Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Содержание
  1. Двухэтажные вагоны РЖД – какой этаж лучше – первый или второй
  2. Что представляется собой 2-этажный поезд
  3. Плюсы, минусы первого этажа
  4. Преимущества, недостатки второго этажа
  5. Отзывы пассажиров
  6. Типы вагонов в пассажирских поездах. Виды и классы вагонов РЖД: маркировка и описания
  7. Поезда «Сапсан»
  8. Поезда «Стриж»
  9. Общий вагон
  10. Сидячий вагон
  11. Плацкартные вагоны
  12. Купе
  13. Люкс (СВ)
  14. Мягкий вагон
  15. Вагоны РИЦ
  16. Какой вагон лучше: где ехать в поезде, какие места выбрать
  17. Какие плацкартные вагоны лучше выбрать
  18. Какой вагон лучше выбрать в поезде
  19. Какие места лучше брать в плацкартном вагоне
  20. Какие вагоны–купе лучше выбирать
  21. Какое купе лучшее в вагоне
  22. На каком этаже лучше в двухэтажном поезде РЖД? Схема вагона и преимущества мест
  23. Анализ различных факторов комфорта
  24. Габариты
  25. Какие места в двухэтажном вагоне лучше с точки зрения оснащенности коммуникациями
  26. Двухэтажный поезд: какой этаж лучше с точки зрения оснащенности туалетами
  27. Двухэтажный поезд: какой этаж лучше выбрать с точки зрения восприятия поездки
  28. Поезд Москва — Париж
  29. Расписание поезда Москва — Париж 2020
  30. Остановки и маршрут поезда Москва — Париж
  31. Двухэтажные поезда РЖД: маршруты, стоимость билетов, обслуживание
  32. Что представляет из себя 2-х этажный поезд?
  33. Маршрут двухэтажных поездов
  34. Стоимость проезда в двухэтажном вагоне
  35. Какие услуги доступны в двухэтажном поезде?
  36. Преимущества и недостатки двухэтажных вагонов
  37. Все о купейном вагоне поезда: вид, цена билета, бронирование
  38. Виды вагонов
  39. Купе или плацкарт — что лучше?
  40. Виды купе и их классификация
  41. Поездки в поездах с детьми
  42. Стоимость детского билета
  43. Нужен ли проездной документ ребенку
  44. Какие документы нужны для оформления детского билета
  45. Где можно приобрести документ для детского проезда
  46. Провоз домашних животных в купе-вагоне
  47. Требования к провозу животных в купе
  48. Документы для провоза животного

Двухэтажные вагоны РЖД – какой этаж лучше – первый или второй

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Двухэтажные вагоны РЖД произведены для японской сети высокоскоростных жд. Впервые подобные поезда в России запустили в 2013г., их целью было заменить «плацкарт».

Что представляется собой 2-этажный поезд

Представляет собой состав с вагонами, где устроены два пассажирских салона (друг над другом). Наиболее распространены в Японии, уже есть в России. Главный плюс — это скорость.

В таких моделях отсутствуют плацкартные вагоны – есть только КУПЕ, СВ. Обычный купейный вмещает в себя 36 мест, а вот уже новый двухэтажный – 64.

А вот что касается СВ, то вместо 30 положенных месть есть только 18. Тут есть, штатные купейные по 50 мест.

Каждый вагон разделен на 2-х, 4-х местные маленькие отделения. В купе стоят стеклопакеты, есть:

  • спальные места;
  • полочки для мелких вещей;
  • зеркала;
  • светильники;
  • розетки;
  • лестницы для подъема на верхние места.

В CB перед посадочными местами есть ЖК-дисплей. Открываются двери при помощи индивидуальных магнитных ключей-карт. Есть 3 биотуалета. Все лестницы с крепкими поручнями. Для комфортного микроклимата есть системы кондиционирования воздуха, отопления.

Плюсы, минусы первого этажа

Плюсы:

  1. На всех местах (полках) можно зарядить телефон, имеются USB порты, розетки.
  2. Отличные биотуалеты.
  3. На первом этаже располагается купе для «маломобильных» людей (инвалидов). Имеется купе на 2 места.
  4. Имеется туалет для инвалидов.
  5. На первом этаже имеется бар.
  6. Автоматы со снеками, газировкой.

Все об Индии и Китае: сходства и различия

Обычный и бизнес аккаунт в Инстаграм: в чем отличия, плюсы и минусы можно прочитать здесь

В чем различие паводка от половодья: причины возникновения, в чем разница:https://gderaznica.ru/ecomonica/razlichie-pavodka-ot-polovodya.html

Недостатки:

  1. Убрали верхние багажные полки, теперь придётся думать куда спрятать багаж.
  2. Уменьшили расстояние от пола до нижней полки.
  3. Низкий потолок над верхней полкой.
  4. Встречайте ещё большее количество соседей в соседних купе, теперь они не только справа, слева, но теперь сверху, снизу.
  5. Частные перебои с кондиционерами.
  6. Долгое обслуживание.

Преимущества, недостатки второго этажа

Преимущества:

  1. Имеется WI-FI.
  2. Табло с показателем температуры туалета.
  3. Бесплатный «сух паёк»: бутылочка воды, мятные конфетки, булочка, паштет, джем, крекеры.

Чем отличается накопительная, страховая, социальная пенсия можно прочитать здесь

Недостатки:

  1. Лестница. Пожилым людям будет крайне трудно внести чемоданы, подниматься.
  2. Окна. Чтобы просто посмотреть в окно, то придётся согнуться.
  3. Данный вагон не рассчитан на особо крупных людей, ибо достаточно тесный.
  4. Туалет на первом этаже.

Ходят под маршрутами:

  1. Ростов-на-Дону – Адлер.
  2. Кисловодск – Москва – Казань.
  3. Москва – Санкт-Петербург.
  4. Москва – Адлер.
  5. Москва – Воронеж.
  6. Москва – Самара.
  7. Санкт-Петербург – Адлер.
  8. Москва – Ижевск.

Отзывы пассажиров

Возвращалась домой на двухэтажном поезде Адлер – Москва. Сели мы на станции Лазаревское. Вошли в вагон, сразу приметили что кондиционер не работает. Температура из-за поломки кондиционера была всё выше, перенести такую духоту было довольно трудно, особенно деткам. В ходе долгих споров, ругани с проводницей вызвали мастера.

В пути ещё сломались все три биотуалета. Расскажу немного о конструкции. Двухэтажный поезд задумка конечно красивая, интересная, но не практичная. Неудобная лестница на второй этаж. Из-за новой конструкции коридора он уменьшается, а если вы уж захотите посмотреть в окно, то вам придётся довольно сильно согнуться.

Но самое ужасное это купе. Условия для комфорта в купе отсутствуют. Титан с горячей водой теперь находиться в купе проводницы, если проводник такой себе, то кипятка вы можете, не дождаться. Коврового покрытия в коридоре нет, а скатерть на столах отсутствует. Персонал был грубый, не хотел ничего делать.

Понравился вагон ресторан, но цены достаточно высокие, а порции маленькие, но вкусно.

Итог: цена достаточно большая, а сервис плохой; большие очереди в туалет; Wi-Fi не работал, хотя был заявлен.

Мой вам совет никогда не ездите на подобном, лучше уж прокатиться в плацкарте или приобрести билет на скоростной поезд.

Брала билет специально в двухэтажный поезд, он мне нравиться. Но без минусов не обошлось. Во-первых, проблемы с хранением багажа. Во-вторых, маленькие полки, если будете ехать с маленьким ребёнком, то вместе на одной полке не уместитесь. Еда отвратительна, по вкусу как больничная. Горячее блюдо пресное, порции маленькие.

Брал второй этаж. Бельё далеко не новое, еда – шлак. Шумоизоляции никакой, слышно всех соседей. Туалета всего 3 на 64 человека – приготовьтесь к очередям. Плюсы: 4 розетки в купе.

на тему “Двухэтажные вагоны – вид изнутри” можно посмотреть здесь:

Вам также может понравиться

Источник: https://gderaznica.ru/transport/dvyhetagnyi-vagon.html

Типы вагонов в пассажирских поездах. Виды и классы вагонов РЖД: маркировка и описания

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

  • 1Р — купе-переговорная, продаётся только целиком. Напитки, кожаные кресла, гардеробная, оборудованная проектором переговорная и многое другое.
  • 1В — просто места в вагоне 1 класса, без переговорной. Все удобства и сервис самого высокого класса «Сапсана».
  • 1С — вагон бизнес-класса. Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
  • 2С — сидячий вагон эконом-класса. Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
  • 2В — класс «Экономический+» (вагон № 10 и № 20). От эконом-класса отличается тем, что просторнее, розетка возле каждого блока кресел, в стоимость билета входит ланч-бокс, доступен Wi-Fi.
  • 2E — места в вагоне-бистро, в стоимость билета включено питание на сумму 2000 рублей по меню. Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.

Поезда «Стриж»

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

  • 1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.
  • 1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.
  • 1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.
  • 2С — сидячие вагоны 2 класса. 

Общий вагон

  • 3О — общий вагон. Как правило, там расположены те же полки, что и в плацкартном, но продаётся по 3 билета на каждую нижнюю полку. Предполагается, что это места для сидения. В новых поездах эти вагоны делают более удобными и специализированными. Кондиционера и биотуалета может не быть. Разрешён провоз животных.
  • 3В — общий вагон без номеров мест. Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано.

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

  • 1С, 2С, 3С — вагоны с такой маркировкой встречаются в самых разных поездах (от скоростных до пригородных «экспрессов), и условия в каждом случае предполагаются свои. Как правило, 1 и 2 класс кондиционируются (не гарантировано), 3 — нет. Дополнительные услуги зависят от конкретного поезда. Класс (и цена проезда, соответственно) определяется количеством мест в вагоне, типом кресел и т.п.
  • 1Р — в двухэтажном сидячем вагоне так маркируются места в купе (например места 133, 134 в поезде 045/046 Москва — Воронеж). В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 1В — вагон с индивидуальным размещением, то есть выкупаются все места. В стоимость билета включено питание, пресса, гигиенический набор. Можно попросить плед у проводника.
  • 2Р — вагон повышенной комфортности, оснащён кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входят холодные закуски.
  • 2В, 3Ж — кондиционера может не быть, дополнительные услуги в стоимость проезда не включены. В вагонах этого класса можно перевозить животных. Учитывайте это, если для вас наличие животных может быть препятствием для проезда или же если вам самим нужно ехать с домашним питомцем. Подробнее о провозе животных в поездах.
  • 2Е — сидячий вагон с кондиционером, наличие биотуалета не гарантировано.

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

  • 3Э — плацкартный вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — вагон кондиционируется, биотуалета может не быть.
  • 3Д — в вагоне есть кондиционер. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных.
  • 3У — аналогично 3Д, но не гарантировано наличие кондиционера.
  • 3Л — кондиционер и биотуалет не предусмотрен.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 3У предполагается наличие кондиционера и биотуалетов. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя.

Купе

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.

Люкс (СВ)

Это вагоны с 2-местными купе. Мягкие полки для лежания, в вагоне от 16 до 20 мест. Бельё всегда входит в стоимость проезда, все вагоны кондиционируются. Маркируется как 1 класс.

  • 1Б — бизнес-класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и т.п. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир.Можно везти с собой мелких домашних животных.
  • 1Э — то же, что и 1Б, но можно купить одно место в купе, а не выкупать его целиком.
  • 1У — дополнительные услуги в стоимость билета не включены (кроме постельного белья), но уровень комфорта соответствует первому классу. Разрешён провоз животных.
  • 1Л — вагон СВ. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не быть. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 1Б «Бизнес ТК» подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ. В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф.

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

  • 1А — вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными.
  • 1И — аналогично 1А, единственное отличие — нет бара, вместо него в вагоне расположено пятое купе.
  • 1М — то же самое, но 6 купе в вагоне.
  • 1Г — маркировка вагона в поездах международного сообщения (кроме Финляндии). 4–6 купе в вагоне, в каждом может ехать 1–2 пассажира. С одним взрослым могут ехать вместе двое детей до 12 лет (бесплатно), с двумя взрослыми —один ребёнок до 12 лет. В каждом купе — кресло, широкий раскладной диван и стандартной ширины верхняя полка. Можно выкупать как целое купе, так и одно место в нём.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

  • 2-местные вагоны РИЦ — по условиям и маркировке аналогичны вагонам класса люкс.
  • 3-местные вагоны РИЦ (класс 2И) — трёхместные купе с вертикальным расположением полок. Есть кресло, умывальник. Постельное бельё включено в стоимость билета.

Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

Приятных путешествий! 

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях

Источник: https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/kategorii_vagonov.php

Какой вагон лучше: где ехать в поезде, какие места выбрать

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Когда поездка длится дольше нескольких часов, важно правильно выбрать пассажирское место. В каких вагонах лучше ехать в поезде? Какие места наиболее удобны, а какие нет? Где расположены розетки? Ответы вы получите после прочтения статьи.

Существует несколько типов вагонов: сидячий, плацкартный, купейный, люкс или спальный (СВ). Они отличаются по уровню комфорта, набору услуг и стоимости билета.

Какие плацкартные вагоны лучше выбрать

Стоимость билетов выше, потому что удобств больше. Вы можете свободно перемещаться, полежать или поспать. Есть место для багажа, полка для вещей, кондиционеры, столики и радио. Пассажирам выдают:

  • Постельное белье;
  • Полотенце;
  • Одеяло.

Поезда категории «плацкарт», особенно фирменные, подходят для длительных путешествий (от 10 часов).

Какой вагон лучше выбрать в поезде

Желательно ближе к центру, тогда поездка будет более мягкой. Еще один плюс — недалеко расположен вагон–ресторан. Кроме того, проще добираться до магазинов во время стоянки.

Но если центральная часть поезда уже заполнена, остался только первый или последний вагон, какой выбрать? Конечно, первый. В последнем сильнее ощущается резонанс от движения.

Какие места лучше брать в плацкартном вагоне

Идеальными считаются те, которые находятся ближе к проводнику. То есть № 1, 2, 3 и 4. И вот, почему:

  • Вам не придется далеко нести сумки при посадке/высадке;
  • Рядом расположен титан, значит нести стакан с горячей водой проще;
  • Возле проводников более чистый туалет.

Нижние полки обозначают нечетным номером, верхние — четным. Последние обходятся дешевле. Подходят тем, кто планирует поехать ночью и выспаться.

Лайфхак: если вы едите семьей, постарайтесь взять билеты в первом отделении от проводника. Так вы будете всю дорогу ехать без посторонних людей, ведь билеты на соседние места не продаются. В результате условия поездки приравниваются к вагонам–купе.

Места № 1, 2, 3 и 4 разбирают в первую очередь. В каком вагоне плацкарта ехать, если вы не успели взять билет? Оптимальный вариант — номера с 5 по 32, за исключением боковых. Доступ ко всему необходимому нормальный. Основной недостаток: мимо часто проходят пассажиры.

Следующими по уровню комфорта, в порядке уменьшения, считаются боковые места с 33–36. Преимущество в том, что у вас только один сосед. Недостатки:

  • Стол трансформируется в кровать — доставляет неудобство пассажиру с верхней полки, если он хочет покушать, а его сосед спит;
  • Спальные места короткие — полноценно отдохнуть высоким людям нереально;
  • Вешалки расположены слишком близко к проходу — верхнюю одежду постоянно задевают проходящие мимо люди.

Наименее удобными считаются места в последнем отсеке вагона. То есть, рядом с уборной. Там постоянно хлопают дверью, а иногда ощущается неприятный запах. В таких условиях впечатления о поездке портятся.

В некоторых купе не открываются окна, поскольку являются аварийными. Как их отличить? Стекло цельное, горизонтальная перегородка отсутствует. Рядом находится молоток и информационное табло. Если вы не любите сквозняков, выбирайте места под следующими номерами: 9–12, 21–24, 43–44, 49–50.

В каких вагонах есть розетки на поезде «плацкарт», зависит от года выпуска и модификации. Например, современный транспорт имеет много источников питания. Составы с большим сроком службы — в районе боковых мест № 41, 42, 51, 52, а также внизу № 5, 7, 29, 31. Посмотреть схему расположения можно при покупке билета онлайн либо уточнить у проводника.

Какие вагоны–купе лучше выбирать

Одним из самых востребованных типов являются «купейные». Путешествовать в них удобно не только потому, что отсеки изолированы друг от друга и оборудованы задвижными дверями. В таких поездах меньше народу. Значит, атмосфера более спокойная и реже бывает очередь в уборную.

Другие преимущества:

  • В купе есть розетки и телевизор;
  • Длина полки больше, чем в поезде «плацкарт»;
  • Есть складной столик и зеркало;
  • Предусмотрены индивидуальные лампочки для чтения.

Какие вагоны-купе лучше выбрать: первый, последний или посередине — ориентируйтесь на рекомендации для плацкартных поездов.

Какое купе лучшее в вагоне

Сложно сказать, потому что все одинаково удобны. Но некоторые пассажиры не любят ездить в последнем, потому что слышен шум биотуалета. В целях безопасности можно выбирать отсеки с аварийными выходами. Учтите, что именно в таких вагонах–купе не открываются окна.

Совет: при поездке вдвоем выгодно выбирать нижние места в последнем купе — так увеличиваются шансы, что сверху попутчиков не будет.

Существует несколько видов купе: смешанное, мужское или женское. Вы можете выбирать при оформлении билета. Верхние места обходятся дешевле, но не подходят тем, кто везет много багажа. Ведь если у пассажира с нижней полки тоже большая сумка, возможен конфликт.

Лайфхак: если вы хотите сами определить тип купе, постарайтесь взять билет как можно раньше. Кто первый заказывает билет на поезд, тот и решает.

В целях безопасности можно выбирать отсеки с аварийными выходами. Посмотрите на схему вагона и отсчитайте купе № 3 и № 6. Именно там находится оборудование, позволяющее быстро выбраться наружу в экстренной ситуации. Но летом в них душно.

Благополучное путешествие — не только правильный выбор вагона и места. Важно, чтобы попутчики оказались приятными. Современные сервисы бронирования содержат опцию, позволяющую оставлять информацию о пассажирах. Так легче найти подходящую компанию. Удачных вам поездок!

Источник: https://1poezd.ru/blog/v-kakih-vagonah-luchshe-ehat/

На каком этаже лучше в двухэтажном поезде РЖД? Схема вагона и преимущества мест

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Не смотря на то, что двухэтажные вагоны были изобретены еще в 70-х годах прошлого века, широкого распространения на отечественных железных дорогах они не получили.

И только новые экономические реалии заставили наконец компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заняться увеличением эффективности своего бизнеса, в результате чего на РЖД массово стали эксплуатироваться двухэтажные поезда.

Однако в связи с этим многие пассажиры, покупая билет на двухэтажный поезд, стали задаваться вопросом: какой этаж лучше? Действительно, если брать билеты заранее, то как правило, есть возможность выбрать места. Так где же лучше ехать и оказывает ли влияние этажность на качество сервиса? Попробуем ответить на вопрос: двухэтажные поезда РЖД – на каком этаже лучше.

Анализ различных факторов комфорта

Итак, двухэтажный поезд – какие места лучше? Отвечая на данный вопрос, имеет смысл сравнить различные аспекты, обеспечивающие комфорт пассажиров в его современном понимании, для мест на нижнем и вернем этажах.

Габариты

Купе в двухэтажных поездах абсолютно идентичны по своим размерностям что на нижнем, что на верхнем ярусах:

  • высота дверей везде составляет 1900х650 мм;
  • высота потолков – 2100 мм;
  • длина купе – 2100 мм;
  • ширина купе – 1900 мм.

Спальные места имеют длину 1900 мм, ширину – 700 мм. Высота нижнего дивана – 420 мм, ширина проходов между диванами – 500 мм.

Багаж в двухэтажном поезде стало хранить менее удобно, так как из купе были убраны верхние полки для его складирования – для размещения багажа остались только пространства под нижними спальными местами (но здесь нет особого выбора – второй этаж обязывает экономить габариты).

Столь же идентичны и размерности салонов верхнего и нижнего ярусов в сидячих вагонах – 630 мм между рядами кресел в первом классе и 585 мм – во втором (высота потолков в салонах составляет 2100 мм).

Стандартное купе на втором ярусе

Какие места в двухэтажном вагоне лучше с точки зрения оснащенности коммуникациями

Все купе имеют абсолютно одинаковую инфраструктуру: каждое место оснащено розеткой, светильниками и закрывающимися полочками для личных вещей.

Присутствуют выходы USB, которые не только позволяют подзарядить свой гаджет, но и настроиться на центральный музыкальный канал поезда.

Доступ в каждое купе осуществляется с помощью электронного ключа, который предоставляется каждому пассажиру индивидуально.

Многие задаются вопросом, есть ли в двухэтажном поезде WiFi. Отвечаем – WiFi присутствует и его сигнал одинаково хорош на обоих этажах поезда!

Двухэтажный поезд: какой этаж лучше с точки зрения оснащенности туалетами

В каждом двухъярусном вагоне (вне зависимости от класса и типа) присутствует 3 кабинки биотуалетов, которыми можно пользоваться, в том числе, во время стоянки поезда.

Следует отметить, что по сравнению с классическими одноуровневыми вагонами количество туалетов в пересчете на число пассажиров сократилось: было 1 туалет на 18 человек, а стало 1 туалет на 21 человека, что порой, начинает причинять дискомфорт.

Однако выбирать, на каком этаже двухэтажного поезда лучше ехать в зависимости от близости туалетной комнаты, вряд ли стоит – они расположены на»серединном уровне в обоих концах вагона.

Расположение туалетов в вагоне

Двухэтажный поезд: какой этаж лучше выбрать с точки зрения восприятия поездки

В интернете присутствует множество отзывов пассажиров, которые проехались по различным маршрутам на двухуровневых поездах (первый маршрут был, конечно же, из Санкт-Петербурга в Москву). Проехались уже не раз и, видимо, на разных уровнях, так как на этой «этимологической» основе уже можно сформировать выводы, отвечая на вопрос, какой этаж лучше выбрать в двухэтажном вагоне.

Не смотря на наличие стабилизаторов и чувствительных амортизаторов, на верхнем уровне двухэтажного поезда ощущается качка, поэтому где лучше брать места – решать самим пассажирам:

  • Если есть желание смотреть в даль и вас не укачивает – берите билет на верхний ярус.
  • Если же вы страдаете различными формами морской болезни, то лучше будет выбрать нижний этаж.

Подведем итог: двухэтажные поезда РЖД – на каком этаже лучше? Все абсолютно одинаково: и конструктивные особенности вагона, и оснащения каждого места, и сервисное обслуживание. Пожалуй, остается лишь 1 нюанс – личная переносимость качки. Но если путешествовать чаще, то исчезнет и любая форма морской болезни!

Источник: https://online-bilety.su/statii/na-kakom-etazhe-luchshe-v-dvukhetazhnom-poezde-rzhd-skhema-vagona-i-preimushchestva-mest/

Поезд Москва — Париж

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Расстояние от Москвы до Парижа на поезде — 3 387 км. Между российской столицей и столицей французской курсирует регулярный международный состав № 023Й. Он ходит один раз в неделю, отправляясь от Белорусского железнодорожного вокзала. Через 1 день 16 часов состав прибывает на вокзал Восточный вокзал Парижа.

Обратите внимание, состав пересекает границы нескольких государств, в том числе тех, где для въезда россиянам требуется Шенгенская виза. А въезд в Белоруссию осуществляется по российскому паспорту.

Чтобы получить разрешение на въезд, обратитесь в консульство или ближайший визовый центр.

Также стоит внимательно изучить таможенные правила и списки запрещенных к ввозу продуктов и быть готовым к досмотру багажа на белорусско-польской границе.

Далее в материале вы найдете расписание состава, его маршрут со всеми остановками, фото интерьеров, цены на билеты, а также отзывы пассажиров, которые уже воспользовались услугами РЖД.

Расписание поезда Москва — Париж 2020

На табло — сводная информация по данному составу: время отправления и прибытия, время в пути, цены. Чтобы посмотреть подробности, почитать краткие отзывы, а также изучить некоторые детали поездки, кликните по табло и перейдите на сайт Туту.ру.

График движения в обратном направлении — из Парижа в Москву:

Стоимость зависит от категории вагона и расположения места (верхнее/нижнее). Минимальная цена билета в купе — 21 370 рублей, в СВ — 31 465 рублей, в Люкс — 82 370 рублей.

Для индивидуальных пассажиров предусмотрены скидки. Так, при бронировании мест за 45–60 суток до отправления — скидка 10%.

Ребенок в возрасте до 4 лет едет бесплатно без предоставления отдельного места. Есть возможность оформить специальный билет с местом.

Продажа на данное направление открывается за 60 суток до отправления поезда. Купить посадочный талон можно в кассе на территории России, предъявив заграничный паспорт. Оформлять покупку удобнее онлайн — на сайте Российских железных дорог, пройдя несложный процесс регистрации личного кабинета.

В том случае, если регистрировать очередной личный кабинет не хочется или на это просто нет времени, то лучший вариант — воспользоваться услугами Туту.ру. Это удобный сайт по поиску и продаже билетов на транспорт.

Форму поиска вы найдете ниже.

Проездной документ на поезд Москва — Париж получать в кассе не нужно: для пассажиров предоставляется услуга электронной регистрации на рейс.

Понадобится паспорт и изображение электронного билета на экране любого мобильного устройства.

Среди преимуществ Туту.ру пассажиры отмечают следующее:

  • У сайта простая навигация, понятные алгоритмы покупки — разобраться можно с первого раза.
  • Регистрация личного кабинета происходит автоматически — при вводе почты.
  • Нет необходимости ехать на вокзал и стоять в очереди — на покупку билета понадобится несколько минут.
  • Можно выбрать любое подходящее место в вагоне любой категории — оснащение вагонов описано максимально подробно.
  • Оплата осуществляется онлайн с помощью банковской карты.
  • Различные промокоды и кэшбеки помогают сэкономить.
  • После оплаты пассажир получает код в СМС и письмо на электронную почту с тем же кодом — потерять его не получится.
  • Для зарегистрированных пользователей доступен автоввод — теперь не придется заново заполнять многочисленные поля с данными.
  • Для сидячих, плацкартных и купейных вагонов возможен предзаказ — особенно актуально для поездов, идущих на юг.
  • После покупки Туту.ру предлагает приятные бонусы и скидки.

Единственный состав, который связывает две столицы, — № 023Й. Он отправляется каждый вторник от Белорусского вокзала в 18:17 и прибывает в 09:40. Время отправления и прибытия — местное. Разница -2 часа.

В пути придется провести всего 1 день 16 часов 23 минуты.

Состав сформирован вагонами купе, одноместными и двухместными СВ, вагоном класса Люкс (душевая кабина, телевизор, умывальник). Все вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами. Все купе открываются карточками, двери закрываются автоматически.

Для пассажиров работает вагон-ресторан — с полноценным меню, барной картой.

Перевозка мелких домашних животных допускается в любом вагоне при условии оплаты всех мест в купе.

В своих отзывах пассажиры отмечают чистоту мест общественного пользования, вежливость и предупредительность проводников.

Цена билета на поезд Москва — Париж в 2020 году зависит от места: верхняя полка в купе — от 21 370 рублей, нижняя полка в купе — от 22 495 рублей, место в СВ — от 31 465 до 35 220 рублей, место в Люксе — от 82 370 до 144 270 рублей. Пассажирам предоставляется постельное белье (включено в стоимость).

Остановки и маршрут поезда Москва — Париж

Состав проходит по территории России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции. Самая длительная стоянка — на белорусско-польской границе (4 часа), где осуществляется таможенный и паспортный контроль. В остальных случаях остановки длятся от 2 до 45 минут.

Источник: https://www.tourister.ru/tips/6996

Двухэтажные поезда РЖД: маршруты, стоимость билетов, обслуживание

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Всего как несколько лет на российских железных дорогах появились двухэтажные вагоны, но они уже приобрели популярность среди пассажиров. Двухэтажные поезда РЖД ходят в основном в южном направлении из Москвы и Санкт-Петербурга. Давайте рассмотрим, чем они отличаются от обычных составов и так ли дорого стоит билет в новый вагон.

Что представляет из себя 2-х этажный поезд?

В этом составе нет плацкарта — только купе и СВ. В обычном купейном вагоне 36 мест, а в новом двухэтажном 64 спальных места. СВ же вмещает 30 человек вместо 18. Также в новом составе есть штабные купейные вагоны на 50 мест, а в одноэтажных вагонах таких мест всего 18-24.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

Купе застеклены стеклопакетами и имеют: спальное место, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Они оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В 2-местном купе (СВ) у каждого посадочного места установлен ЖК-дисплей для просмотра видеопрограмм.

Открыть купе в двухэтажном вагоне можно с помощью индивидуального магнитного ключа-карты.

Все новые вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время остановки поезда.

Также РЖД учли особые потребности людей с ограниченными возможностями, предоставив им специальные купе и подъемники для колясок (в штабном вагоне).

Позаботились и об остальных пассажирах — все лестницы оборудованы крепкими поручнями, есть системами кондиционирования воздуха и отопления для комфортного микроклимата.

Маршрут двухэтажных поездов

Первые двухэтажные вагоны курсировали только в южном направлении, в основном из Москвы и Санкт-Петербурга. В 2018 году список немного расширен:

Номер поездаМаршрут
фирменный № 642/641Ростов-на-Дону — Адлер
фирменный № 003/004Кисловодск — Москва (только из Кисловодска, в обратном направлении идет одноэтажный состав)
фирменный № 23/24Москва — Казань
фирменный № 5/6 и № 25/26Москва — Санкт-Петербург
фирменный № 103/104Москва — Адлер
фирменный № 738/737 и № 740Ж/739ЖМосква — Воронеж
пассажирский № 49/50Москва — Самара
фирменный № 35/36Санкт-Петербург — Адлер
пассажирский № 26/25Москва — Ижевск (будет запущен с 9 декабря 2018 года, уже можно бронировать билеты)

Стоимость проезда в двухэтажном вагоне

Пассажирских мест в одном двухэтажном вагоне больше, чем в обычном одноэтажном. Соответственно цена на жд билеты должна быть меньше. Так ли это?

РЖД использует динамическую систему ценообразования. Например, если смотреть билеты на двухэтажный состав на пятницу, то они будут дороже, чем на понедельник или другой будний день. Стоит учесть, что по мере заполнения мест и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф несколько увеличится.

Например, билет на пятницу из Москвы в Казань в купе стоит от 4726 рублей.

Если же покупать белит на тот же поезд в понедельник, он обойдется дешевле.

Какие услуги доступны в двухэтажном поезде?

В стоимость проезда включены: постельное белье и питьевая вода. В купе проводники застилают только верхние спальные места, в СВ — все. Пассажирам предложат санитарно-гигиенический набор улучшенного качества. Есть дополнительные услуги за отдельную плату: чай, пресса, кондитерские изделия, сувениры и прочие товары.

Всем известно, что курить в поездах запрещено. Поэтому проводники легально продают электронные сигареты для курящих пассажиров, которыми можно пользоваться в коридоре.

Преимущества и недостатки двухэтажных вагонов

Новый тип вагонов имеет весомые плюсы:

  • наименьшее время в пути и удобный график движения для большего количества пассажиров;
  • пониженная стоимость билетов на купе и СВ за счет увеличения количества мест в вагоне;
  • экологичная эксплуатация — энергоснабжение осуществляется от электровоза, а вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов.

Однако есть и минусы. Во-первых, проводников всего двое, а пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Поэтому чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Да и посадка в вагон длится дольше.

Во-вторых, в новых вагонах нет багажной полки над входом. Весь багаж приходится размещать под нижними полками. Естественно, разместить все вещи не получится.

В-третьих, посетить уборную или взять кипяток можно только на первом этаже. Поэтому пассажирам, желающим выпить чаю или освежиться, придется спускаться на первый этаж. Это не совсем удобно, да и риск получить травму в движущемся составе весьма велик.

И все же, при указанных недостатках, двухэтажные поезда РЖД весьма комфортабельны и учитывают потребности всех пассажиров, даже с ограниченными возможностями.

(19 3,42 из 5)
Загрузка…

Источник: https://zhd-online.ru/spravka/dvuhetazhnye-vagony-rzhd/

Все о купейном вагоне поезда: вид, цена билета, бронирование

Условия в которых едут богачи: интерьер вагонов поезда, где цена билета 2,4 млн.

Сложно найти людей, которые никогда не путешествовали на поезде. Сегодня компания ОАО «РЖД» предлагает множество вариантов вагонов. Пассажиры могут выбирать, учитывая свои потребности по комфорту и возможности по стоимости.

Виды вагонов

Среди разновидностей встречаются следующие виды:

  • РИЦ;
  • общий:
  • спальный вагон;
  • сидячий;
  • мягкий вагон;
  • Люкс;
  • СВ;
  • плацкартный;
  • купе.

Наибольшей популярностью пользуются последние два вида.

Купе или плацкарт — что лучше?

6 причин выбрать плацкарт вместо купе

Купейный вагон имеет 9 или 10 купе, относится ко второму классу обслуживания. В каждом из них расположено по 4 спальных места (два верхних имеют четные номера; два нижних – нечетные). Таким образом, общая вместимость составляет 36 или 40 пассажиров, в отличие от 54 мест в плацкарте.

В плацкартном купе пассажир находится в открытом пространстве — проходящий попутчик может видеть, кто чем занимается. Разница в том, что купе отделено от общего коридора дверью, которая установлена на полозья и отъезжает в бок. Это дает возможность скрыться от нежелательных взглядом и спокойно отдохнуть. На двери размещено зеркало, что поможет хорошо выглядеть.

Благодаря отсутствию боковых мест длина спальных мест больше, нежели у плацкартных небоковых. В четырехместном купе расположен индивидуальный светильник. Общий свет регулируется выключателем, расположенным у входа. При поездке в плацкарте у пассажира не только не будет светильника, но и включать/выключать общий свет по своему желанию он не сможет.

Важно! Аварийные выходы расположены в 3 и 6 купе. Окна здесь не открываются. Камеры наблюдения отсутствуют.

Еще одним плюсом приобретения билетов в купированный вагон является то, что можно выбирать женское или мужское купе. Это сделано в основном для женщин, если они не желают видеть среди своих попутчиков лиц противоположного пола.

Обратите внимание! Не нужно приобретать билет, у которого присутствует категорийность противоположного пола (даже если это последнее свободное место в купе нужного поезда). Проводник в таком случае имеет право не впустить пассажира.

Однако не стоит забывать о стоимости. Цены на билеты в купе обычно выше в 1,5 – 2 раза, чем в плацкарт на тот же поезд. За комфорт приходится платить больше.

Виды купе и их классификация

Перед поездкой нужно определиться с типом купе. За буквенно–числовым обозначением скрывается расшифровка класса. Необходимо понимать, что значат эти буквы и цифры на билете. От этого будут зависеть предоставляемые услуги и стоимость проезда.

Существуют следующие виды вагонов купе РЖД:

  • —класс повышенной комфортности, работают установка кондиционирования воздуха (УКВ) и экологически чистый туалетный комплекс (ЭЧТК). Предоставляется: питание, газеты, дорожный гигиенический набор;
  • — такая маркировка присвоена еще и двухэтажным купейным вагонам. Услуги, которые будут предоставлены здесь, не отличаются от предоставляемых и в обычном купе 2Э. За исключением того, что здесь не будет дорожного гигиенического набора и свежей прессы;
  • — условия проезда соответствуют классу 2Э, но при проезде в купе данного класса наличие экологически чистого туалетного комплекса не гарантировано, Возможно, придется пользоваться удобствами старого образца;
  • — присутствуют ЭЧТК и УКВ. Никаких дополнительных услуг такой класс не подразумевает. Преимущество 2К в том, что здесь разрешён проезд с домашними животными;
  • — предоставляемые услуги похожи с классом 2К. Но наличие ЭЧТК не гарантировано;
  • — здесь отсутствует установка кондиционирования воздуха и нет экологически чистого туалетного комплекса, но разрешен провоз домашних животных.

Важно! Во всех вагонах РЖД стоимость постельных принадлежностей (простынь, пододеяльник, наволочка, полотенце) включена в стоимость билета.

Увидеть класс (тип) можно на проездном документе. Он будет отражен в графе «Категория вагона». При покупке билета в кассах, нужно сообщить работнику о нужной категории. Совершая онлайн-покупку на сайте РЖД, можно сразу увидеть код и не ошибиться с выбором — эту буквенно-числовую кодировку можно будет расшифровать.

Поездки в поездах с детьми

Достаточно часто люди путешествуют семьями с детьми. И вопрос детского билета в этом случае очень актуален.

Стоимость детского билета

Цена на детский проезд в купе поезда дальнего следования может зависеть от нескольких факторов. Основной и самый значимый из которых – это возраст.

Так, для ребенка возрастной группы от 0 до 5 лет проезд будет бесплатным (но и дополнительного места не предоставляется), а для детей в возрасте 5-10 лет оплата проезда может быть разной.

В среднем она составит от 30 до 50% от стоимости взрослого билета той же категории. В подобном варианте маленькому пассажиру будет предоставлено отдельное место.

Важно! Путешествуя в одиночку с двумя детьми, возраст каждого из которых меньше 5 лет, пассажиру придется приобрести дополнительно проездной документ на одного из детей. На стоимость которого будет распространяться скидка в размере 65%.

Если ребенок уже достиг 10-летнего возраста, то для него приобрести билет придется уже за полную стоимость. Примечательно, что возраст при этом будет определяться не датой приобретения (покупки), а датой фактической отправки в путь.

Обратите внимание! Дети, не достигшие возрастной отметки в 10 лет, не могут путешествовать в одиночку, без сопровождения взрослых. У сопровождающих обязательно должны находиться документы на ребенка. В частности, свидетельство о рождении.

Нужен ли проездной документ ребенку

Этот вопрос волнует многих родителей. С пассажиром старше 5 лет все понятно – обязательно должен быть документ, подтверждающий право проезда с указанием номера места.

Как быть, когда ребенку от 0 до 5 лет и ему не нужно отдельное место? Возможны два варианта. Во-первых, может быть предоставлен отдельный билет без места, в котором будет указано, что он является приложением к билету сопровождающего взрослого. Второй вариант  — в билет взрослого дополнительно вписывается информация о ребенке.

Какие документы нужны для оформления детского билета

Для приобретения и оформления детского билета понадобится один документ – это свидетельство о рождении.

Где можно приобрести документ для детского проезда

Два способа приобрести билет для проезда детей:

  • на ж/д вокзалах работники билетных касс оформят проездные документы пассажиру и проезжающему с ним ребёнку;
  • можно оформить проезд для детей онлайн на сайте ОАО «РЖД». Понадобится следующая информация, которая содержится в свидетельстве о рождении: фамилия, имя, отчество; дата рождения; серия и номер.

Важно! При посадке в поезд нужны оригиналы документов или их копия, заверенная нотариусом.

Провоз домашних животных в купе-вагоне

Животные тоже могут путешествовать в купе поезда. Однако здесь есть некоторые ограничения. Если пассажир едет в вагоне категории 2К, 2Л, то он оплачивает дополнительно билет на животное.

При проезде в другой категории придется выкупить все 4 места для поездки с крупным питомцем, но дополнительно проезд животного при этом оплачивать не надо.

Крупное животное — габаритные размеры переноски превышают 180 см по трем измерениям.

Важно! Исключением является собака–поводырь для людей, страдающих нарушением зрения. В таких случаях разрешен бесплатный провоз в любой категории.

Требования к провозу животных в купе

Если человек решил путешествовать в компании питомца, нужно помнить следующие нюансы:

  • на один билет разрешен провоз одного домашнего животного;
  • количество людей и животных в купе не должно превышать количество мест (их 4);
  • за гигиену и кормление при этом отвечает лично владелец животного;
  • необходимы намордник и поводок;
  • находиться питомец должен у ног хозяина.

Документы для провоза животного

В большинстве случаев нужно оформить документ на проезд кошки, птицы или мелкой породы собак. Оплатить,как и оформить, его можно перед оправлением в кассе. Средняя стоимость на эту услугу варьируется от 150 до 750 рублей.

С января 2017 года упростились требования для перевозки домашних животных в купе. Теперь не требуется ветеринарная справка о состоянии здоровья.

Таким образом, вагон-купе — это вагон в поезде, оборудованный 4-мя спальными местами, скрытыми от глаз попутчиков дверью. Относится к бизнес–классу. Комфортнее плацкарта, но уступает вагонам СВ и ЛЮКС.

* Цены актуальны на июль 2018 года.

Источник: https://turproezdka.ru/zhd-perevozchiki/vagon-kupe.html

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: