Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

Содержание
  1. Как водители такси разводят пассажиров (7 способов)
  2. Способ №1. Второй смартфон с таксометром
  3. Способ №2. Fake GPS
  4. Способ №3. Ожидание пассажира в «фиолетовых» зонах
  5. Способ №4. Включение режима ожидания в неположенное время
  6. Способ №5. Уговоры закрыть заказ заранее
  7. Способ №6. Отказ совершения поездки без отмены заказа в приложении
  8. Способ №7. Давление на жалость при поездках за минимальную цену
  9. Заключение
  10. Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси
  11. Лживая зарплата
  12. Никакущий отбор
  13. Нулевые перспективы
  14. Угроза жизням и здоровью
  15. Подлейшие лайфхаки
  16. Сколько можно заработать в такси ⋆ О ТАКСИ
  17. Давайте считать правильно
  18. Расходы водителя такси на своем авто
  19. Расходы водителя такси на арендованной машине
  20. Вывод: сколько на самом деле можно заработать в такси
  21. Бизнес-идея открытия женского такси
  22. С чего начать открытие женского такси
  23. Сколько можно заработать на открытии женского такси
  24. Сколько необходимо денег для запуска бизнеса
  25. Как выбрать оборудование для службы
  26. Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации женского такси
  27. Какие документы нужны для открытия деятельности
  28. Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса
  29. Нужно ли разрешение для открытия женского такси
  30. Технология открытия деятельности
  31. Новичку в бизнесе на открытии женского такси
  32. 5 уловок таксистов, из-за которых мы теряем свои деньги
  33. Хитрость 2. Нажми на кнопку — получишь результат
  34. Хитрость 3. Каршеринг нарасхват
  35. Хитрость 4. Поездка одна — цены разные
  36. Хитрость 5. Ребята и зверята
  37. Секреты заработка в такси, рекомендации от экспертов АВТО24
  38. Ошибки начинающих водителей такси
  39. Опытные таксисты поделились с нами своими секретами
  40. Приемы безопасности водителей такси

Как водители такси разводят пассажиров (7 способов)

Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

Водители из сервисов-агрегаторов, в общей массе, дорожат своим рейтингом и следуют правилам системы. Но есть и те, которые стараются обмануть клиента при первой возможности. Это новички, которых еще не поймали с поличным или опытные таксисты, интуитивно чувствующие кого из пассажиров можно нагреть, а кого нет.

Вот самые распространенные методы мошенничества при заказе такси с помощью приложений.

Способ №1. Второй смартфон с таксометром

В некоторых приложениях-таксометрах водитель может брать заказы на улице и выбирать тариф по своему усмотрению. Например, обычную поездку посчитать как «портовую» (в аэропорт) или вместо «эконома» выбрать «комфорт». С помощью этой фиче и двух смартфонов таксисты получают дополнительный доход.

На одно устройство водитель принимает заказы и держит его в кармане. А другое, с более дорогим тарифом, ставит перед глазами пассажира..

В конце поездки клиент может задать вопрос: «Почему у меня на телефоне отображается одна сумма, а у вас другая?».

Таксист может объяснить это глюками сервиса или тем, что в приложении показывается приблизительная стоимость поездки. И обещает, что точная сумма появится чуть позже.

После выхода пассажира водитель покатается некоторое время по городу или поставит машину в режим ожидания, не закрывая заказ до тех пор, пока суммы на обоих смартфонах не совпадут.

Всегда платите таксисту ту сумму, которую видите в своем мобильном телефоне.

Способ №2. Fake GPS

В интернете легко найти Android-приложение для подделки GPS-координат, разработанное специально для таксистов. Его используют для получения выгодных заказов из аэропортов. Водитель может стоять на бесплатной стоянке вдали от аэропорта, а система будет думать, что он находится на платной парковке прямо у входа.

Если такси приезжает в аэропорт на 10-15 минут позже заявленного времени подачи, то, возможно, водитель мухлевал со своими географическими координатами.

В интернете можно найти людей, которые устанавливают приложения для изменения GPS-координат для таксистов за 3500 рублей.

Способ №3. Ожидание пассажира в «фиолетовых» зонах

В Яндекс.Такси зоны, цена на заказы в которые рассчитывается с повышенными коэффициентом, отмечены на карте фиолетовым цветом. Чем интенсивнее цвет, тем выше коэффициент. Он может быть равен 1.4, 1.8 или, даже, 2,8 и больше.

Два соседних дома могут находиться в разных зонах тарификации. При заказе такси можно переставить метку на карте несколько раз и посмотреть как изменится цена.

Иногда простой переход через дорогу поможет сэкономить 50-100 рублей.

Некоторые таксисты пытаются преднамеренно забирать заказы из «фиолетовых» зон. Цитата с Pikabu:

Вызвал такси заблаговременно, стоимость была примерно 425 ₽. Выходим- машины нет, открываем приложение, а там “оцените поездку, стоимость 51₽”. Я честно порядком офигел.

Пробую вызвать заново, а уже стоит повышающий коэффициент и поездка эта же стоит 950₽.

Как я понял этот плохой человек на белом Шевроле Круз, прошарил эту тему и решил не везти нас за “бесценок”, а схватить поездку по коэффициенту повышенному, отъехал 100 м и закрыл поездку

Способ №4. Включение режима ожидания в неположенное время

Если поездка тарифицируется по минимальному тарифу, то таксист может выйти из режима ожидания через 3-5 минут после начала пути и прибавить таким образом к стоимости 20-30 рублей.

Когда клиент занят своими делами и не смотрит на таксометр, водитель втихаря включает режим ожидания в пробке. А пьяных пассажиров в режиме ожидания могут везти половину дороги.

Способ №5. Уговоры закрыть заказ заранее

При долгих поездках водитель может предложить закрыть заказ заранее и предложить взамен сделать вам скидку 100-200 рублей. На первый взгляд это предложение кажется выгодным. Но некоторые таксисты в конце поездки заявляют, что дорога оказалась слишком сложной и вы должны заплатить им намного больше той цены, которая отображалась при открытии заказа.

В таких случаях не следует поддаваться уговорам и напомнить водителю, что закрывать заказ заранее запрещено правилами агрегатора такси.

Способ №6. Отказ совершения поездки без отмены заказа в приложении

Некоторые водители приезжают и перед посадкой заявляют пассажиру, что «за такие копейки не поедут» и просят накинуть немного сверху. В случае отказа они просят пассажира закрыть заказ самому, чтобы рейтинг таксиста не понижался. А иногда просто не приезжают по нужному адресу, но ждут когда клиент сам нажмет кнопку отмены.

В таких случаях не стоит закрывать заказ. Ведь у пассажиров тоже есть рейтинг и его понижение может привести к невозможности совершать поездки. Лучше немедленно позвонить диспетчеру и рассказать о поведении водителя. Тогда вам пришлют новую машину и, возможно, сделают скидку.

Способ №7. Давление на жалость при поездках за минимальную цену

Особо наглые водители могут проехать километр по минимальной фиксированной цене, рассказывая про семерых голодающих детей на родине и намекая на чаевые.

Перед тем как заплатить лишние деньги стоит вспомнить о том, что поездки по минимальной цене выгодны не только пассажирам, но и таксистам. За них агрегаторы делают доплаты водителям в счет прибыли от более дорогих заказов (от 70 до 200 рублей, в зависимости от тарифа).

Заключение

Если поймаете водителя на мошенничестве, то вы имеете полное право пожаловаться на него и потребовать возмещения материального и морального ущерба. Обычно, в подобных случаях водителя лишают заказов, а клиенту дают промокод на несколько сотен рублей.

(17 , общий рейтинг: 3.71 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/744742

Почему умный и честный человек не пойдет работать в такси

Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

Константин Широков – о людях, которые не умеют считать и не хотят думать.

Сейчас сервисы онлайн-заказа такси находятся на пике популярности – это максимально доступно и крайне удобно. Но чем больше становится клиентов, тем больше нужно водителей, поэтому уберистами становятся абсолютно разные люди.

Самые адекватные из них вскоре приходят к тому, что серьезная работа в такси – гиблый путь. И вот почему.

Лживая зарплата

Если не вдумываться, то может показаться, что таксисты хорошо зарабатывают – ведь за день даже на дешевых тарифах усердные водители могут получить на руки около 5 тысяч и больше.

Соответственно, по самым наивным подсчетам выходит в районе 150 тысяч рублей в месяц.

«Вау, как круто, вот теперь заживу!» – подумает будущий уберист.

Но, разумеется, эта сумма мнимая, ведь таксист работает не каждый день, плюс у него есть масса расходов: бензин, содержание, амортизация или аренда автомобиля, комиссия агрегатору и так далее.

Зачастую автомобиль под такие задачи берется в кредит, и это даже можно рассматривать как инвестицию, но не самую удачную. Лучше уж вложить эти деньги в свой ларёк, маленькое кафе или что угодно еще, да хоть в биткоин (шучу).

По факту получается, что чистый доход честного убериста редко превышает 50 тысяч рублей, и это при том, что работа действительно адская.

Кстати, более-менее нормальная тема – купить авто и сдавать его в аренду таксистам. Можно приобрести Hyundai Solaris за 800 тысяч и предоставлять его за 1300-1500 рублей в день.

Таким образом, если после двухгодовых насильственных действий со стороны беспощадных водителей авто выживет, то вы уже заработаете на самой аренде (365*2*1400= 1 022 000 рублей), плюс продадите то, что осталось, тысяч за 450.

Разумеется, авто нужно будет обслуживать, купить на него страховку и платить налог. А еще возможен простой на время поиска арендатора. Но даже если на это всё выделить треть нашей выручки, то после продажи авто профит все равно впечатляет: (1022000*0,66+450000) — 800000 = 324 520 рублей.

Конечно, если сдавать один автомобиль, то прожить на такой доход будет невозможно. Лучший вариант – купить несколько машин, организовав мини-таксопарк. Само собой, работает это только при наличии своих свободных средств: брать кредит на такую тему очень рисково и не так выгодно (здесь добавляется расходов на 12-16% от стоимости машины в год).

Никакущий отбор

Для не самых одаренных ребят есть один большой плюс – работать таксистом может вообще кто угодно, если он не в уголовном розыске и не сбежал из дурдома. Можно уйти из школы в пятом классе, тусоваться с гопниками, пить страйк, но через 10 лет такого персонажа с распростертыми объятиями примут в такси.

Подобные критерии отбора смышленому человеку уже должны тонко намекнуть, что там делать нечего, ведь в месте, где настолько низкие требования к сотрудникам, по умолчанию не может быть нормальных оплаты и условий труда. Если что, я себя супергением тоже не считаю, но всё же не работаю на постоянке в «Убере» – это радует.

Порой встречаются интересные водители – они не только могут разговаривать без слов-паразитов и мата через слово, но и способны вести занимательную беседу. Чаще всего эти люди старше 30 лет, для которых такси, судя по всему, является дополнительным видом заработка, когда есть свободные пара часов или желание временно сменить вид деятельности. Так работать – норм.

Нулевые перспективы

Одна из главных проблем в этой работе для целеустремленных людей – абсолютное отсутствие роста. Работая в такси, вы находитесь одновременно и на низшей, и на высшей ступени своей карьеры – вы не сможете стать каким-либо главным или старшим таксистом, начальником отделения и так далее. Вы таксист и всё.

В плюс идет только стаж, с которым тоже никуда, кроме такси, потом не устроиться. Единственное, куда может стремиться таксист – к более высокому классу автомобилей.

Здесь уже чуть веселее, но переход на «Бизнес» и премиум-автомобили с «Комфорта» – редкое явление. Да и в «Бизнесе» суть работы всё равно остается той же, меняется только оболочка.

С растущими доходами растут и расходы, обслуживание, платежи по кредиту и тому подобное., но зарабатывают на хороших машинах действительно больше.

Плюс от таксистов из дорогих тарифов я пару раз узнавал, что они порой находят постоянных клиентов, которые время от времени нанимают их на день или даже побольше.

Там уже платят неплохие суммы – получается, что человек почти переходит на уровень личного водителя. В «Экономе» про такой вид взаимодействия таксиста и клиента я ни разу не слышал.

Угроза жизням и здоровью

Если работать таксистом по 8 часов в день, то доход будет совсем мизерным – можно даже улететь в убыток. Поэтому приходится кататься значительно дольше. Максимум, сколько может позволить себе трудиться человек в обычном состоянии – часов 12, если изо дня в день.

Но некоторые умудряются работать гораздо больше, вплоть до нескольких суток подряд. В чем секрет их выносливости? Ответ прост – спиды и прочие наркотические вещества. Если хочешь зарабатывать, придётся их употреблять.

Я лично не раз ездил с людьми, с которыми было передвигаться действительно страшновато, потому что они явно были под кайфом.

В итоге такой экспериментатор рискует не только своей жизнью (ну ладно, это его выбор, в конце концов), но и жизнями пассажиров и других участников дорожного движения.

Причем помимо непосредственной опасности на дороге есть еще и опасность для здоровья: глупо потом тратить всё заработанное на мучительную реабилитацию.

Подлейшие лайфхаки

Личные качества водителей тоже под вопросом. Крошечный доход провоцирует таксистов, особенно молодых и находчивых, на постоянные обманы клиентов ради копеек.

Мне, например, очень много раз приходилось наблюдать картину, как уберист приезжает не в нужную точку, говорит, что он на месте, и запускает платное время ожидания. Пока он включает дурака и пять минут катается по двору, зарабатывает рублей 30. Мелочь, но бесит сам факт обмана.

Или частенько еще бывает следующее: таксист приезжает, вы стартуете, но он запускает поездку только минут через 10 после того, как фактически начал двигаться.

За эти 10 минут платить придется вам, и, если это не заметить и не пожаловаться, с вас просто дополнительно спишут деньги за ожидание. Уверен, что всяких хитростей еще много, просто вникать в них даже не хочется.

Будет неправильным не отметить, что в такси встречаются и действительно порядочные люди. Около года назад, например, я забыл в такси визитницу, в которой было примерно 20 тысяч, и, каково же было мое удивление, когда водитель не только не умолчал о находке, но и наотрез отказался брать вознаграждение. К слову, для того парня это была временная подработка.

Итог таков: если вы хотите чего-то добиться в жизни, хотите хоть как-то развиваться, ни в коем случае не идите работать в такси на постоянную основу.

Там мизерная оплата, но максимальный стресс и личностная деградация. Если у вас еще нет работы, то доучивайтесь, проходите курсы, занимайтесь фрилансом или творчеством в конце концов, но не пополняйте армию водителей, которую к тому же в ближайшие пару десятилетий полностью заменят автомобили с автопилотом.

Канал Engine Start в Дзене – новости автоиндустрии, самые мощные аварии и другой движ

Тот же канал – в Telegram

Рекомендации

Источник: https://click-or-die.ru/2018/04/pochemu-umnyj-i-chestnyj-chelovek-ne-pojdet-rabotat-v-taksi/

Сколько можно заработать в такси ⋆ О ТАКСИ

Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

Многим людям, которые хотели бы поработать в такси, интересно на какой уровень заработка можно рассчитывать. С давних пор в народе гуляют слухи что таксисты зарабатывают какие то немыслимые деньги.

Нередко эти слухи поддерживают сами таксисты, рассказывающие невероятные истории о своих заработках и баснословных суммах заработанных в такси. В этой статье мы выясним реальный заработок большинства таксистов.

Будет рассмотрена работа в обычном такси эконом (комфорт) класса, в котором работает подавляющее большинство таксистов. В бизнес-классе другая специфика и возможности

Давайте считать правильно

Для начала поясним, что для правильного подсчета заработка таксиста нужно считать заработок не в месяц и не в смену, а в час…

Считать средний часовой заработок — это самый правильный вариант. Многие таксисты, которые хотят порисоваться и поднять свой престиж в глазах окружающих, любят рассказывать, что зарабатывают по 7-8 тысяч за смену.

А в большие праздники, вроде Нового года, они будто бы зарабатывают и по 10-15 тысяч за смену.

А когда спросишь у них: “А сколько ты зарабатываешь чистыми в час?” — теряются, не знают что ответить и отвечают: “Не знаю, не считал..” или что-нибудь в этом роде.

Если же все таки вытянуть из них всю правду, оказывается, что для того чтобы в кассе лежало 7-8 тысяч, таксист работает 15-16 часов в сутки.

Если в кассе таксиста собралось 8 тысяч за 16 часов, то получается 500 рублей в час и это еще совсем не заработок, а только деньги полученные от пассажиров за поездки. От этих денег нужно отнять прямые расходы таксиста на его деятельность.

Расходы водителя такси на своем авто

Рассмотрим самые основные расходы водителя такси, работающего на своей машине. Эти расходы нужно вычесть из суммы полученной от пассажиров за поездки.

В первую очередь — это проценты за заказы, которые удерживают фирмы такси и агрегаторы.

Проценты, которые таксист платит за полученные заказы варьируются в диапазоне от 10% до 30%. В среднем водитель платит за заказы около 20%, если работает одновременно с несколькими источниками заявок от пассажиров.

Топливо — основная статья расхода таксиста.

Если водитель заправляет машину бензином, то на топливо уходит в среднем 20% от выручки. Если автомобиль работает на газе, то чуть меньше — 13%-15% от выручки таксиста.

В итоге, получается, что прямые расходы таксиста при работе в такси достигают 40% от выручки.

Кроме того, обязательно нужно считать расход на амортизацию автомобиля, если работаешь на своем транспорте. Расходы по амортизации включают деньги, которые таксист тратит на ремонт машины, на техобслуживание, мойки и т.п. Также нужно учесть потерю в стоимости, если авто новое. В первые два года новые автомобили сильно теряют в цене.

Амортизацию автомобиля следует считать в размере: 1,5 — 2 руб за километр пробега. Лучше — 2 руб за каждый километр.

По опыту многих водителей такси расходы на амортизацию составляют примерно 10% от общей выручки при работе в такси.

Теперь, если все посчитать, видно, что у таксиста остается в виде заработка только 50% от выручки.

Расходы водителя такси на арендованной машине

Расходы водителя, работающего на арендованной машине — такие же как и у таксиста на личном авто, за исключением амортизационных расходов.

Однако к этим расходам прибавляется очень серьезная сумма — плата за аренду автомобиля.

Автомобили, подходящие для работы в эконом классе и комфорте, сдают в аренду по цене от 1200 до 1800 рублей в сутки. В зависимости от марки, года выпуска и состояния автомобиля. Для примера, возьмем среднюю цену — 1500 руб в сутки.

Предположим, что водитель работает 12 часов в сутки и выручка за это время составляет 6000 рублей или 500 руб в час. Эти 1500 арендных рублей составляют 25% от общей выручки за смену.

Получается, что таксист-арендатор машины всего отдает: 40% + 25% = 65% от выручки и ему остается всего треть от заработанных на поездках денег.

Для уменьшения затрат хорошим выходом для таксиста-арендатора будет кооперация с другим водителем и работа вдвоем на арендованной машине, посменно. Тогда по затратам на работу можно будет приблизиться к расходам водителя имеющего личное авто.

Вывод: сколько на самом деле можно заработать в такси

По неофициальной статистике в РФ, на сегодняшний день, таксисту на своем автомобиле остается 50% от выручки, в виде заработка. Если автомобиль в аренде у одного человека, то около 35% от выручки. Если в аренде у двоих, то почти как у владельца личного авто — около 47%.

В России в городах с населением от 500 тыс. жителей  выручка таксиста составляет от 350 до 550 рублей в час. В зависимости от времени года и тарифов, праздников, времени суток, погоды и других факторов. Больше двух, максимум — трех заказов в час таксист сделать физически не в состоянии. Поэтому верхняя цифра имеет ограничение. Среднегодовая цифра выручки — около 430 рублей в час.

Отсюда можно рассчитать среднегодовой чистый заработок таксиста в час:

Работа на своем авто: 430 — 50% = 215 руб в час.

Работа на арендованном авто (один водитель): 430 — 65% = 150.5 рублей в час

Работа на арендованном авто (два водителя): 430 — 53% = 202 рубля в час

Значительно улучшить эти цифры можно следующими способами:

Работать только в пиковые часы, по утрам и вечерам, по праздникам

Работать на автомобиле использующем в качестве топлива газ

Работать на гибридном автомобиле с низким потреблением бензина

Работать на электрическом автомобиле

Заметим, что указанные данные и цифры справедливы для достаточно крупных городов, в которых есть большое количество заказов в течение года. В маленьких городах и поселках такие цифры заработков недостижимы.

Как видим, чистый заработок водителя на арендованном автомобиле-такси не превышает заработка студентов на подработке в Макдоналдс: 150 — 200 руб в час.

Заработок водителя на личном авто совсем немного больше — 215 рублей в час. Если работать 8 часов в день, 40 часов в неделю, в месяц 176 часов, то месячный заработок водителя на своем авто составит: 37840 руб. Согласитесь, что это совсем немного.

Такой уровень дохода не превышает среднего уровня зарплаты в большинстве регионов России.  Если же водитель оформился как ИП и выплачивает все необходимые платежи и налоги, то его средний заработок может быть даже ниже средних цифр по региону.

Полноценная рабочая смена среднего таксиста (8-10 часов) — это заработок от 1500 до 2000 рублей.

Как видите, слухи о солидных доходах таксистов являются скорее вымыслом, чем правдой. Примерно из серии мифов от охотников и рыбаков.

Для того чтобы иметь месячный доход выше среднего по региону, водителю такси нужно перерабатывать.

Работать вместо 8 часов в сутки, например — 10-12 часов. И так 6 дней в неделю.

Только в этом случае можно зарабатывать больше средних цифр по региону.

Источник: https://otaksi.ru/perevozchikam/skolko-mozhno-zarabotat-v-taksi/

Бизнес-идея открытия женского такси

Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

  • 1 С чего начать открытие женского такси
  • 2 Сколько можно заработать на открытии женского такси
  • 3 Сколько необходимо денег для запуска бизнеса
  • 4 Как выбрать оборудование для службы
  • 5 Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации женского такси
  • 6 Какие документы нужны для открытия деятельности
  • 7 Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса
  • 8 Нужно ли разрешение для открытия женского такси
  • 9 Технология открытия деятельности
  • 10 Новичку в бизнесе на открытии женского такси

Ориентация всем знакомого бизнеса на узкую клиентскую аудиторию является беспроигрышным вариантом для запуска нового коммерческого проекта.

Примером реализации подобного направления может стать открытие продуктового магазина для вегетарианцев или парикмахерской для детей.

Другой перспективной идеей для организации собственного узкоспециализированного бизнеса является открытие женского такси.

Не секрет, что многие представительницы прекрасного пола не комфортно себя чувствуют в компании таксиста-мужчины:

  • Во-первых, такие водители часто оказываются чересчур общительными и начинают интересоваться личной жизнью пассажирок;
  • Во-вторых, в салонах таких такси часто играет не самая приятная музыка (например, шансон или тяжелый рок).

Любая женщина предпочтет передвигаться по городу в компании воспитанной авто-леди, с которой можно найти общие темы для разговора и просто хорошо провести время.

Услуга женского такси весьма востребована в крупных городах, где есть много бизнес-леди, которые ценят комфорт во всем и готовы платить хорошие деньги за использование подобного сервиса.

С чего начать открытие женского такси

Как организовать собственное такси для женщин:

Во-первых, необходимо сформировать автопарк из нескольких десятков машин. Желательно, чтобы это были иномарки (можно подержанные).

Нужно продумать дизайн автомобилей, можно украсить их какими-то отличительными принтами или аэрографией.

Важно, чтобы в автосалонах использовались ароматизаторы. Желательно предоставить клиенткам возможность выбирать музыку во время поездки.

Возможно, некоторые бизнес-леди и вовсе захотят доехать до дома в тишине после тяжелого рабочего дня.

Важным этапом в организации подобного бизнеса является отбор персонала.

Водители женского такси должны не только хорошо ориентироваться в городе, но и быть профессионалами своего дела.

При необходимости они должны уметь произвести мелкий ремонт автомобиля (например, поменять колесо), не обращаясь за помощью в специализированные службы.

Бизнесмену нужно будет взять на работу нескольких диспетчеров. Они должны отличаться стрессоустойчивостью, поскольку общаться с клиентками-женщинами не всегда просто.

Чтобы вложения в подобный бизнес окупились, стоимость поездки в женском такси должна быть немного выше, чем в обычных службах.

Желательно предоставлять бонусы лояльным клиенткам.

Сколько можно заработать на открытии женского такси

Окупаемость бизнеса без наличия собственного автопарка наступает в первые 2-3 месяца. Рентабельность – от 40%. В том случае, если капитал инвестирован в приобретение автомобилей окупаемость наступает в течении 1-2 лет.

Предоставление разных услуг повысит доходность бизнеса. К примеру, можно организовать доставку детей в школу, быть компаньонкой при шопинге.

Сколько необходимо денег для запуска бизнеса

Для открытия женского такси без приобретения автопарка потребуется от 100 тыс. руб. Основными расходами в бизнесе являются установление индивидуального канала связи, регистрация предприятия, проведение рекламной кампании.

При создании масштабного бизнеса потребуется от 2 млн. 500 тыс. руб. Инвестиции пойдут на приобретение автомобилей.

Как выбрать оборудование для службы

Первое, что нужно сделать — оформить диспетчерский пункт, оборудовав его компьютерной техникой, телефоном. Для отдыха сотрудников целесообразно установить диван. На первых этапах управлять автопарком можно в домашних условиях.

Какой ОКВЭД необходимо указать при регистрации женского такси

При регистрации женского такси указывается код ОКВЭД 49,32. Он позволяет арендовать легковые автомобили вместе с водителями.

Какие документы нужны для открытия деятельности

Оптимальным вариантом является регистрация индивидуального предпринимательства. Кроме того, в обязательном порядке следует заключить соглашения с водителями, оформляется разрешение на перевозку пассажиров для каждого авто.

При создании нескольких филиалов или при наличии паевого капитала регистрируют ООО.

Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса

При оформлении ИП в качестве системы налогообложения указывается ЕНВД. Если используется правовая форма – юридическое лицо предпочтение отдается УСН (ставка 6% или 15%).

Нужно ли разрешение для открытия женского такси

Открытие такси – лицензированный вид деятельности. Получается специальное разрешение на 5 лет. В документе прописывается конкретный регион, на котором предоставляются услуги. Для получения лицензии без привязки к городу можно на определенных условиях.

Технология открытия деятельности

фишка женского такси – это водителя. В обязательном порядке за рулем должна находиться представительница прекрасного пола.

Автомобильный парк должен состоять из одинаковой техники с нанесенным на ней логотипами. Для сокращения расходов можно пригласить девушек водителей с собственным автомобилем.

Успех деятельности зависит от грамотной работы, направленной на завоевание рынка. При предоставлении качественных услуг, доверии населения, оперативности постоянные клиенты появятся очень быстро. Основная клиентская база – это женщины и дети.

Новичку в бизнесе на открытии женского такси

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://realybiz.ru/idei/biznes-ideya-otkrytie-zhenskogo-taksi

5 уловок таксистов, из-за которых мы теряем свои деньги

Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

С появлением агрегаторов поездки на такси стали прозрачнее, а их водители… еще изворотливее. «За рулем» пробежался по форумам и поговорил с обманутыми клиентами, чтобы вычислить самые распространенные схемы развода.

Материалы по теме

Любимая «фишка» таксистов. В большинстве компаний при подаче машины клиенту дается для выхода 3–5 минут. Дальше начинается платное ожидание. Казалось бы, все честно: либо двигай шустрее к такси, либо готовься раскошеливаться.

Вот только многие водители включают уведомление о прибытии на место, а по факту проезжают дальше и останавливаются, например, с торца дома или в другом дворе. Растерянный клиент при этом вынужден метаться по улице в поисках «извозчика», теряя и время, и деньги.

После обнаружения таксист, конечно же, будет ругать приложение, которое выдало ему неточные координаты. Но это не ваши проблемы — обращайтесь в службу поддержки и требуйте вернуть нечестно списанные деньги.

Хитрость 2. Нажми на кнопку — получишь результат

Пасть жертвой платного ожидания клиент может даже будучи уже в салоне автомобиля. Находятся таксисты, которые во время поездки умудряются незаметно для пассажира периодически кликать на счетчике кнопку «пауза». Система считывает это как остановку в пути и активирует платное ожидание. Часики тикают — стоимость поездки растет. Так что, как говорится, следите за руками.

Хитрость 3. Каршеринг нарасхват

А вот эта уловка характерна уже для таксистов в крупных городах, где есть аэропорт и каршеринг. Все мы знаем, что уехать из аэропорта на такси — недешевое удовольствие. Поэтому в последнее время многие из нас предпочитают пользоваться каршем.

В Москве так выходит чуть ли не в два раза дешевле. Бомбилы об этом знают и отчаянно воюют с «чужаками» на местной парковке. Одни отгоняют каршеринг подальше от аэропорта, а потом за ними приезжает коллега на большом автомобиле и возвращает к месту работы.

Другие просто ставят машины на бронь, чтобы они были недоступны для аренды настоящими клиентами. Хоть опрошенные «За рулем» водители и твердят в один голос, что этим не промышляют, схема реально рабочая — выручка с лихвой окупает вложения.

Ведь многие клиенты все же поленятся топать с чемоданами пару километров и заплатят вьющемуся около них таксисту.

Хитрость 4. Поездка одна — цены разные

Вариант развода клиентов, привыкших расплачиваться наличкой. Некоторые таксисты имеют в машине два таксометра — один, так сказать, «правильный» и демонстрирующий стоимость поездки по вашему тарифу; другой — «левый», в котором отображается поездка с учетом более дорогостоящего тарифа. Клиент при этом, естественно, видит только второй таксометр.

Приехав в пункт назначения, он будет неприятно удивлен: итоговая сумма заказа оказалась чуть выше, чем ему обещали изначально. На это у бывалого таксиста всегда наготове целый арсенал аргументов: пробки, навигатор повез другим маршрутом, у вас в телефоне была указана только приблизительная сумма поездки… На деле любой из вариантов — вранье. Звоните диспетчеру или пишите в службу поддержки.

Пусть разбираются с этим «счетоводом».

Хитрость 5. Ребята и зверята

Материалы по теме

Некоторые услуги оплачиваются в такси отдельно. Например, детское кресло, крупный багаж или перевозка домашних животных. Водитель может незаметно добавить одну из них к счету клиента, делая ставку на то, что ему сейчас вообще не до этого.

Основная «целевая аудитория» таких предприимчивых таксистов — люди, опаздывающие в аэропорт, пассажиры глубоко подшофе или служащие, за которых машину оплачивает фирма.

Как рассказала «За рулем» руководитель отдела клиентского сервиса одной из крупных торговых сетей Москвы, судя по детализациям поездок, ее сотрудники чуть ли не каждую смену уезжают на корпоративном такси домой вместе с животными. Выход один: внимательно смотреть отчеты и разбираться с техподдержкой, если возникли вопросы.

Стать жертвой обмана таксистов легче, чем кажется. Ведь на каждое сверхсовременное программное обеспечение найдется пытливый человеческий ум. И все же мы собрали несколько рекомендаций, чтобы вы могли по максимуму себя обезопасить:

  • В следующий раз, садясь в такси, задайтесь вопросом, хорошо ли вам видно таксометр. Нет ничего странного в том, чтобы попросить водителя установить его в пределах вашего поля зрения.
  • Если на экране служебного планшета или смартфона у таксиста стоит блокировка, требуйте ее отключить. Недостаток информации — главный козырь таксиста.
  • Не утыкайтесь в телефон сразу после начала поездки. Следите за манипуляциями водителя с таксометром. Другая крайность: вступление с таксистом в оживленную дискуссию. Опытный бомбила может заболтать вас так, что имя свое забудете, не говоря уже об изначальной цене поездки.
  • Не спускайте таксистам с рук мелкое жульничество. Тем самым вы поощряете систему, в которой клиент всегда оказывается крайним. Помните, вы имеете право требовать перерасчета, если вам предоставили некачественный сервис.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920434-5-ulovok-taksistov-iz-za-koto/

Секреты заработка в такси, рекомендации от экспертов АВТО24

Потеря работы, развод или поездка на такси: какие еще расходы должна уметь планировать каждая женщина

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

  1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги».

    Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

  2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя.

    Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так.

    Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.

  3. Хамство и грубое общение с клиентом.

    Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться»на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя.

Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом.

Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

  1. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений.

Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси.

Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

  1. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

— В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

— В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

— Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

— Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать
В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах.

Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение.

В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

— Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок. 

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси.

В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков.

 Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении.

Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков.

В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: — реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: — 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода.

По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д.

Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к.

это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова.

Приемы безопасности водителей такси

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

— Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

— С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

— Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

— Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

  1. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Источник: https://auto24.taxi/sekrety-zarabotka-v-taksi/

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: