Веселый в жизни и такой серьезный в бою. История Геннадия Волкова

Содержание
  1. Геннадий Никандрович Волков
  2. Выявление архаичных принципов воспитания и гармоничное их встраивание в современный педагогический процесс – вот, что называется сегодня этнопедагогикой
  3. Сущность концепции Волкова
  4. Цели и задачи этнопедагогики
  5. Методология в работах Волкова
  6. Здесь следует выделить требования, уговор, приказы, советы, поверья и просьбы. Шесть этих элементов составляют костяк методологической системы этнопедагогики
  7. Самым распространенным педагогическим средством в любой воспитательной среде является общение
  8. Ирина Волк, которую в 42 года Путин сделал генералом. Кто она? (15 ФОТО)
  9. Биография. Семья и образование
  10. Журналист, модель и писательница
  11. Муж и дети. Что известно о личной жизни Волк?
  12. Есть ли у Волк инстаграм и фото в купальнике?
  13. От работницы пресс-службы до генерала
  14. Имидж и кpитикa. Кто смотрит волком на Ирину?
  15. История одной песни. Смело мы в бой пойдём
  16. Варианты слов песни, распространённые в РККА
  17. Белый вариант «Добровольческой песни»
  18. Марш Белой армии
  19. Украинская версия
  20. Творческий успех и сегодняшняя жизнь артиста из фильма «Михайло Ломоносов». Игорь Волков
  21. Детские и юношеские годы
  22. Кинематограф
  23. Личная жизнь
  24. Личная жизнь убийц Михаила Круга: рукопашные бои, клятва на крови и проститутки — Твериград
  25. За что убили Круга
  26. «Весел»
  27. «Стрелок»
  28. P.S

Геннадий Никандрович Волков

Веселый в жизни и такой серьезный в бою. История Геннадия Волкова

Геннадий Никандрович Волков (1927-2010) – педагог; профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.

Биография Геннадия Никандровича Волкова берет свое начало в Чувашском селе Большие Яльчики. Именно здесь, 31 октября 1927 года, был рожден герой нашей статьи. Отцом Геннадия был преподаватель физики и математики. Возможно, именно из-за влияния родителей Волков выбрал путь учителя. Уже в 1948 году он начинает преподавать в средней школе города Чебоксары.

В молодости Геннадий Никандрович Волков вел переписку с Василием Сухомлинским – выдающимся педагогом-гуманистом. На тот момент Волков был всего на десять лет младше своего приятеля.

Однако влияние, оказанное Сухомлинским, не могло не сказаться на дальнейшей деятельности Волкова. Жизнь в советское время Волков является выпускником Чувашского педагогического университета имени Яковлева.

Здесь Геннадий Никандрович закончил аспирантуру, после чего трудился доцентом и старшим научным сотрудником.

В начале 70-х годов знаменитый педагог переезжает в Москву. В столице РСФСР он начинает создание обширного педагогического сектора Института национальных школ.

Геннадий Никандрович Волков активно развивал концепцию этнопедагогики, которую он сформировал еще в молодом возрасте.

Научная деятельность знаменитого педагога привлекла зарубежных специалистов, а потому герой нашей статьи отправляется в Эрфурт – на тот момент город в ГДР. Здесь он работает профессором в Высшей педагогической школе.

С распадом Советского государства Волков переезжает в Калмыкию. Тут он становится консультантом по этнопедагогической теории и заведующим лабораторией при Институте развития личности. На данный момент Геннадий Никандрович продолжает трудиться. Он состоит в редакторских коллективах различных научных журналов, а также продолжает совершенствовать свои теории.

Научная деятельность Волкова Геннадий Никандрович за всю свою жизнь написал более тысячи публикаций. В одной лишь педагогике он стал автором порядка полусотни монографий. Большинство его работ посвящены этнопедагогической концепции – науке, предметом которой является воспитание по народным традициям.

Сам Волков – это представитель чувашской народности, а потому он активно популяризирует национальные методы воспитательно-образовательного процесса. Ученый посвятил несколько своих работ тюркско-русским отношениям. На основе первоисточников он сумел обосновать нравственное единство этих двух народов.

За всю свою биографию Геннадий Никандрович Волков освоил несколько азиатских языков, а потому его можно с уверенностью назвать полиглотом. Понятие этнопедагогики Традиционная образовательная практика должна иметь место в современной педагогике.

Многие этносы и народности владели настолько удивительными и эффективными приемами воспитания, что их применение было бы актуальным даже сегодня. Важно лишь соответствие применяемых методов принципам гуманности и добросовестности.

Выявление архаичных принципов воспитания и гармоничное их встраивание в современный педагогический процесс – вот, что называется сегодня этнопедагогикой

Геннадий Никандрович Волков явился главным разработчиком и популяризатором этой концепции. Впервые она появилась в 1962 году. Практически сразу этнопедагогика получила широчайшее развитие.

Сущность концепции Волкова

Для чего нужна этнопедагогика? Ведь многие ее положения архаичны, размыты или вовсе не актуальны.

Критики теории считают, что воспитательные подходы наших предков значительно отличаются от подходов современных.

Так, во многих традициях встречаются грубость, неконтролируемая стихийность, а порой и вовсе насилие. Однако по теоретической информации Геннадия Никандровича Волкова все не так однозначно.

Предметом этнопедагогики являются целенаправленные, четко обозначенные воспитательные процессы. Все традиционные подходы к воспитанию должны соответствовать принципу гуманизма, а потому они проходят очень тщательное их выявление.

Предмет концепции Волкова – народная культура – используется не целиком, а наиболее прагматично. Элементы фольклора, нравственный семейный опыт, духовные ценности – все это органично вливается в современный воспитательный процесс.

В результате реализуются сразу несколько задач: сохраняется и развивается национальная культура, а также совершенствуется и наполняется новыми красками современный педагогический процесс.

В чем важность этнопедагогической концепции Волкова? Книги Геннадия Никандровича были в основном посвящены исследованию национальных образовательных традиций. Образовательный процесс делится на обучающий и воспитательный. Каждый из этих элементов может окрашиваться народными обычаями.

Важно лишь грамотно сформулировать задачи и цели дальнейшей работы. С приходом советской власти народные традиции стали заметно угасать. Большевики с их глобалистскими намерениями не желали делить общество даже по культурным критериям.

Подобная политика заметно отразилась на обычаях и духовной составляющей различных национальностей. Воспрепятствовал этому Геннадий Никандрович Волков. Сказки, песни, поговорки и прочие элементы фольклора различных этносов бережно собирались знаменитым ученым для последующего их применения.

Цели и задачи этнопедагогики

Основная цель этнопедагогической концепции очень проста: это развитие в умах подрастающего поколения гражданского сознания и национальных ценностей. Творческое вдохновение может сыграть большую роль в самых разных сферах деятельности, в том числе и в педагогике.

Как можно привить молодым людям любовь к народным традициям? Необходимо искать различные методики и приемы, с помощью которых можно было бы актуализировать этнические подходы к воспитанию. В этом и состоит основная задача концепции Волкова. Однако выявить все необходимые факторы не так уж и просто.

А уж грамотно их вставить в педагогический процесс порой и вовсе невозможно. Тем не менее, выход здесь есть. Именно о нем будет рассказано далее.

Методология в работах Волкова

Предмет этнопедагогики – народная культура – является невероятно обширной сферой для изучения. Сложно даже представить, насколько развита духовная составляющая в России. Громадное количество этносов и национальностей порождает невероятное число традиций и обычаев.

Как можно классифицировать всю эту систему? Возможно ли сконструировать методологическую структуру, применение которой было бы возможным в любое время? У Геннадия Никандровича это получилось. Сразу следует оговориться, что методы, предложенные Волковым, довольно специфичны.

Даже звучат они немного не научно, хотя тому есть свое объяснение.

Здесь следует выделить требования, уговор, приказы, советы, поверья и просьбы. Шесть этих элементов составляют костяк методологической системы этнопедагогики

Все представленные методы легко встраиваются в систему воспитания. Необходимо лишь учитывать психотип ребенка, и исходя от него выбирать наиболее оптимальные способы развития. Так, спокойным детям больше подходят просьбы и советы, а чрезмерно активным – уговоры и требования. Подбор методов – это сложная и кропотливая работа, выполнить которую способен лишь настоящий педагог.

Средства воспитания по Волкову В произведениях Геннадия Никандровича большое внимание уделяется средствам воспитательного процесса. Безусловно, все средства должны выбираться исходя из традиций определенного этноса. Однако следует помнить о необходимости их соответствия нормам этики, морали и гуманности.

Лишь адекватные факторы воспитания помогут ребенку адекватно выражать свои мысли и эмоции.

Самым распространенным педагогическим средством в любой воспитательной среде является общение

Необходимо оно для того, чтобы завладеть вниманием ребенка, получить его доверие. На втором месте находится игра – важнейший психологический элемент. При помощи игры можно добиться невероятно успешных результатов.

Грамотно выстроенный и четко спланированный игровой процесс позволит укрепить командный дух в детях, сделать их частью социума. Этнопедагогические средства довольно разнообразны.

Поговорки, загадки, сказки – все это может оказать куда большее влияние на ребенка, чем того ожидают взрослые. Значение научных трудов Волкова Взгляд поколений очень важен для современного научного опыта.

Тем более, когда речь идет о таких категориях, как быт, народность, семья или нация. Образовательное пространство нашего государства довольно неоднородно. Этим оно и прекрасно: всегда найдутся новые факторы и средства.

Критики научной деятельности Геннадия Никандровича Волкова считали, что этнопедагогика – это бессмысленная и неактуальная сфера. Якобы сторонники старых традиций отворачиваются от прогресса и обращаются к архаичным нормам. Это, конечно же, неверно. Волков активно выступал за прогрессивное развитие во всех научных отраслях.

Традиции же являются своеобразным двигателем в этом развитии. В монографиях и рассказах Геннадия Никандровича Волкова не раз проскальзывала мысль, что русскую культуру пытаются забыть, стереть из памяти.

Но как можно забыть то, что является базой для всего остального? Литературная деятельность Монографии, повести и рассказы Геннадия Никандровича Волкова широко известны по всей стране. Первой работой ученого стали “Рассказы бабушки” 1957 года. В этой книге знаменитый педагог приобщал маленьких читателей к понятиям добродушия, благородства и чести.

Делалось это на примере поведения чувашского народа. Спустя год выходит “Чувашская народная педагогика”. В ней Волков вновь делает упор на этнические нормы, их значение для воспитательных процессов. Волков прославился и как детский писатель. Его сказки и басни переведены на десятки языков.

В произведениях Геннадия Никандровича сосредоточено немалое количество поучительных образов, прогрессивных идей и традиционных элементов. Волков – это тот человек, что уже при жизни вписал свое имя в российскую историю.

Источник: http://media11.ru/sssr/gennadij-nikandrovich-volkov.html

Ирина Волк, которую в 42 года Путин сделал генералом. Кто она? (15 ФОТО)

Веселый в жизни и такой серьезный в бою. История Геннадия Волкова

Ирина Волк – официальный представитель МВД РФ и помощник министра внутренних дел. Имеет репутацию одной из самых привлекательных сотрудниц этого ведомства. Получила звание генерал-майора полиции 20 февраля 2020 года.

Рассказываем о биографии Волк, слухах и кpитике в ее адрес.

Биография. Семья и образование

Ирина Владимировна Волк родилась 21 декабря 1977 года в Москве. Ее отец – художник-иконописец, член Международной федерации художников ЮНЕСКО. Мать по профессии юрист. Дедушка был кадровым офицером, вышедшим в отставку в звании полковника.

Ирина Волк с отцом Владимиром Алексеевичем. 5-tv.ru

Ирина решила идти по стопам матери. Училась в юридическом лицее. Затем поступила в Московскую академию МВД РФ, которую с отличием окончила в 2000 году.

Ирина Волк и ее родители. 24smi

После вуза продолжила образование в аспирантуре. Получила степень кандидата юридических наук, защитив диссертацию на тему «Право, время и пространство: теоретический аспект». Написала несколько монографий по юридическим дисциплинам.

Журналист, модель и писательница

Приступив после вуза к работе в столичном МВД, Ирина разбиралась с финансовыми махинациями и писала пресс-релизы для телеканалов. Привлекательную сотрудницу заметили и пригласили на телевидение.

Кадр из телерепортажа

Волк была корреспондентом на канале «Россия» в передаче «Вести. Дежурная часть» с 2002 по 2007 год.

Затем еще три года выступала автором рубрики «Безoпacность» об экономических пpecтуплениях в программе «Деловая Москва» на «ТВЦентре». В 2010-2011 годах вела передачу «Внимание, розыск!» на НТВ.

С 2014 года сотрудничала с каналом «Рен-ТВ», где была ведущей вечернего эфира передачи «Экстpeнный вызов 112».

Кадр программы «Внимание, розыск!» на НТВ

У молодой девушки в погонах, мелькавшей на ТВ, тут же появились поклонники. Ее внешность на форумах в интернете сравнивали с модельной.

Кадр программы на НТВ

И Волк действительно решила попробовать себя на подиуме. В 2011 году вместе с балериной Анастасией Волочковой она приняла участие в показе своей давней подруги – дизайнера Ольги Русан.

соцсети

В 2014 году Волк включили в ТОП-100 самых ceкcyaльных женщин России по версии журнала MAXIM.

Волк является членом Союза журналистов России. С 2008 года Ирина выпустила несколько собственных детективов – «Враги моих друзей», «Искушение Модильяни», «Тайна старого замка». В 2015 году презентовала книгу, посвященную ее отцу, которую назвала «Я искусством болен…».

соцсети

Муж и дети. Что известно о личной жизни Волк?

Волк не раскрывает подробности своей личной жизни. Известно лишь, что она замужем и воспитывает двоих сыновей. Но в прессе нет их совместных фотографий.

Есть ли у Волк инстаграм и фото в купальнике?

У женщины нет публично известного аккаунта в Инстаграме. Зато она регулярно появляется на странице МВД РФ.

instagram / mvd.russia

Очевидно, что Волк поддерживает отличную физическую форму в свои 42 года. При росте 176 сантиметров о лишнем весе речи не идет.

Правда, по интернету гуляют слухи, что Ирина якобы прибегала к пластике. Есть даже коллажи с фотографиями «до» и «после». Но подтверждения этих домыслов нет.

соцсети

Ирина не из тех, кто подогревает интерес публики фотографиями в нижнем белье или купальнике. В интервью «Адвокатской газете» она говорила: «Лицо МВД должно быть серьезным, объективным и компетентным». И все же на просторах сети можно найти пару горячих снимков с генералом Волк.

соцсети

соцсети

От работницы пресс-службы до генерала

Карьера Волк стала складываться весьма успешно, едва девушка получила диплом об окончании вуза. Ирина начала работать в пресс-службе московского управления МВД по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП). В 2011-м возглавила пресс-службу реорганизованного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) ГУ МВД по Москве.

Ирина Волк, 2008 год. РИА Новости / Владимир Федоренко

Волк в 38 лет получила звание полковника. В марте 2016 года ее назначили и. о. начальника управления МВД РФ по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации. Ирина получила функции официального представителя ведомства.

сайт МВД РФ

Спустя три года, в феврале 2019-го, Волк была назначена помощником министра внутренних дел РФ. Функции представителя ведомства за ней сохраняются.

сайт МВД РФ

А спустя еще год президент Владимир Путин подписывает указ о присвоении ей звания генерал-майора пoлиции.

Имидж и кpитикa. Кто смотрит волком на Ирину?

Привлекательность Ирины Волк, ее образ с ярким макияжем и обязательным маникюром, популярность благодаря телеэфирам и в то же время полная закрытость личной жизни от чужих глаз сыграли с женщиной злyю шутку.

сайт МВД РФ

С одной стороны, ее считают одной из главных красоток в системе правоохранительных органов России. С другой, вокруг Волк множатся подозрения о том, что за ней может стоять некий покровитель.

Присвоение звания генерала вызвало целую волну кpитики в профессиональном сообществе. Многие сотрудники недовольны, что генеральское звание досталось тому, кто занимался связями с общественностью, а не поддержанием общественного порядка.

Вот примеры комментариев в группе «Омбудсмен пoлиции» в ВК.

«Есть статья 1 ФЗ № 3-ФЗ “О пoлиции” под названием “Назначение пoлиции”. Думаю, если вы с ней не знакомы, то сможете уловить ее суть и по названию. Там четко расписано предназначение.

«Ну так вот, по моему глубокому убеждению, все сотрудники МВД, которые не имеют отношения к назначению полиции и не исполняют описанные в этой статье функции, погоны носить не должны… Все Ирины Волк, тыловики, штабисты должны быть не более чем наемными гражданскими специалистами», – считает администратор сообщества «В отставке|МВД полиция».

Недoвoльcтво высказала даже актриса и экс-депутат Госдумы Мария Кожевникова. Она возмутилась, что у ее деда, который защищал Родину, такое же звание, как теперь у Волк.

/ makozhevnikova

Источник: https://www.anews.com/p/124763133-irina-volk-kotoruyu-putin-proizvel-v-generaly-kto-ona/

История одной песни. Смело мы в бой пойдём

Веселый в жизни и такой серьезный в бою. История Геннадия Волкова

Мы все слышали эту песню и многие думают, что это песня красных, однако у песни немного другая история. Дело в том, что это песня времен Первой мировой войны.

Тогда в армии была популярна песня «Слышали деды» на мелодию романса «Белой акации грозди душистые» с мелодией припева, заимствованной у гусарской мазурки. Первоначальный текст песни полностью неизвестен.

В годы Гражданской войны появилось несколько вариантов этой песни. Самой известной из них стала «Смело мы в бой пойдём». В белогвардейских армиях была популярна песня Добровольческой армии «Слышали деды». Кроме этих вариантов существовали и другие, в том числе и с сатирическим текстом.

Также существовала версия на украинском языке. Однако сама песня заслуживает больше, чем быть, как некоторые выражаются, “комиссарской” переделкой. Так вот её оригинальная имперская история.

Слыхали, деды,Война началася,Бросай свое дело —В поход собирайся.Припев:

Смело мы в бой пойдёмЗа Русь святую,И как один прольёмКровь молодую.

Деды вздохнули,Руками взмахнули,Знать на то воля,

Надо власть спасати…

Добровольцы армии генерала А. И. Деникина, переделав и дополнив куплеты песни «Смело мы в бой пойдем», сделали ее гимном Добровольческой армии.Песня Добровольческой армии

Слышали братья,Война началась!Бросай своё дело,В поход снаряжайся.Припев:

Смело мы в бой пойдёмЗа Русь СвятуюИ, как один, прольёмКровь молодую!

Деды вздохнули,Руками всплеснули, –Божья, знать, воля,Отчизну спасай!
С тихого Дона,С далёкой Кубани –Все собиралисьРоссию спасать.
Вдали показалисьКрасные роты…Ружья в атаку!Вперёд пулемёты!
Вот и окопы,Рвутся снаряды,Их не боятсяБелых отряды.
Рвутся снаряды,Трещат пулемёты,Отряды пехотыСтремятся вперёд!
Кровь молодаяЛьётся рекою,Льётся рекоюЗа русскую честь!
Вечная памятьПавшим героям,Вечная слава

Героям живым!

Известно множество вариантов под разными заглавиями: «Добровольческая песня», «Слышали деды, война началася», «Мы смело в бой пойдем!». Наибольшее распространение песня имела у марковцев (как раз данный вариант — один из марковских).

В книжке Ларионова «Последние юнкера» (Виктор Александрович Ларионов – артиллерист-марковец, офицер производства 1918 года, впоследствии член Р.О.В.С., организатор и участник терракта 7 июня 1927 года в Ленинграде — налет на заседание Агитпропотдела Ленинградской коммуны, Мойка № 59 — всего 26 раненых) приводится такая сатирическая переделка «Добровольческой песни»:

Смело мы в бой пойдём,А я останусь…С частью хозяйственной

Я не расстанусь…

Припев мог исполняться и в других, более живописных редакциях:

Мы смело в бой пойдем за Русь Святую
И всех жидов побьем – сволочь такую…

Мы смело в бой пойдем за Русь Святую
Большевиков побьем – сволочь такую…

Генерал Петр Краснов изображает исполнение песни Добровольческой армией, выступившей в феврале 1918 года в 1-й Кубанский «Ледяной» поход, в романе «От двуглавого орла к красному знамени» (1921):

Вместе пойдем мы
За Русь святую!
И все прольем мы
Кровь молодую!
Близко окопы…

Трещат пулеметы…

Тот же самый фрагмент песни он приводит и в другом эпизоде романа: поет его в марте 1920 года семилетняя девочка на Принцевых островах в Мраморном море, куда ей удалось эвакуироватся при Новороссийской катастрофе Деникина. Песне ее научил офицер в Новороссийске.

Дроздовец Дмитрий Пронин вспоминал, что эту песню пели в Добровольческой армии на всем протяжении войны и цитирует два куплета (Дмитрий Пронин. Записки дроздовца-артиллериста / Пронин Д., Александровский Г., Ребиков Н. Седьмая гаубичная. 1918-1920. Нью-Йорк, 1960. С.

101):

Мы смело в бой пойдем
За Русь Святую
И, как один, прольем
Кровь молодую.Вот и окопы,
Трещат пулеметы,
Но их не боятся

Дроздовского (Корнилова) роты.

У песни есть красный вариант. Больше известен еще один красный вариант песни — «Смело мы в бой пойдем». Красные тоже не скупились на варианты припева:

Смело мы в бой пойдём

За власть трудовую
И всех «дроздов» побъем,
Сволочь такую…»

А. Туркул «Дроздовцы в огне», Воениздат, 1995 г., с. 143.

Кроме распространенных вариантов существовали и другие, в том числе и с сатирическим текстом.

“Мы смело в бой пойдём
За власть Советов
И как один умрём
В борьбе за это!”

Многие выросшие в СССР вспоминают только этот вариант, ну или строки из анекдота:

“- Мы смело в бой пойдём
-…И мы за вами…
– И как один умрём…
– Абрам, мы не туда попали!”

Варианты слов песни, распространённые в РККА

Слыхали, деды,Война началася,Бросай свое дело —В поход собирайся.Припев:

Смело мы в бой пойдёмЗа власть советовИ как один умрёмВ борьбе за это.

Деды вздохнули,Руками взмахнули,Знать на то воля,Надо власть спасати.
Вот и окопыБелогвардейские,Вот и отрядыКрасноармейские.
Вот и окопы,Трещат пулемёты,Но их не боятся

Красные роты.

Слушай рабочийВойна началасяБросай своё делоВ поход собирайся
Смело мы в бой пойдёмЗа власть СоветовИ как один умрёмВ борьбе за это
Рвутся снарядыТрещат пулемётыНо их не боятсяКрасные роты
Смело мы в бой пойдёмЗа власть СоветовИ как один умрёмВ борьбе за это
Вот показалисьБелые цепиС ними мы будемБиться до смерти
Смело мы в бой пойдёмЗа власть СоветовИ как один умрёмВ борьбе за это
Вечная памятьПавшим героямВечная славаТем кто живёт
Смело мы в бой пойдёмЗа власть СоветовИ как один умрём

В борьбе за это

Как мы видим популярную песню, текст «Смело мы в бой пойдём» каждая политическая сила переделывала на свой лад. Белая армия Деникина продолжала петь про «Русь Святую» и про то, что «Вот показались красные цепи». У Красной Армии цепи стали «белыми», музыка более энергичной и маршеобразной. И призывали в бой за Власть Советов.

Белый вариант «Добровольческой песни»

Слышали деды? Война началася.Бросай своё дело, в поход собирайся!Припев (после каждого куплета):

Мы смело в бой пойдём за Русь Святую!И, как один, прольём кровь молодую!

Рвутся снаряды, трещат пулемёты.Скоро покончим с врагами расчёты.
Вот показались красные цепи.С ними мы будем драться до смерти.
Вечная память павшим героям.Честь отдадим им воинским строем.
Русь наводнили чуждые силы:Честь опозорена, храм осквернили.
От силы несметной сквозь лихолетья
Честь отстояли юнкера и кадеты.

Марш Белой армии

Слышишь, гвардеец? – война началася,За Белое Дело, в поход собирайся.Припев (2 раза):

Смело мы в бой пойдём за Русь святую,И, как один, прольём кровь молодую.

Рвутся снаряды, трещат пулемёты,Скоро покончим с врагами расчёты.
Вот показались красные цепи,С ними мы будем драться до смерти.
Вечная память павшим героям,Честь отдадим им воинским строем.
Русь наводнили чуждые силы,Честь опозорена, храм осквернили.
От силы несметной сквозь лихолетья
Честь отстояли юнкера и кадеты.

Украинская версия

Чуєш мій друже славний юначе,Як Україна стогне і плаче?З півночі чорна постає хмара,

Рикає хижо московська навала.

Припeв:

Ми сміло в бій підем за УкраїнуІ голови складем за Землю Рідну.Ми сміло в бій підем за Русь Святую

І як один проллєм кров молодою.

Ворог лукавий йде на ВкраїнуЩоб обернути Край Наш в руїну.Лава до лави станьмо як криця

На герць кривавий з ворогом бицця

Припeв.

Сміло до бою брате рушаймо,Землі Святої врагу не даймо.Жереб щасливий за Край вмірати,

А не в кайданах вік звікувати

Может быть, по этой причине в СССР были попытки запрета этой песни. Так, в 1930-1931 гг. Российская ассоциация пролетарских музыкантов (РАПМ) призвала запретить красноармейскую песню «Смело мы в бой пойдем» как «перелицовку старого буржуазного песенного хлама». Вот такая её оригинальная имперская история.

Казачий хор г. Твери

Смело мы в бой пойдем за Русь святую на фоне съемок Первой мировой войны

Смело мы в бой пойдём за власть Советов! Из к-ф «Оптимистическая трагедия»

Мальчиш-Кибальчиш – Смело мы в бой пойдём.

Смело мы в бой пойдем за Русь святую, хор Валаамского монастыря

Смело мы в бой пойдем за власть Советов. Краснознаменный ансамбль

Источник: https://zhiznteatr.mirtesen.ru/blog/43111413057/Istoriya-odnoy-pesni.-Smelo-myi-v-boy-poydyom.

Творческий успех и сегодняшняя жизнь артиста из фильма «Михайло Ломоносов». Игорь Волков

Веселый в жизни и такой серьезный в бою. История Геннадия Волкова

Многих артистов вела в кинематограф и театр мечта. А вот Игорь Волков хотел изучать историю, восхищался великими людьми, их подвигами, интересной жизнью. Так что мы могли и не увидеть его замечательную игру в легендарном фильме «Михайло Ломоносов».

кадр из фильма «Михайло Ломоносов», 1986 год

Детские и юношеские годы

Игорь Юрьевич родился пятого июля пятьдесят девятого года в прославленном г. Великие Луки (Псковская обл.). Позже артист вспоминал, что единственным творческим человеком в семье была бабушка, знавшая много стихотворений. Она же и привила ему любовь к русской поэзии. Родители имели обычные профессии: мама – продавец, отец – водитель.

Игорь рос любознательным ребенком, любимым предметом в школе была история. В старших классах начал серьезно задумываться о поступлении в Ленинградский университет им. А. Пушкина. Однако творческая натура, а может и бабушкины гены, изменили решение Игоря. Приехав в столицу, он точно не знал, в какой театральный институт хочет поступать. Щепкинское училище оказалось на его пути первым.

Игорь Волков (https://www.kino-teatr.ru)

Экзаменационная комиссия была в восторге от декларирования Волкова. Наставником студента был прекрасный педагог В. Монахов. После получения диплома артиста пригласили в Центральный академический театр Российской Армии, позже служил в театре им. А. Чехова.

Кинематограф

Первая роль Игоря Юрьевича состоялась в кинокомедии «Девушка и море». Съемки проходили на трёхмачтовом барке, его предоставило руководство Херсонской мореходки. В восемьдесят третьем году прошла премьера приключенческой ленты «Инспектор Лосев», где Волков стал старшим лейтенантом доблестной милиции. Однако в титрах свою фамилию не нашел.

Перемены у артиста произошли после выхода на экраны многосерийного биографического фильма «Михайло Ломоносов». Александр Прошкин из двух десятков претендентов на роль молодого ученого выбрал Игоря Волкова. Высокий рост, волевой, пронзительный взгляд, необузданный темперамент – именно таким и видел режиссер молодого Ломоносова.

кадр из фильма «Михайло Ломоносов», 1986 год

Чтобы артист был полностью похож на своего героя, ему осветлили волосы и брови. Водителям такси юноша с неудачно окрашенными волосами казался очень подозрительным.

А вот зрители приняли и полюбили статного красавца сразу.

В картине принимали участие знаменитые артисты: Виктор Степанов, Анатолий Васильев, Наталья Сайко, Алексей Жарков, Олег Меньшиков, Евгений Дворжецкий, Илзе Лиепа, Александр Домогаров и др.

В следующей картине «Поражение» Игорю Юрьевичу опять предложили роль ученого. В сюжете рассказывается о судьбе двух молодых физиков, изучающих природное явление – грозу. В этой киноленте зрители смогли увидеть великолепную игру Василия Ланового, Павла Кадочникова, Ольги Кабо, Геннадия Нилова, Льва Прыгунова и др.

В конце восьмидесятых сыграл ведущие роли в нескольких картинах: исторической ленте «Верными останемся» (партнерша Е. Яковлева), мелодраме «Радости земные» (партнерша Л. Касаткина), жизненной ленте «Любовь с привилегиями» (партнерша Л. Полищук), трагикомедии «Чудовище или Кто-то другой».

кадр из фильма «Аляска Кид», 1993 год

Девяностые годы хоть и были кризисными для российского кинематографа, но артист без ролей не остался.

Вторая волна популярности последовала после премьеры приключенческого фильма «Аляска Кид» и триллера «Немой свидетель».

Также стоит отметить роль смелого героя, который решил отомстить за любимую женщину в криминальной ленте «Танго над пропастью», и роль Еремея в историко-приключенческой ленте «Сибирский спас».

В новом тысячелетии Волков продолжает активно сниматься. С Игорем Лифановым сыграл в киноповести «Последний бой майора Пугачёва» (2005). Ему досталась ведущая роль зека Солдатова, который решил совершить побег из тюрьмы в Сибири.

кадр из фильма «Сердце капитана Немова», 2009 год (https://www.kino-teatr.

ru)

За свою творческую жизнь Игорь Юрьевич принял участие в сорока трёх кинолентах: приключениях «Сердце капитана Немова» – капитан корабля, остросюжетной картине «Провокатор» – бизнесмен Сапун, мелодраме «Путейцы-3» – Иван Грозный, военной ленте «Спасти или уничтожить» – майор Островский, детективе «Палач» – сотрудник госбезопасности и др. В прошлом году принял участие в биографической картине «Довлатов» – роль ‘’Гоголя’’.

Личная жизнь

В своё личное пространство артист никого не пускает. Известно, что Игорь Юрьевич женат, но говорить о семье не любит. Артист совсем непубличный человек. Не принимает участие в фестивалях, концертах, разных модных телешоу.

Игорь Волков (https://24smi.org) К роскошным автомобилям артист равнодушен, да и страсти к накоплению капитала нет. В свободное время предпочитает посмотреть хороший фильм или сходить в театр. Самое важное для артиста быть в гармонии с самим собой, не поддаваться мирской суете, оберегать спокойствие своей семьи.

Предлагаем прочитать интересные статьи о коллегах Игоря Волкова:

Не успел обвенчаться с любимой супругой. Виктор Степанов

Спрятал новогодние подарки в сугроб, а потом найти не смог… Алексей Жарков

Трагедия после развода и обретённое счастье знаменитого артиста. Лев Прыгунов

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vkus_populyarnosti/tvorcheskii-uspeh-i-segodniashniaia-jizn-artista-iz-filma-mihailo-lomonosov-igor-volkov-5c59968bc3fe9900ac042273

Личная жизнь убийц Михаила Круга: рукопашные бои, клятва на крови и проститутки — Твериград

Веселый в жизни и такой серьезный в бою. История Геннадия Волкова

Александр Агеев и Дмитрий Веселов входили в преступный синдикат, который организовал криминальный авторитет, державший в страхе всю Тверскую область.

В Твери в связи с новыми открывшимися обстоятельствами возобновлено расследование дела об убийстве Михаила Круга. Как уже сообщал Tverigrad.

ru, для следственных действий из колоний особого режима доставлены киллеры банды «Волков» Александр Агеев и Александр Осипов.

Агеев уже принял участие в следственном эксперименте, проведенном правоохранительными и следственными органами на месте убийства Михаила Круга — в доме шансонье.

Агеев — «Стрелок» — присутствовал при убийстве Круга вместе со своим другом Дмитрием Веселовым — «Веселом». Осипов — «Волчонок» — в 2003 году убил «Весела» после того, как тот под дулом пистолета признался ему, что стрелял в шансонье.

За что убили Круга

Михаила Круга убили не по заказу. Ныне покойный криминальный авторитет Александр Костенко — «Лом», «Иваныч» — разработал схему, после реализации которой Круг стал бы платить в воровской «общак».

Схема описана в показаниях Александра Осипова, которые изучил Tverigrad.ru.

Осипов рассказал следователям, что перед тем, как выстрелил из «ПМ» в грудь и голову Веселова, тот разоткровенничался и сказал, что в мае 2002 года Костенко («Лом») предложил Кругу платить деньги с концертов. Шансонье отказался.

«После этого у Костенко был план — пока Круг на концерте в День города выступать будет, дом его необходимо ограбить, а затем вернуть похищенное, тем самым Костенко облагодетельствует Круга, тот станет ему обязанным и начнет платить».

Агеев и Веселов и стали людьми, которые должны были осуществить этот план. Однако «ограбление» обернулось фиаско, Круг пришел домой раньше и сгоряча был застрелен «Веселом».

В 2014 году автор этих строк брал интервью у уже отбывающего пожизненное заключение Осипова. Тот объяснил, что дружил с Кругом и отомстил за его убийство. «Я любил не только творчество Михаила Круга. Я уважал его как человека. Убив Веселова, я отомстил за Круга», — поставил точку Осипов.

«Весел»

Корреспондент Tverigrad.ru изучил показания свидетелей и оперативников, данные в разное время по уголовным делам банды «Волков». Вот что выяснилось об убийцах Круга.

О личности Дмитрия Веселова, который признался «Волчонку» в том, что именно он стрелял в Круга, известно не так много. «Весел» контролировал работу проституток на участке трассы Москва — Санкт-Петербург в Тверской области.

Этот криминальный бизнес был одной из граней преступной империи Александра Костенко.

«Веселу» подчинялись несколько охранников, которые следили за тем, чтобы проституток никто не обижал, и собирали с них деньги — по 600 рублей в день с каждой девушки (в ценах 2000 — 2002- гг.). Собранные деньги Веселов отвозил Костенко.

Как следует из показаний одного из бывших участников банды «Волков», «в ходе откровенного разговора Веселов рассказал, что когда начал «работать» с Агеевым, Осиповым и Баскаковым, то занимался только проститутками, а с осени 2002 г. оказался причастен к убийствам».

До того, как ступить на криминальную стезю, Веселов был вполне обычным, на первый взгляд, человеком. Окончил среднюю школу, хорошо владел приемами рукопашного боя и классической борьбы, поступил в военно-воздушное училище в Кургане, перевелся в Челябинское военно-воздушное училище штурманом, служил прапорщиком на аэродроме «Мигалово» в Твери, затем уволился по сокращению.

В 28-29 лет вступил в банду «Лома». Крепко дружил с Александром Агеевым, «Стрелком».

Согласно показаниям свидетелей, Веселов и Агеев даже поклялись друг другу в дружбе на крови, стали братьями.

— Веселов как-то, будучи пьяным, сказал мне, что он и Агеев совершили какой-то обряд, что-то себе резали и менялись кровью, — во время суда над бандой «Волков» дал показания свидетель.

Узнав о том, что Дмитрий Веселов знаком с Костенко и работает на него, близкие родственники пытались отговорить мужчину, уговорить не связываться с криминалом, переживали за его жизнь, поскольку вся Тверь знала, насколько опасный человек «Лом», «Иваныч» и его правая рука — глава боевого крыла тверских «Волков» «Череп» (Анатолий Осипов, отец «Волчонка» Александра Осипова). Но увещевания на Дмитрия не подействовали. У него появились деньги, машина, какая-никакая, но власть.

— О Костенко он ответил, что сейчас только такие люди «у руля», заняли какие-то позиции в обществе и чего-то добились, — во время следствия передали слова Веселова его родственники.

Согласно показаниям еще одного свидетеля по делу «Волков», Веселов говорил, что «не боится заниматься указанной деятельностью, так как у них «все схвачено», их «крышуют» работники милиции».

«Стрелок»

Александр Агеев был одним из самых опасных и харизматичных среди тверских «Волков». Опытный боец-рукопашник, стрелок (за что и получил прозвище), жестокий, умный. После службы в армии Агеев стал личным телохранителем и водителем у Александра Костенко, «Лома». Потом стал киллером боевого крыла банды «Волков».

Вот как характеризуют «Стрелка» свидетели по уголовному делу.

«Волевой, умный, начитанный человек, занимался русскими единоборствами. Для Агеева особое значение имело слово «Воин», он крепкий духом, смелый парень, верующий».

«Агеев — агрессивный молодой человек, хорошо стреляет с правой и левой руки, он раньше входил в кружок «Тверской спас», был одно время охранником у Костенко».

«Агеев хвастал, что умеет стрелять из двух рук, «по-македонски»».

«Он смелый, «духовитый» парень, очень начитан, религиозен, умен, физически развит, волевой. В общении был прост и располагал к себе, много улыбался, шутил. Близко я с ним не общался, чем он зарабатывал на жизнь, я не знаю. Знаю, что он плохо относился к нерусским. У него ремень был со свастикой».

«Агеев — увлекающийся человек, в частности, увлекался волками, историей Германии, философией. О волках разговаривал довольно часто, говорил, как они живут, какие они благородные, не бросают друг друга. На плече у него была татуировка волка».

«В Агееве чувствовалась агрессивность, высказывания, татуировки Агеева, одна из которых — свастика, указывали на его склонность к националистическим идеям. Агрессивность Агеева, особенно в состоянии алкогольного опьянения, чувствовали и другие и вели себя с ним осторожно. 12.12.

2002 в клубе «Ролевых игр» Агеев избил неизвестного ему члена клуба, сбив с ног, старался наносить удары ногами, пока его не оттащили. Как-то Б. сказал, что спас ему (свидетелю, чьи показания мы приводим, — Авт.) жизнь, потому что Агеев хотел ударить его топором во время сна».

А вот что говорит об Агееве один из сотрудников правоохранительных органов, оперативник, который занимался разработкой банды «Волков»:

«Агеев приобрел свой собственный почерк совершения убийств. К признакам его почерка можно отнести умение стрелять из пистолетов одновременно с двух рук, дерзкий характер совершения преступления, сближение с объектом преступления на очень короткие дистанции».

На счету «Стрелка» — около десятка жизней. Агеев всегда делал контрольный выстрел, это тоже было его почерком убийства. В числе его жертв — четверо представителей криминала в поселке Максатиха, которые подчинялись вору в законе «Северу». Их Агеев вместе с Александром Осиповым расстреляли 15-ю выстрелами из пистолетов.

Были и другие жертвы.

После того, как Агееву дали пожизненное, «Лом» и «Череп» опасались, что «Стрелок» начнет говорить. По крайней мере, это следует из показаний еще одного свидетеля, который общался с «Веселом» незадолго до его смерти:

«На мой вопрос, почему Костенко и Осипов так сильно боятся того, что Агеев начнет говорить правду, Веселов ответил, что ты, «Саша, просто не знаешь того, сколько людей убил Агеев»; в частности, сказал, что Агеев убил какого-то чеченца-«авторитета», и «если Агеев начнет говорить, то мало не покажется ни Костенко, ни Осиповым, никому из этой бригады».

P.S

Убийца Круга Веселов уже мертв. Другому участнику убийства — Александру Агееву — 41 год. Остаток жизни он проведет в тюрьме. Не исключено, что в преступлении он сознался для того, чтобы на время выбраться из колонии особого режима и на период проведения следственных действий попасть в условия более мягкого содержания в СИЗО.

Пока следственные органы по понятным причинам хранят молчание о возобновленном расследовании убийства Михаила Круга. Впрочем, учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, можно надеяться на то, что в скором времени в деле будет поставлена точка.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://Tverigrad.ru/publication/lichnaya-zhizn-ubijjc-mikhaila-kruga-rukopashnye-boi-klyatva-na-krovi-i-prostitutki

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: