Разминка для мозга: какое число нужно поставить вместо знака вопроса

Логические задачи: 15 упражнений для тренировки мозга

Разминка для мозга: какое число нужно поставить вместо знака вопроса

Программистам без логики никуда. Поэтому время прокачать мозг: проверьте свои способности. Вам под силу эти логические задачи?

Полезно решать и логические задачи, и математические. Так вы развиваете логику и тренируете мозг. В силу профессии айтишнику крайне важно следить за тонусом своей главной «мышцы». Мозг любит задачки и головоломки, а ещё переключение внимания и отдых от рутины. Поэтому скорее приступим к развлечениям с пользой!

1 задача

Поставьте правильное число вместо вопросительного знака:

4 5 6 7 8 9 61 52 63 94 46 ?Ответ

Числа нижнего ряда – квадраты чисел верхнего ряда с перестановкой цифр. Вместо знака ставьте число 18.

2 задача

Один парень в компании предложил друзьям такой спор:

– Спорим, я выставлю бутылку на середину комнаты и вползу в неё.

И получилось. Он победил.

Как парню посчастливилось это сделать?

Ответ

Он без труда вполз в неё – в комнату.

3 задача

Представьте ряд из шести чашек на столе. Три первые из них ничем не наполнены, а три следующие – с водой. Как добиться чередования пустых чашек и чашек с водой? Касаться разрешается только одной чашки. При этом толкать чашку чашкой запрещается.

Что вы предпримете?

Ответ

Возьмите пятую чашку, перелейте из неё воду во вторую и поставьте чашку на место.

4 задача

В санатории на лужайке двое мужчин заняты настольным теннисом. Один ударяет ракеткой так сильно, что теннисный шарик улетает далеко и попадает в трубу из стали. Труба зарыта в землю вертикально на три метра. Шарик лежит на дне трубы, то есть на расстоянии трёх метров от плоскости земли. У игроков нет другого шарика.

Ответьте, как спортсменам достать игральный шар без извлечения трёхметровой трубы из-под земли?

Ответ

Спортсмены наполнят трубу водой до краёв, и тогда шарик всплывёт.

5 задача

Получится ли у вас записать число 1000 с использованием только восьми восьмёрок и символов математического сложения?

Ответ888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

Логические задачи основного комплекса

6 задача

Попробуйте установить принцип построения указанной последовательности:

8 2 9 0 1 5 7 3 4 6Ответ

Последовательность цифр построена на основании алфавитного порядка их названий (восемь, два, девять, ноль и т. д.).

7 задача

Вообразите десятикилометровый мост через пролив. Максимальная нагрузка для него – 25 тонн. С начала этого моста стартовал грузовик, масса которого – ровно 25 тонн. Автомобиль продолжает движение к противоположному краю. Баланс моста пока не нарушен. Неожиданно, когда грузовик достиг середины этого путепровода, на него сел воробей со своим весом.

Вопрос к вам: приведёт ли вес птицы к нарушению балансировки и разрушению моста?

Ответ

Не приведёт. Так как грузовик преодолел путь до середины моста, что равно 5 км, расход потраченного топлива в разы превысил вес птицы.

8 задача

В одно и то же время к водному каналу приблизилось двое. Добраться до другого берега поможет лодка, которая рассчитана только на одну персону. Тем не менее, без стороннего участия оба переправились на противоположный берег на этой лодке.

Как люди справились?

Ответ

Люди приблизились к противоположным берегам водного канала.

9 задача

Отважного воина захватили слуги султана. Султан приказал отправить смельчака в темницу, где вместе с ним беспрерывно будут рядом два надзирателя. Один стражник исключительно правдив в разговоре, а второй лжёт.

Внутри темницы оказались два закрытых входа. Войдёшь в один – выберешь «неволю навсегда», а в другой – «освобождение». Султан предложил воину избрать один вход: если это окажется «освобождение», то пленник свободен.

Воину позволили спросить надзирателей только один раз. То есть один вопрос на двоих надзирателей. Пленник не в курсе, кто из них лжец, а кто правдив. Надзиратели, несомненно, знают, какой вход подарит воину освобождение.

Какой вопрос задаст воин одному из стражников для достоверного определения входа, который означает «освобождение»?

Ответ

Воин задаст только один вопрос любому из надзирателей: «Если попросить твоего коллегу указать на вход «освобождение», то куда он направит меня?» В обеих ситуациях надзиратель укажет на «вход в неволю».

10 задача

В лесу десять родников с мёртвой водой: от первого до десятого. Мёртвая вода из родников с первого по девятый доступна каждому, а десятый родник во власти Кощея в пещере, в которую он никого не впускает.

По вкусу и цвету мёртвую воду не отличить от обыкновенной, однако глоток воды из родника означает смерть. Спасёт только вода из родника с номером выше.

Поэтому того, кто изначально выпьет десятую воду, ничего не спасёт.

Иванушка бросил вызов Кощею. Условились принести с собой чашку с водой и дать её осушить сопернику. Радости Кощея не было предела: «Ура! Я налью десятый яд, и Иванушка не спасётся! В то же время выпью то, что даст Иванушка, следом выпью десятый яд и останусь живым!»

В оговоренный день соперники столкнулись. Последовал честный обмен чашками. Содержимое выпито. При этом Кощей погиб, а Иванушка выжил.

Как Иванушка победил Кощея?

Ответ

Иванушка предложил Кощею обыкновенную воду. А Кощей, по неверным предположениям, «запил» её собственным десятым ядом. Перед встречей с соперником Иванушка выпил воду из любого родника. Вышло, что он запил яд Кощеевым десятым, что привело к нейтрализации яда.

11 задача

Отец решил задать своему сыну-школьнику каверзный вопрос: назови самое большое число. Ответ сына ошеломил отца, возразить было нечего.

Для программиста это дело лёгкое, правда? Но что сказал школьник?

Ответ

Тридцать первое. Предполагается число месяца.

12 задача

Воинственное племя захватило странника. Вождь хотел смерти страннику и позволил ему выбирать. Страннику разрешалось озвучить одну фразу. При правдивости фразы его сбросят с отвесной скалы. Окажись фраза лживая, и его отдадут львам на растерзание. Но странник подобрал такую фразу, которая подарила ему свободу.

Отгадайте, что это за фраза?

Ответ

Фраза: «Меня растерзают львы». Тогда, если бы вождь отдал странника львам на растерзание, то сказанная фраза стала бы правдивой, и его полагалось бы бросить с отвесной скалы. Но если странника сбросят со скалы, то фраза окажется лживой. Вождь посчитал, что исключительно правильным исходом будет подарить свободу страннику.

13 задача

После гулянки мужчина направлялся домой слегка навеселе. Он шёл по центру песчаной проселочной дороги. Путь не освещался лунным светом. К тому же, на дороге отсутствовали фонари. Одежда мужчины была чёрной. Вдруг на дорогу выехал автомобиль с выключенными фарами. В конце концов, водитель заметил мужчину и свернул.

Как ему удалось увидеть пешехода?

Ответ

На улице стоял день.

14 задача

Вам даётся три письма. Одно придётся незамедлительно проглотить. В каждом письме найдёте пару предложений. Два предложения в одном письме истинные, в другом – ложные, а в третьем – пополам – истинное и ложное. Смотрите, какие там предложения:

Первое письмо:

  1. Не ешьте это письмо.
  2. Непременно съешьте второе письмо.

Второе письмо:

  1. Не стоит есть первое письмо.
  2. Жуйте третье письмо.

Третье письмо:

  1. Есть это письмо не стоит.
  2. Скорее съедайте первое письмо.

Поделитесь своим мнением, какое письмо съесть?

Ответ

Третье письмо.

15 задача

Вы очутились в помещении, в котором четыре двери и крошечное окошко. Три двери фальшивые, то есть за ними сразу кирпичная кладка. И одна дверь с выходом на улицу.

Вам дали ключ, который открывает все четыре двери, однако вы без понятия, какая дверь выведет на улицу. Попытаться можно один раз. При открывании одной двери оставшиеся замки блокируются механически и безвозвратно.

Вдобавок комната тёмная и слегка озаряется светом одной свечи.

Какие вы примете меры, чтобы отыскать единственную дверь, которая ведёт на улицу?

Ответ

Стоит распахнуть окошко и подставлять свечу по очереди к дверям: к щелям или к замочной скважине. При этом внимательно смотреть на пламя свечи. Колебание пламени будет указывать на выход.

Эти логические задачи показались вам лёгкими или не очень?

Попробуйте другие логические задачи:

Источник: https://proglib.io/p/logic-tasks/

какое число нужно поставить вместо знака вопроса ?

Разминка для мозга: какое число нужно поставить вместо знака вопроса

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Page 3

В куске 40м полотна отнего отрезали полотна на6 детских простыней, по1м 80см накаждую,и на наволочки 10м 20см сколько метров полотна осталось

Page 4

Реши взаимосвязанные задачи.Задача А). На покупку  красок и фломастеров у Ильдара есть 480 руб.Ему нужно купить 16 фломастеров по 7 руб. за каждый.Сколько тюбиков краски можно купить на оставшиеся деньги,если каждый тюбиков стоит 8 руб. ?

Page 5

Ребята трех классов собирали шишки для уроков труда.Ученики первого класса собрали 26 шишек,второго класса на 14 шишек больше,чем первого,ученики третьего класса собрали на 32 шишки меньше,чем ученики первого и второго классов вместе.Сколько всего шишек собрали ребята? Начертить схему к задаче.

Page 6

1)Вася живет в 14 этажном доме. На первом этаже живут всего 2 человека .с кеаждым этажом количество жильцов. которые пользуются лифтом . увеличивается на 4 .Какую кнопку в лифте этого дома нажимают чаще всего ?  2)задача    Митя и Дима посещают спортивную секцию.На тренировке все дети выстроились в колонну по одному .

Позади Мити стоит 10 человек . включая Диму .а впереди Димы стоит 7 человек. Сколько ребят в секции.если между Митей и Димой стоит 5 человек?                                              3)Задача Числа расставлены в порядке убывания. только почему-то они из них подчертой. а другие -над ней.Ответьте.

сверху или с низу должно стоять число 10 ? Обьясните почему .  

Page 7

Чтобы получить 120 кг мельхиора, нужно сплавить 18 кг никеля, 24 кг цинка, а остальное медь. Сколько кг каждого металла нужно взять, чтобы получить 164 кг мельхиора? ( 6кл. тема : Пропорции).

Page 8

Математика присутствует в любом из школьных предметов. Попробуйте справиться с задачей, связав свое решение с рус яз. Числа 9,8, 4 на верху, а 7, 5,1 под чертой. они расставлены в порядке убывания, ответьте, сверху или снизу должно стоять число 10?и обьяснить почему.

Page 9

3782     16354   712    256923    691     93867     328     6176    78509    51798

1) Те из данных чисел, которые можно округлить с точностью до тысяч (десятков тысяч, сотен тысяч), округли с такой точностью. Подчеркни те, которые округлены с ИЗБЫТКОМ.

У НАС НОВАЯ ТЕМА “ТОЧНЫЕ И ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЧИСЛА, ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ. (НОВЫЕ ЗНАКИ)- ПРИБЛИЖЕННО РАВНО….

Page 10

найдите приближённое значение частного с двумя знаками после запятой а)7:0,3 б) 0,28:0,9 в)3,5:1,5 г)2:1,2

Page 11

найдите приближённое значение частного с двумя знаками после запятой а)7:0,3 б) 0,28:0,9 в)3,5:1,5 г)2:1,2

Page 12

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Page 13

В первый день посадили 20 саженцев, во второй – на 10 саженцев больше, чем в первый , а в третий – на 18 саженцев больше , чем во второй . Сколько саженцев посадили в третий день?

Page 14

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Page 15

в класе на двух полках стояло 6 горшков с цветами. купили новые цветы и на каждую полку поставили еще столько же горшков, сколько было на ней раньше. Сколько теперь горшков с цветами на двух полках.

Page 16

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Page 17

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Page 18

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Page 19

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

0

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

1

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

2

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

3

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

4

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

5

Подтекает водопроводный кран. В секунду капают две капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение суток? ( Считать в литре 5 стаканов )

6

Закончите предложения с помощью.is there, are there, there is(n't),there are(n,t) 1)…………two tables in the room?

Источник: https://znanija.site/matematika/1017121.html

Разминка для ума (для детей) с ответами

Разминка для мозга: какое число нужно поставить вместо знака вопроса

Задача 1.

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

Задача 2.

Вы перед тремя выключателями стоите. За непрозрачной стеной три лампочки в выключенном состоянии. Вам нужно произвести манипуляции с выключателями, после чего зайти в комнату и определить, к какой лампочке относится какой выключатель. Ваши действия?

Задача 3.

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

Задача 4.

Кошка – 3.

Лошадь – 5.

Петух – 8.

Ослик – 2.

Кукушка – 4.

Лягушка – 3.

Собака -?

Задача 5.

Банка стоит на столе. Стоит она так, что одна её половина находится в воздухе, а другая на столе. Что лежит в банке, если через полчаса она упадёт? И почему?

Задача 6.

Отправился человек в море и попал в шторм. Его отнесло на остров, где не было мужчин, а жили только девушки. Утром проснулся он весь в веревках на каком-то ритуале и узнал, что его хотят убить. И попросил он последнее слово. После того, как он сказал его, девушки смастерили ему лодку, дали еду, воду и отправили домой. Что он сказал?

Задача 7.

Известно, что среди девяти монет есть одна фальшивая, у которой вес меньше, чем у остальных. Как с помощью чашечных весов за два взвешивания определить фальшивую монету?

Задача 8.

Эту загадку ученик 1-ого класса решает за 5 минут, старшеклассник за 15 минут, студент за 1 час, профессор никогда не решит. Загадка: расшифруйте одтчпшсвдд.

Задача 9.

С одной стороны это город, а с другой – отсутствие войны.

Задача 10.

У мамы Джонни трое детей. Одного зовут апрель, второго – май. Как зовут третьего ребенка?

Задача 11.

Как правильно говорить: “Желток в Яйце Белый” или “желтки в яйцах белые”?

Задача 12.

Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах?

Задача 13.

До того, как открыли гору Эверест, какая гора была самой высокой в мире?

Задача 14.

Только в том случае, если на соревнованиях по бегу вы обгоните человека, который бежит вторым, на каком месте вы окажетесь?

Задача 15.

Билли родилась 28 декабря, однако, ее день рождения всегда приходится на лето. Как такое может быть?

Ответы:

Ответ к задаче 1.

Они изначально на разных берегах стояли.

Ответ к задаче 2.

Включить два выключателя. Через некоторое время выключить один. Затем войти в комнату. Одна лампочка будет горящая от включенного выключателя, вторая горячая – от включенного и выключенного, третья – холодная от нетронутого.

Ответ к задаче 3.

В шахматах.

Ответ к задаче 4.

Кошка – мяу (3).

Лошадь – и – го – го (5).

Петух – ку – ка – ре – ку (8).

Ослик – и – а (2).

Собака – гав (3).

Ответ к задаче 5.

Лёд.

Ответ к задаче 6.

Пусть меня убьет самая некрасивая.

Ответ к задаче 7.

1-е взвешивание: 3 и 3 монеты. Фальшивая монета в той кучке, которая меньше весит. В том случае, если равны, то фальшивка в третьей кучке. 2-е взвешивание: из кучки с наименьшим весом сравниваются 1 и 1 монета. Таким образом, если равны, то фальшивка – оставшаяся монета.

Ответ к задаче 8.

О – один, д – два, т – три, ч – четыре, п – пять, ш – шесть, с – семь, в – восемь, д – девять, д – десять.

Ответ к задаче 9.

Рим – мир.

Ответ к задаче 10.

Джонни.

Ответ к задаче 11.

Нет правильно ответа, так как яичный желток желтый.

Ответ к задаче 12.

2 кг.

Ответ к задаче 13.

Эверест, но на то время об этом еще не знали. Ответ к задаче 14 вы окажетесь на втором месте, потому что обогнали того, кто бежал вторым, а не первым. Ответ к задаче 15 Билли живет в южном полушарии планеты.

Разминка для ума Умные игры на 5 минут. Как стать умнее: комплекс эффективных упражнений для мозга

Умение концентрироваться на мелких деталях, ориентироваться в потоках информации, моментально реагировать на смену обстановки и быстро принимать эффективные решения — важные навыки, которые помогают бизнесменам достигать поставленных целей. А чтобы развить в себе такие бизнес-качества и прокачать свой ум, нужно регулярно делать специальные упражнения для мозга, так называемый фитнес для головы!

Точно так же, как атрофируются мышцы без физической нагрузки, мозг человека слабеет без различных умственных активностей. И наоборот, чем больше вы тренируете его, тем больше образуется в нем нервных связей, а чем выше активность головного мозга, тем больше в него поступает обогащенной кислородом крови. А от этого, собственно, и зависит интеллектуальное здоровье человека.

Для того, чтобы мозг функционировал эффективно, важно специально активизировать рост нервных связей с помощью новых впечатлений. В период обучения в школе, университете количество новой информации позволяло стабильно тренировать мозг.

Но для взрослого человека, в жизни и работе которого преобладают рутинные процессы, чтобы держать интеллект в хорошей форме, приходится прибегать к стимуляции
при помощи специальных упражнений для развития мозга.

Поэтому так важно научиться решать типичные задачи нестандартными методами.

Улучшение памяти и работы мозга: лучшие упражнения

Для начала важно отметить, чтобы хорошенько прокачать мозг и развить гибкость ума, важно обратить внимание на питание, привычки и образ жизни в целом. Свежий воздух, здоровый сон, физические нагрузки и здоровую пищу еще никто не отменял. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата, нужно в первую очередь обратить внимание именно на эти важные факторы.

Эффективная тренировка мозга — это упражнения, которые направлены на развитие памяти, внимательности, а также отдельно правого и левого полушария мозга.

Основная специализация левого полушария — логическое мышление. Оно также отвечает за такие важные способности:

  • язык и речь;
  • логика, анализ;
  • буквальное понимание слов;
  • математические способности;
  • последовательная обработка информации.

Также левое полушарие контролирует движения правой половины тела, а правое — за левую часть.

В свою очередь, правое полушарие отвечает за интуицию и творческие способности, а также выполняет функции:

  • обработки невербальной информации;
  • ориентации в пространстве;
  • музыкальности;
  • распознания метафорических смыслов;
  • воображения, художественных способностей;
  • эмоций;
  • параллельной обработки информации;
  • распознавания лиц.

Итак, как развить правое полушарие мозга? Эти упражнения помогут вам усилить интуицию и творческие способности.

Зеркальное рисование

Возьмите большой лист бумаги и по карандашу в каждую руку. Начните рисовать одинаковые фигуры одновременно правой и левой рукой. Сначала это могут быть круги, петли, квадраты. Со временем задачу нужно усложнить — изображать обеими руками полноценные картинки.

Восстановление реальности в воображении

Ключевой момент развития правого полушария мозга — упражнения на визуализацию. Тут важно подключать воображение, зрительную, слуховую и обонятельную память. Для начала избавьтесь от посторонних раздражителей и закройте глаза.

Вспомните хорошо знакомого вам человека: черты лица, цвет волос и глаз. После того, как вы создадите в воображении его лицо, постарайтесь восстановить по памяти звучание голоса и запах парфюма. Проработайте образ максимально подробно.

Когда вы научитесь восстанавливать образы людей, нужно продвигаться дальше, создавая в фантазии целую параллельную реальность. Такой комплекс упражнений здорово развивает креативность, творческое видение, воображение.

Случайные слова

Суть упражнения заключается в том, чтобы выбрать несколько совершенно случайных слов и связать их с помощью рассказа. Сначала вам будет сложно, и чтобы связать эти слова, понадобится пара-тройка длинных предложений. Но в ходе тренировок вы сможете связывать на первый взгляд несвязанные слова с помощью буквально пары фраз.

Кроме этого, творческое мышление можно развить с помощью рисования мандалы. Замысловатый узор всех цветов радуги отлично успокаивает нервы, концентрирует внимание и развивает художественное восприятие.

Говоря о тренировках левого полушария мозга, в первую очередь мы подразумеваем решение математических задач, кроссвордов, ребусов, а также логические игры, такие, как шахматы. Важно отметить, что именно
левое полушарие доминирует у большинства людей. Поэтому отдельно развивать его не имеет смысла. В этом случае лучше применить комплексные упражнения для мозга взрослого человека.

Нейробика

Это такая зарядка для мозга с упражнениями, которые включают в работу сразу все пять органов чувств. Методика была разработана американским нейробиологом Л. Катцем. Суть такова: все обыденные вещи нужно делать непривычным для вас способом. Например:

  • передвигаться по дому с закрытыми глазами;
  • писать левой рукой (если вы правша);
  • изменить привычный маршрут;
  • вдыхать и смаковать аромат еды, цветов, духов;
  • определять вещи на ощупь (например, номинал монеты);
  • выполнять малознакомую работу;
  • отвечать нестандартно на привычные вопросы и т.д.

Необычные действия, ощущения, запахи, обстановка провоцируют появление новых нервных связей, что, в свою очередь, помогает развитию интеллектуальных способностей.

Цветные слова

Полезная гимнастика для мозга или упражнение на внимательность. Она помогает повысить уровень концентрации, улучшает внимание, развивает оба полушария мозга.

Итак, ваша задача — быстро назвать цвет слов. На первый взгляд все просто, но попробуйте сделать это максимально быстро, и левое полушарие тут же начнет концентрироваться на словах, сбивая вас с толку. Вам нужно синхронизировать работу обоих полушарий.

Алфавит

Это упражнение для развития мышления, внимания и улучшения работоспособности. Кроме того, «Алфавит» помогает снять эмоциональное напряжение и перезапустить мозг.

Работа заключается в следующем. Под каждой буквой есть пометка — Л, П, В. «Л» означает, что нужно поднять левую руку, «П» — правую, «В» — обе руки. Вам необходимо одновременно произнести букву алфавита и выполнить движение, отмеченное под буквой.

Первая часть упражнения — пройти от А до Я. Во второй части — от Я до А.

Нелогичная цепочка

Это упражнение-тест для тренировки мозга и памяти. Посмотрите внимательно на список слов в течение 90 секунд. Маленький совет: разбейте слова на пары и постарайтесь связать их с помощью визуальных ассоциаций.

Постарайтесь воспроизвести все слова по порядку. Если не можете, то напишите на листке все слова, которые вспомните. Теперь посчитаем: от 15 до 20 слов — у вас отлично развита память. 10-14 слов — среднестатистический результат. Меньше 10 — вы совершенно не умеете пользоваться памятью.

Выполняйте эти простые упражнения для мозга, и уже скоро вы заметите качественное улучшение работы обоих полушарий, памяти и мышления.

Вместо заключения

Чтобы тренировать ум, достаточно делать рутинные вещи необычными способами, выполнять новые действия, больше читать, играть в интеллектуальные игры. Прекрасный способ развить гибкость мышления — изучение иностранных языков и занятие музыкой. Это побуждает мозг активно производить новые нейронные связи, а значит — активно и эффективно работать.

Чтобы систематизировать занятия по улучшению интеллектуального здоровья, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, которые предлагают десятки различных упражнений, заданий, тестов для развития мышления.

Источник: https://zdorovecheloveka.com/stati/razminka-dlya-uma-dlya-detey-s-otvetami

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: