПУ

А вот внутреннее пространство воздушного судна модифицировано до неузнаваемости, с тем, чтобы первое лицо государства во время дальнего перелета могло с равным успехом отдыхать и работать.

Площадь кабинета Владимира Путина на борту ИЛ-96-300ПУ превышает 10 квадратных метров, салон украшен гобеленами, инкрустирован золотом и драгоценными камнями. В президентском самолете есть комната отдыха с полноценной кроватью и тренажерный зал.

В интернете хватает снимков внутреннего убранства самолета российского президента разных лет, аскетичным его не назовешь, однако и показной роскоши в нем нет: любая позолота уместна и не избыточна, а мебель и предметы интерьера подчеркнуто строги и выполнены в неоклассическом стиле.

Ныне существующий интерьер, к слову был выполнен по эскизам Ивана Глазунова (сына Ильи Глазунова) швейцарской фирмой Jet Aviation AG.

Особые возможности самолета ИЛ-96-300ПУ

Отдельная тема для разговора – безопасность самолета российского президента. Понятно, что такой крупный лайнер, как ИЛ-96-300ПУ нуждается в прикрытии, которое на территории России (а иногда и за пределами ее воздушного пространства) осуществляют летчики истребительной авиации специального отряда ВКС РФ.

Сам борт номер один так же имеет целый набор средств защиты от потенциальной атаки, как с земли, так и с воздуха: здесь есть и специальное покрытие корпуса, делающее самолет менее заметным для РЛС, и автоматические системы постановки помех, и дезориентирующие радары, и даже собственная система ПВО.

Более детальная информация является государственной тайной и охраняется ФСО ничуть не хуже, чем широко известный ядерный чемоданчик.

Президентский воздушный флот России

В специальном летном отряде «Россия» (президентский авиационный отряд) числится не один первый борт, а сразу четыре. И дело здесь ни в коем случае не в надежности, а исключительно в безопасности. Как только становится известно о том или ином зарубежном визите, к вылету начинают готовить все четыре воздушных судна.

На каком именно из них в итоге полетит Владимир Путин, не известно до самого последнего момента.

После того, как выбор сделан, один или все три оставшихся самолета следует за бортом номер один в качестве резервных В общей сложности воздушный флот СЛО «Россия» составляет 68 самолетов, 64 из них эксплуатируются, оставшиеся 4 находятся на хранении.

Ориентировочная стоимость ИЛ-96-300ПУ

В какую сумму обошлась российскому бюджету постройка каждого из президентских ИЛ-96-300ПУ? Точного ответа на него в открытых источниках не найти, но ничего не мешает эмпирическим путем вплотную приблизиться к искомой величине.

Итак, базовая стоимость ИЛ-96-300 в гражданском исполнении составляет около 60 миллионов долларов США, но стоимость президентского пассажирского салона, систем безопасности, средств связи и изменений в конструкции лайнера, увеличившие предельную дальность его беспосадочного полета, с легкостью могут поднять эту цифру на порядок.

К началу

$1 000 000 000 за Air Force One Дональда Трампа

Donald Trump’s $1 000 000 000 Air Force One

Air Force One – именно так называется любое воздушное судно, на борту которого находится президент США. В отличие от российского лидера Дональд Трамп обходится всего двумя специально подготовленными лайнерами (Boeing 747-200B, военное обозначение VC-25A).

Единственное исключение из этого правила делается в том случае, если аэропорт назначения из-за характеристик своей ВПП физически не может принять самолет данного класса. В этом случае в качестве борта номер один президента США выступает более компактный Boeing С-32).

Президентский воздушный флот находится в ведении 89-го авиакрыла, дислоцированного на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. models and are referred to within the government by their military designation, VC-25A. If an airport is unable to accommodate the VC-25A due to its landing strip capacity, a more compact Boeing C-32 is used.

The presidential air fleet is positioned under the administration of the 89th airlift wing, located at Andrews Air Force Base in Maryland.

Graphic summary of Donald Trump's aircraft, their specifications, amenities and special features

Boeing 747 – первый в мире двухпалубный дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет.

На момент своего создания он являлся крупнейшим воздушным судном гражданской авиации, но и сейчас его габариты остаются более чем внушительными: длина более 70 метров, размах крыла 65 метров, ширина фюзеляжа – 6,5 метров, максимальная скорость вплотную приближается к 1000 километрам в час, а дальность полета базовой версии Boeing 747-200 составляет около 14 000 километров. В ходе постройки специальных версий Boeing 747-200 для американского президента, как и в случае с ИЛ-96-300ПУ для российского лидера, в конструкцию Air Force One были внесены определенные изменения, положительно отразившиеся на его топливной экономичности и дальности беспосадочного перелета. Одна из них – возможность производить дозаправку топливом в воздухе, что в теории позволяет самолету американского президента оставаться в небе неопределенно долгое время.

Особые возможности VC-25A

Как и ИЛ-96-300ПУ для Владимира Путина VC-25A может служить для Дональда Трампа полноценным центром управления важнейшими государственными институтами во время длительных перелетов. Борт номер один американского президента имеет несколько каналов защищенной связи, в том числе спутниковой.

Номенклатура средств защиты лайнера предполагает эффективное отражение не только стандартных атак (ракетным вооружением), но и таких экзотических воздействий, как направленные электромагнитные импульсы.

Кроме того, на борту VC-25A есть собственная операционная, со всем необходимым оборудованием для оказания экстренной хирургической помощи.

Интерьер Boeing 747-200B

Первые интерьеры Boeing 747-200B были выполнены еще по эскизам супруги 40-го президента США Рональда Рейгана – Нэнси Рейган – в стиле Юго-запада США (полезная площадь салона превышает 370 квадратных метров). Однако, первым пассажиром VC-25A был уже Джордж Буш старший в 1990 году.

В дальнейшем самолеты периодически модернизировались как в целях улучшения характеристик радиолокационного и коммуникационного оборудования, так и изменения внутреннего убранства лайнеров в соответствии со вкусами каждого нового президента.

Так или иначе, у президента США на борту имеются жилые помещения, в число которых входит спальня, ванная комната, тренажерный зал и служебные помещения. Большая часть мебели на самолете сделана вручную мастерами-краснодеревщиками.

Разумеется, глава государства не может находиться на борту самолета один, его всегда сопровождает большая свита, каждому из членов которой в Air Force One определено собственное место.

Высшие чины располагают отдельными офисами, а остальные служащие администрации президента имеют места для работы и отдыха. Существует отдельная зона для сопровождающих репортеров.

В целом самолет президента США может с комфортом перевозить 70 пассажиров и 26 членов экипажа.

Ориентировочная стоимость Air Force One Дональда Трампа

Как и в случае с бортом номер один российского президента, говорить о стоимости Air Force One Дональда Трампа очень сложно. Достоверно известно только, что на момент постройки (1990 год) первого VC-25A его пассажирская версия Boeing 747-200 стоила около 100 миллионов долларов.

Улучшение летных характеристик, установка средств специальной связи и систем безопасности вполне могли увеличить стоимость борта номер один американского президента в несколько раз.

А учитывая, что в жизни каждого из двух VC-25A были модернизации и перепланировки, можно предположить, что в общей сложности на каждый Boeing 747-200B президента США было потрачено около 1 миллиарда долларов.

Возможно, именно из-за этой дороговизны одним из первых шагов Дональда Трампа на посту президента США стал отказ от ранее заключенного контракта с корпорацией Boeing на поставку трех глубоко модернизированных Boeing 747-8, которыми планировалось заменить оба VC-25A, ведь каждому из них уже более 25 лет. Разговоры об этом шли с конца 2009 года. Изначально предполагалось, что новые лайнеры поступят в распоряжение администрации президента США в 2017 году. Стоимость контракта превышала 1,5 миллиарда долларов (без учета затрат на дооборудование системами спецсвязи и безопасности). Но пока, этим планам не суждено было сбыться и в распоряжении премьер-министра Японии, короля Саудовской Аравии и султана Брунея в настоящее время имеются гораздо более свежие и современные Боинги, чем у Дональда Трампа.

К началу

Си Цзиньпин и Боинг за $250 000 000

Xi Jinping waving on the right and his private jet in flight on the left

В отличие от своих коллег, обладающих ключами от арсеналов с ядерными вооружениями, генеральный секретарь центрального комитета коммунистической партии Китая Си Цзиньпин не имеет собственного борта номер один. Для совершения государственных визитов и деловых поездок лидер Китайской народной республики пользуется двумя Boeing 747-400 авиакомпании Air China (бортовые номера B-2447 и B-2472, каталожная стоимость каждого из них на момент постройки составляла около 250 миллионов долларов США.

Graphic summary of Xi Jinping's aircraft, their specifications, amenities and special features

Оба лайнера стоят на регулярных рейсах авиакомпании Air China, но как только становится известно о готовящемся зарубежном визите, самолеты тщательно проверяются службой безопасности первого лица государства (может длиться несколько недель) и отправляются на переоборудование, в ходе которого в салоне демонтируется часть кресел, а вместо них появляется просторная гостиная, спальная комната и кабинет. Детали всех проводимых с лайнером манипуляций неизвестны, но судя по срокам проведения работ, самые серьезные изменения происходят на третьей палубе Boeing 747-400. После завершения официального визита и возвращения Си Цзиньпина на родину, самолеты возвращаются авиакомпании Air China, приводятся в первоначальное состояние и вновь используются на регулярных рейсах.

Интерьер Boeing 747-400 Си Цзиньпина

О внутреннем убранстве Boeing 747-400 Air China в исполнении для первого лица государства можно судить лишь по очень ограниченному количеству официальных фотографий, в частности сделанных во время переговоров Си Цзиньпина с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.Так что единственное, что можно достоверно сказать про интерьер воздушного судна, на котором перемещается Председатель КНР, – он подчеркнуто строг и далек от показной роскоши.

Почему Председатель Китайской народной республики не имеет собственного постоянного борта номер один? Этот вопрос выносился на повестку дня одним из предшественников Си Цзиньпина – Цзян Цзэминем еще в 2001 году.

Самолеты, которые предполагалось использовать в качестве аналогов лайнеров президентов России и США, прибыли тогда в аэропорт Сан-Антонио (Соединенные Штаты) для специального переоборудования, однако после завершения всех работ, китайская сторона так ими ни разу и не воспользовалась.

Источник: https://www.aircharter.ru/about-us/news-features/blog/private-jets-of-world-leaders-putin-trump-xi-jinping

Самолеты знаменитостей: 25 фото самолетов Абрамовича, Киркорова, Роналду и др

Как выглядит изнутри частный самолет на 17 человек, который стоит миллиарды

Самолет – это не только быстрый и комфортный способ передвижения, но и показатель статуса. Даже из звезд немногие могут себе позволить такую роскошь. Но все-таки некоторые из них являются счастливыми обладателями личного воздушного транспорта.

Личный самолет Романа Абрамовича

Boeing 767-300AER в серо-белой цветовой гамме принадлежит Абрамовичу

Один из самых узнаваемых звездных бортов – самолет Абрамовича. Огромный, действительно красивый и известный на весь мир под прозвищем «Бандит». Выделяется он не только внешне, но и особой системой безопасности. На борту есть спальня, кухня, кабинет и даже банкетный зал. Стоимость самолета миллиардера оценивают как минимум в 180 млн долларов.

Самолет Тома Круза

Самолет Тома Круза рассчитан на 19 пассажиров

Том Круз любит летать на самолете в качестве пилота и имеет сертификат. Личный транспорт знаменитого актера – это Gulfstream IV, стоимость которого составляет 36 млн долларов.

Лайнер бизнес-класса оснащен лучшей техникой, отличной системой кондиционирования и обладает впечатляющими техническими параметрами, в числе которых особые мощные двигатели.

Самолет Тома Круза рассчитан на 19 пассажиров.

Самолет Филиппа Киркорова

Джет бизнес-класса вместимостью до 9 человек

Cessna Citation VII – личный самолет Филиппа Киркорова. Этот джет бизнес-класса вмещает до 9 человек. Надежная и комфортабельная модель обошлась российскому певцу в 10 млн долларов.

Криштиану Роналду и его самолет

Gulfstream G650 стоимостью 32 млн евро принадлежит Роналду

Знаменитый футболист – счастливый обладатель Gulfstream G650 стоимостью 32 млн евро. Воздушное судно внутри отделано с особым шиком. Самолет Криштиану перевозит 18 пассажиров за один полет.

Авиапарк Джона Траволты

Авиапарк голливудского актера включает несколько бортов

Один из лучших звездных пилотов, конечно же, сам обожает самолеты. Около его дома размещена персональная взлетно-посадочная полоса. Авиапарк голливудского актера включает несколько бортов Gulfstream, самолет Lear, но самым впечатляющим является Boeing 707-138.

Самолет Джима Керри

Самолет Джима Керри- Gulfstream V стоимостью более 50 млн долларов

Самолет Джима Керри – Gulfstream V стоимостью более 50 млн долларов. Лайнер знаменитого комедийного актера рассчитан на 16 пассажиров и способен развивать сверхзвуковую скорость.

Харрисон Форд и его самолет

Форд считается хорошим пилотом и часто садится за штурвал

Самолеты Харрисона Форда все достойны внимания, но наиболее хорош Cessna 680 Sovereign, на котором актер совершает межконтинентальные перелеты. Самолет голливудского актера оснащен современным оборудованием и имеет просторный салон, в котором могут с комфортом лететь 6 человек. Сам Форд считается хорошим пилотом и часто садится за штурвал.

Самолет Олега Тинькова

Самолет Тинькова вмещает 19 пассажиров

Бизнесмен и руководитель группы компаний Олег Тиньков предпочитает совершать перелеты на своем Dassault Falcon 7X. Стоимость судна может доходить до 50 млн долларов. Самолет Тинькова вмещает 19 пассажиров, в интерьере салона использованы красное дерево и натуральная кожа. Борт довольно узнаваем, так как украшен гербом владельца.

Личный самолет Лионеля Месси

Месси летает на Embraer Legacy 650

Известный футболист Месси летает на Embraer Legacy 650 стоимостью более 28 млн евро. Самолет звезды футбола вмещает 14 пассажиров в условиях повышенного комфорта. Лионель сам часто путешествует на собственном самолете вместе со своей семьей.

Airbus Михаила Прохорова

Внутреннее оформление переделано под индивидуальные запросы бизнесмена

Большой красивый Airbus A319 с серебристо-серыми полосами на всю длину – вот на чем летает Прохоров Михаил. Каталожная стоимость лайнера составляет 88.6 млн долларов. Внутреннее оформление переделано под индивидуальные запросы известного бизнесмена, а изначальная вместимость такого самолета составляет около 150 пассажиров.

Личный самолет Сергея Зверева

Яркий коралловый Pilatus принадлежит Сергею Звереву

Эпатажный стилист приобрел самолет под стать своему образу – яркий коралловый Pilatus авиакомпании Dexter. Самолет Зверева рассчитан на 8 пассажиров и стоит в пределах 3 млн долларов.

Джастин Бибер и его личный самолет

Бибер порадовал себя дорогой покупкой

Новый самолет Gulfstream G4 Бибера является явным доказательством его любви к комфортабельным перелетам. В просторном салоне размещены большие и удобные кожаные кресла для звезды и друзей. По подсчетам западных журналистов это приобретение могло обойтись молодому певцу в 60 млн долларов.

Личный самолет Билла Гейтса

Гейтс приобрел Bombardier BD-700 Global Express

Владелец корпорации Microsoft также не отказал себе в роскошных перелетах и приобрел Bombardier BD-700 Global Express. Авиаборт оснащен передовыми технологиями для предупреждения ошибок, улучшения навигации и повышения производительности. Стоит самолет Билла Гейтса 40 млн долларов.

Самолет Неймара

Известный футболист владеет частным самолетом Embraer Legacy 450

Известный футболист владеет частным самолетом Embraer Legacy 450 стоимостью 17.5 млн евро. Борт оборудован улучшенной системой визуализации полетов с инфракрасной камерой. Салон выполнен с использованием самых дорогих материалов и современной техники. Самолет Неймара способен без дозаправки преодолеть до 5500 км.

Самолет гонщика Михаэля Шумахера

Михаэль Шумахер для передвижения по воздуху выбрал Falcon 2000EX

Самый известный в мире гонщик Михаэль Шумахер для передвижения по воздуху выбрал Falcon 2000EX, который отличается индивидуализированным под каждого владельца салоном. Судно имеет хорошие показатели дальности полета и ярко раскрашен. Согласно последним новостям, в связи с несчастным случаем и болезнью, самолет Шумахера продан его женой.

Самолет Анджелины Джоли

Самолет Анджелины Джоли рассчитан на 4 человека

Звезда Голливуда имеет лицензию пилота и за штурвалом чувствует себя вполне комфортно. В ее распоряжении Cirrus SR22 – современный, легкий и быстрый борт, который считается одним из самых безопасных.

Самолет Анджелины Джоли рассчитан на 4 человека. По словам звезды она его купила еще и потому, что сын Мэддокс обожает самолеты и сам уже пилотирует.

Стоимость такого самолета в базовой комплектации составляет 420 тыс долларов.

Личный воздушный транспорт Селин Дион

Певица совершает перелеты на собственном Bombardier BD-700 Global Express

Известная канадская певица совершает перелеты на собственном Bombardier BD-700 Global Express. Изысканный интерьер бизнес-джета сделан с использованием самых дорогих материалов индивидуально под Селин Дион. В салоне обустроена ванная комната, кухня. Одновременно совершать перелет могут 18 пассажиров. Стоимость борта составляет 47.7 млн долларов.

Личный самолет Тейлор Свифт

Певица Тейлор Свифт летает на собственном Dassault Falcon 900

Американская певица Тейлор Свифт летает на собственном Dassault Falcon 900. Такое приобретение обошлось ей в 40 млн долларов. Номерной знак борта включает инициалы звезды.

Майкл Джордан и его самолет

Gulfstream IV украшен фигурой баскетболиста и номерным знаком 23

Знаменитый баскетболист может похвастать не только яркими спортивными достижениями, но и личным самолетом. Gulfstream IV украшен фигурой баскетболиста и номерным знаком, включающим легендарные цифры 23. Именно с этим номером на майке играл Майкл Джордан.

Самолет Марка Цукерберга

Подробностей о самолете Цукерберга практически нет

Владелец и основатель самой известной в мире социальной сети летает на собственном самолете, что стало понятно из финансовых отчетов его компании. Но подробности о своей дорогостоящей покупке Марк Цукерберг не разглашает.

Личный самолет Ральфа Лорена

Стоимость бизнес-джета составляет 65 млн долларов

Знаменитый модельер Ральф Лорен не теряет времени зря и передвигается на самолете Gulfstream G650 с регистрационным номером, содержащим его инициалы. Стоимость бизнес-джета составляет 65 млн долларов. Интерьер оформлен в спокойных цветах, которые любит сам модельер. Внутри борта оборудована кухня, зона отдыха с эргономичными креслами и диванами, имеется панель управления температурой.

Стивен Спилберг и его самолет

У Спилберга комфортабельный люксовый борт с кожаным салоном

Известный голливудский оскароносный режиссер – владелец Bombardier Global Express. Комфортабельный люксовый борт с кожаным салоном и всей необходимой для удобства техникой вмещает в себя 12 пассажиров.

Самолет Джей Зи – подарок от Бейонсе

Bombardier Challenger 850 Learjet стоимостью 40 млн долларов

Звездному продюсеру и певцу Джей Зи самолет в подарок преподнесла не менее знаменитая жена Бейонсе. Они летают на Bombardier Challenger 850 Learjet стоимостью 40 млн долларов. На борту самолета есть две ванные комнаты, гостиная с кожаными креслами, спальня и кухня.

Личный воздушный транспорт Опры Уинфри

Опра Уинфри – владелица Bombardier Global Express XRS стоимостью 42 млн долларов

Знаменитая американская телеведущая и бизнес-вумен Опра Уинфри – владелица Bombardier Global Express XRS стоимостью 42 млн долларов. Джет класса люкс имеет ванную комнату, укомплектован 9 мягкими диванами с обивкой из натуральной кожи, а освещают борт изнутри особые дизайнерские светильники.

Самолет Карима Бензема

Личный самолет Карима Бензема

Нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» Карим Бензема летает на самолете, стоимость которого может достигать 20 млн долларов в зависимости от года производства. Интерьер Gulfstream G200 Business Jet сделан по запросу владельца не без доли роскоши, а за один полет на борт помещается до 10 пассажиров.

Личный самолет – это красиво, комфортно и очень дорого. Многие частные судна знаменитостей приобретены, чтобы экономить время во время передвижения для себя и семьи. Все личные самолеты звезд оборудованы и укомплектованы именно так, как хочется владельцу. Некоторые из звезд делают воздушный транспорт эксклюзивным и снаружи, чтобы показать, что перелет совершает не простой пассажир.

Instagram, hellomagazine.com, aviationcv.com

Источник: https://wellnesso.ru/zvezdy/samoletyi-znamenitostey.html

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: