Весовой контроль – это что такое?

Содержание
  1. Весовой контроль на какие автомобиле он действует
  2. Взвешивание автомобилей на дороге правила
  3. Весовой контроль на дороге памятка водителю 2020
  4. Все, что нужно знать о весогабаритном контроле
  5. Какой допустимый перегруз грузового автомобиля
  6. Правила весового контроля на дорогах 2020
  7. Система весового контроля на дорогах
  8. Весовой контроль — это что такое?
  9. Какие машины должны проходить весовой контроль. Правила перевозки тяжеловесных грузов. Проблема и решение
  10. Весовой контроль ТС
  11. Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы
  12. Энциклопедия техники – значение слова Весовой Контроль
  13. Смотреть значение Весовой Контроль в других словарях
  14. Посмотреть в Wikipedia статью для Весовой Контроль
  15. Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2018
  16. Весовой контроль на дороге — памятка водителю
  17. Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля
  18. Какой должен быть вес на ось?
  19. Пункты весового контроля на карте России как обозначены?
  20. Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?
  21. Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости
  22. Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?
  23. Задать вопрос юристу
  24. Весовой контроль
  25. Предназначение пунктов весового контроля на автомобильных дорогах
  26. Как работает система весового контроля на дороге
  27. Ключевые характеристики организации весогабаритного контроля
  28. Функциональные особенности систем взвешивания
  29. Общие требования
  30. Рамки весового контроля – весовые рамки на карте России
  31. Что будет тем, кто не вписывается в весовые “рамки” на дорогах?
  32. Как работает рамка весового контроля?
  33. Как обмануть весовую рамку?
  34. А иногда рамка обманывает грузоперевозчиков..
  35. Возможные причины перевеса
  36. Работают ли весовые рамки для газелей?
  37. Как определить, что перед тобой рамка весового контроля?
  38. Как получить разрешение ГИБДД для перевозки с перегрузом?
  39. Штрафы за перевес или сверхнормативные габариты
  40. Рамки весового контроля в в Белгородской области находятся
  41. Весовые рамки в Тульской области находятся
  42. Рамки весового контроля в Нижегородской области находятся
  43. В Пермском крае находится
  44. Рамки весового контроля в Рязанской области находятся
  45. Весовые рамка в Воронежской области находится

Весовой контроль на какие автомобиле он действует

Весовой контроль - это что такое?

Чтобы сохранить отечественную дорожную сеть, разрушаемую перевозками тяжеловесных грузов, необходима жёсткая система весового контроля.

Предельно допустимые нагрузки на ось в разных странах Расчёты и полученные экспериментальные данные, направленные на сохранность дорожной сети, позволили правительствам цивилизованных стран установить ряд норм различных весовых параметров.

Ниже приведены примеры ограничений по осевой нагрузке и весу для дорог с максимально высокой категорией.

Страна Предельная разрешённая нагрузка на одинарную ось, т Максимальный разрешённый вес грузового 3-осного автомобиля, т Германия11,526 Франция1326 Великобритания10,526 Италия1026 США9,0726,54 Китай10 – Россия11,525 Как видно из таблицы, допустимые осевые нагрузки в России приближены к общеевропейским.

А вот самые жёсткие ограничения по осевым нагрузкам в США.

Дело в том, что абсолютное большинство грузополучателей и грузоотправителей не находятся непосредственно на федеральных трассах.

Взвешивание автомобилей на дороге правила

19.01.2018С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок.

Возвращают сдвоенные, строенные тележки.

Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?(При осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :1.1.

Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;1.2.

В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.2.

Весовой контроль на дороге памятка водителю 2020

Данные правила в России действуют с тысяча девятьсот девяносто пятого года.

За это время правила много изменялись, а сам контроль стал очень строгим и жестким. Каждый водитель обязан знать эти правила и уметь правильно действовать в пунктах контроля.

Весовой контроль (далее ВК) на дороге — это контроль транспортных средств специальными организациями (данные организации принадлежат государству), которые следят за тем, чтобы перевозчики не перевозили грузы, превышающие нормы. Данные нормы установлены законодательством РФ и действуют по сей день.

Этой работой занимаются работники ГИБДД, и именно они вправе останавливать любой автотранспорт на постах ВК, чтобы проверить, по закону ли этот человек перевозит свой груз.

Все, что нужно знать о весогабаритном контроле

8 февраля 2020 г.03:00

Безусловно, весогабаритный контроль — это та тема, которая задевает за живое все грузовое сообщество.

Хотя бы потому, что определение заложено уже в самом понятии. Для чего такой контроль проводится, тоже понятно: чтобы защитить дороги от сверхнормативного, убивающего их воздействия.Это по официальной

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна.

Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства. За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции.

Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее. Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

Документами установлены:

  1. правила транспортировки грузов, превышающих допустимые нормы.
  2. допустимые массы грузового автотранспорта с прицепами или без них;
  3. предельно допустимые нагрузки на ось автотранспорта;
  4. разрешенные перегрузы;

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

Правила весового контроля на дорогах 2020

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье. С 01.10.2016 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения.

Система весового контроля на дорогах

Вы здесь: >> Автоматизированный весовой контроль С 1 июля 2015 вступило в силу официальное постановление Правительства РФ, касающееся показателей предельно допустимых нагрузок на дорожное покрытие. Вводимые ограничения являются вынужденными и относятся к грузовому автотранспорту, осуществляющему перевозки с превышением весогабаритных нормативов.

Такая система работает «в паре» со стационарным весовым контролем, на котором осуществляется

/ / Перевозчики просят руководство страны провести «работу над ошибками», сообщили в системе весогабаритного контроля.

Процедура взвешивания тяжелых грузовиков и без того была несовершенна, а ее автоматизация только усугубляет дело, приводя к штрафам в сотни тысяч за мнимый перевестекст: Ирина Зверева / 08.08.

2017АРГУМЕНТЫ «ЗА» «Росавтодор» запустил систему 1 октября 2016 года в пилотном режиме. На данный момент в стране работают 74 пункта весогабаритного контроля, из них 25 автоматизированных (АСВГК).

Система будет разворачиваться постепенно, и к 2021 году будет порядка четырехсот «автоматических» пунктов.

Автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100–150 км.

Кстати, стоимость создания каждого из них варьируется от 23 до 48 млн руб. АСВГК взвешивает грузовик прямо на дороге во время движения. При этом дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации выявляют

Весовой контроль — это что такое?

.

В последнее время такого роду контролю в отношении автотранспорта стало уделяться немало внимания. В частности, на дорогах РФ появились специальные автоматизированные пункты весового контроля.

Они позволяют определить вес того или иного транспортного средства автоматически, во время его движения. Конечно, такое нововведение в первую очередь стало полезным для дорожной инспекции, так как позволяет быстро определять нарушителей без проведения времязатратных дополнительных процедур.В статье мы разберем основные правила российского весового контроля.

Какие машины должны проходить весовой контроль.

Правила перевозки тяжеловесных грузов.

Проблема и решение

Проведение грузовых автомобилей в настоящее время возлагается на ЦОДД (отдел, отвечающий за логистические вопросы) и ГИБДД. В настоящее время на дорогах страны и в Москве регулярно проходят выборочные взвешивания грузовиков.

Контроль является передвижным – используется специальное портативное оборудование, которое можно развернуть в любом месте, на ровном участке дороги.

Весовой контроль в Москве давно стал нормой, постоянно работает несколько таких передвижных пунктов – чаще всего они располагаются на МКАД.Это служит для проверки поведения нагрузки, от места происхождения до места разряда.

Эти действия в области мобильных масштабов осуществляются в соответствии с имеющимися возможностями и средствами и с участием.

Превышение в отношении максимально допустимого, будет санкционировано в соответствии со значениями, установленными в шкале штрафов, которые являются частью вышеупомянутого решения, без ущерба для возникающих гражданских и уголовных обязательств.

Весовой контроль ТС

Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 616 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс.

Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно. Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125.

В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.

На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2020 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки — с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона.

Источник: http://zont22.ru/vesovoj-kontrol-na-kakie-avtomobile-on-dejstvuet-87608/

Энциклопедия техники – значение слова Весовой Контроль

Весовой контроль - это что такое?

— система показателей и мероприятий, предназначенная для обеспечения соответствия массы изготовленного летательного аппарата массе, утверждённой при его проектировании. В. к.

вступает в действие с началом выпуска рабочих чертежей и охватывает все этапы дальнейшей разработки, постройки и испытаний летательного аппарата в целом и комплектующих изделий на смежных предприятиях, а также на этапе внедрения летательного аппарат в серийное производство. В процессе В. к.

установленные на основе весовых расчётов лимиты масс систематически сравниваются с текущими массами, представляющими собой сумму фактических масс изготовленных и взвешенных элементов летательного аппарата, «чертёжных масс» ещё не изготовленных элементов летательного аппарата и лимитных масс элементов летательного аппарата, на которые ещё не выпущены рабочие чертежи. Таким образом оперативные прогнозы массы летательного аппарата в виде текущих масс систематически уточняются со всё возрастающей степенью достоверности по мере создания и производства летательного аппарата, а сравнение их с проектной массой позволяет своевременно выявлять возможные перетяжеления и в случае необходимости принимать меры к снижению массы создаваемого изделия, агрегата или конструктивного элемента летательного аппарата, корректировать центровку и моменты инерции летательного аппарата.
Разработаны автоматизированные системы весового контроля, охватывающие все этапы разработки и постройки летательного аппарата на головном предприятии и разработку комплектующих изделий в смежных организациях, реализация которых позволяет более оперативно и с большой точностью контролировать массу летательного аппарата и его элементов, автоматизирование проводить расчёты центровок и моментов инерции летательного аппарата.

Смотреть значение Весовой Контроль в других словарях

Весовой — весовая, весовое. 1. Прил. к весы. Весовая гиря, стрелка. 2. Продаваемый на вес, а не поштучно (спец.). товар. хлеб.
Толковый словарь Ушакова

Контроль — м. учет, поверка счетов, отчетности; присутственое место, занимающееся поверкою отчетов. ный, к контролю относящ. Контролировать что, кого, поверять, проверять. -ся, быть……..
Толковый словарь Даля

Весовой Прил. — 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: вес (1), связанный с ним. 2. Свойственный весу (1), характерный для него. 3. разг. Продаваемый и покупаемый на вес; развесной. 4. Соотносящийся……..
Толковый словарь Ефремовой

Контроль М. — 1. Проверка кого-л., чего-л., наблюдение за кем-л., чем-л. с целью проверки. 2. Учреждение, организация, осуществляющие такие проверки. 3. Место при входе в театре, кинотеатре……..
Толковый словарь Ефремовой

Контроль — контроля, м. (фр. controle). 1. Наблюдение, надсмотр над чем-н. с целью проверки. Это не поддается контролю. Рабочий контроль на предприятиях. в счетоводстве. 2. Учреждение, контролирующее……..
Толковый словарь Ушакова

Допинг-контроль — } -я; м. Спорт. Медицинское обследование перед соревнованием с целью контроля за соблюдением запрета на использование допинговых средств.
Толковый словарь Кузнецова

Интернально-экстернальный Контроль Подкрепления — (INTERNAL-EXTERNAL CONTROL OF REINFORCEMENT). Термин, используемый Роттером для представления веры людей в то, что их поведение детерминировано их собственными усилиями и навыками (интервальный……..
Политический словарь

Контроль — -я; м. [франц. contrôle]1. Наблюдение с целью проверки или надзора; проверка. К. за качеством работы. К. над производством. Взять под к. К. над вооружениями.2. Учреждение,……..

Толковый словарь Кузнецова

Аудиторский Контроль — – независимый вневедомственный финансовый контроль, проводимый аудиторской фирмой, имеющей лицензию на осуществление аудиторской деятельности. Основная задача……..

Экономический словарь

Банковский Контроль — – 1) контроль банка за целевым использованием выданных кредитов либо за расходованием средств неплатежеспособного должника до признания его банкротом,……..

Экономический словарь

Бюджетный Контроль — – составная часть государственного финансового контроля, посредством которого в процессе составления проекта бюджета, его рассмотрения и составления……..

Экономический словарь

Валютное Регулирование (контроль) — Различные формы контроля, налагаемые правительством на покупку/продажу иностранной валюты резидентами или на покупку/продажу местной валюты нерезидентами.
Экономический словарь

Валютный Контроль — (currency control) жесткий контроль правительства над всеми сделками между страной и остальным миром, включая ограничение возможности резидентов менять иностранную валюту……..

Экономический словарь

Валютный Контроль Или Ограничения — (Exchange Control or Restrictions) Ограничения на проведение сделок в иностранной валюте или на свободный перевод средств в другие валюты или другие страны.
Экономический словарь

Весовой Коэффициент — числовой коэффициент, параметр, отражающий значимость, относительную важность, “вес” данного фактора, показателя в сравнении с другими факторами, оказывающими……..

Экономический словарь

Весовой Сертификат, Отвес — – ведомость, содержащая перечень каждой партии груза с указанием ее массы; документ, подтверждающий массу поставленного товара и признающийся……..

Экономический словарь

Весовой Счет — – см. ВЕСОВОЙ СЕРТИФИКАТ.

Экономический словарь

Взятие Под Контроль — – действие, при помощи которого какое-либо лицо или группа лиц преуспевает в вытеснении руководства фирмы и берет под контроль компанию.
Экономический словарь

Внутренний Контроль — Методы, процедуры или системы, используемые с целью повышения эффективности, обеспечения следования определенной политике, а также сохранности активов.
Экономический словарь

Внутренний Контроль (internal Control) — Цельная система средств контроля (финансовых и других), устанавливаемая управленческим звеном на предприятии для обеспечения строгого следования политике управления,……..

Экономический словарь

Внутренний Контроль За Ведением Учета (internal Accounting Control) — 1. Процедуры и методы, разработанные для управленческого звена, позволяющие с достаточной степенью уверенности гарантировать защищенность активов от несанкционированного……..
Экономический словарь

Внутрибанковский Контроль — – система обеспечения совершения кассовых, расчетных, кредитных и других операций в учреждениях банка в соответствии с установленными правилами. В.к. направлен……..

Экономический словарь

Выборочный Контроль При Приемке — – метод контроля качества, при котором решение о приемке крупной партии принимается по результатам контроля небольшого количества образцов данной партии.
Экономический словарь

Государственный Контроль — контроль со стороны государственных органов за соблюдением законов, нормативных актов, правомерным ведением финансово-хозяйственной деятельности, уплатой налогов.

Экономический словарь

Государственный Контроль За Валютным Обменом — излишне рестрективные меры, свойственные слаборазвитым странам, ведут к превращению валюты этих стран в неконвертируемую.
Экономический словарь

Государственный Контроль За Рациональным Использованием И Охраной Недр — – система мер, позволяющих обеспечить соблюдение всеми пользователями недр на территории РФ и ее континентального шельфа установленного порядка пользования……..

Экономический словарь

Государственный Контроль За Состоянием, Использованием, Охраной, Защитой Лесного Фонда И Воспроизвод — – система мер, направленных на обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами установленного порядка пользования лесным фондом, правил отпуска древесины……..
Экономический словарь

Государственный Финансовый Контроль — – контроль со стороны органов власти и управления РФ и субъектов РФ, а также специально созданных контрольных органов (Счетная палата РФ, Министерство РФ……..

Экономический словарь

Документальный Контроль — – контроль, проводимый на основе изучения анализа документов.

Экономический словарь

Контроль — – система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям, выявление результатов управленческих……..

Экономический словарь

Посмотреть в Wikipedia статью для Весовой Контроль

Источник: http://slovariki.org/enciklopedia-tehniki/611

Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2018

Весовой контроль - это что такое?

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

Весовой контроль на дороге — памятка водителю

С 01.10.2016  Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

  • Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.
  • Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.
  • Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

  • если у авто две оси – 18 т.
  • если три оси — 25 т.
  • ТС с четырьмя осями — 32 т.
  • пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

  • быть в форме и иметь нагрудный знак
  • представиться водителю, назвав свою фамилию и должность
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Задать вопрос юристу

Источник: http://fpolis.ru/avtoyurist/pravila-vesovogo-kontrolya-na-dorogax.html

Весовой контроль

Весовой контроль - это что такое?

По закону весовые нагрузки на покрытие автодорог ограничены. Согласно постановлению Правительства России от 01.07.2015 года все грузовые транспортные средства следует подвергать весогабаритному контролю.

Ространснадзор установил правила, регламентирующие пределы нагрузок как по весу ТС в целом, так и по осям транспортного средства.

Цель взвешивания – дорожное движение должно быть безопасным, срок службы покрытий должен продлеваться.

Для реализации контроля транспортных средств и обнаружения перегруза применяются особые системы взвешивания, с помощью которых фиксируются нагрузки на полотно. Благодаря весовому контролю удается заблаговременно определить, есть ли в дорожном потоке нарушители грузовики, чей вес и габаритные характеристики превышают установленные нормы.

Предназначение пунктов весового контроля на автомобильных дорогах

Системы призваны:

  • автоматически измерять скорость проходящего транспортного средства, габариты автомобилей, межосевое расстояние;
  • измерять весовые значения и осевые нагрузки, к числу подлежащих проверке транспортных колесных средств относятся автопоезда и автоцистерны, заполненные жидкостью, взвешивание осуществляется по частям на весах в процессе движения;
  • выявлять нарушения правил передвижения по дорогам транспортного средства, несоответствие весогабаритных параметров нормативам или нарушение правил ПДД фиксируется и передается для оформления в ЦАФАП;
  • беспрерывно собирать данные обо всех без исключения проходящих через весы транспортных средствах, направлять полученную информацию на сервер посредством особых каналов передачи данных.

Как работает система весового контроля на дороге

На организованных пунктах транспортные средства проверяют методом заезда на весы, чтобы при взвешивании определить степень возможного ущерба для покрытия дороги.

На весогабаритном контроле выявляют влияние вертикальной силы, действующей от оси или нескольких осей на покрытие дороги во время движения. Кроме того, на весах проверяется общий вес транспортного средства, его межосевой интервал, скорость передвижения.

Оборудование разработано таким образом, чтобы при взвешивании можно было проверять автомобили, движущиеся через рамку весов на довольно большой скорости. Вместе с тем прохождение зоны для других транспортных средств, участников общего потока, никак не ограничивается.

Основные составляющие элементы оборудования весогабаритного контроля:

  • индикаторы прохождения ТС;
  • приспособления приема силы;
  • блок управления и автоматики;
  • специально разработанное ПО;
  • модуль передачи информации.

Результаты габаритных, весовых и прочих измерений на весах передаются посредством беспроводного соединения либо через оптоволоконный кабель.

Все автоматические станции весогабаритного контроля действуют по определенным правилам. Зафиксированная на весах информация о большегрузах сохраняется в базе данных пункта проверки, чтобы впоследствии перейти на вышестоящие органы контролирующей службы. Отправляется:

  • уведомление об обнаружении транспортных средств с нарушенными весовыми характеристиками в собственную службу информации;
  • официальный запрос о выдаче разрешения на прохождение транспортного средства с превышенным весом и нагрузками по одной либо нескольким осям;
  • запрос с целью выдачи постановления о правонарушении в ГИБДД информации о регистрации владельцев транспорта с габаритными либо весовыми нарушениями, не имеющих права на проезд;
  • уведомление в ЦАП о подготовке Постановления об АП, вместе с ним направляется прилагаемый Акт инструментального контроля.

По итогам деятельности отлаженного набора мер весового контроля большегрузного транспортного средства автоматически:

  • устанавливается факт нарушения правил транспортировки тяжелого груза;
  • водитель идентифицируется по ГРЗ;
  • выдается соответствующий документ, акт о зафиксированных нарушениях, связанных с превышением разрешенных габаритов или веса.

В дальнейшем все составленные бумаги, в которых описаны ущерб и нарушения, сотрудники Почты России передают по e-mail либо в качестве заказного письма хозяину транспортного средства. Теперь по правилам он обязан уплатить штраф.

Ключевые характеристики организации весогабаритного контроля

  • Точное измерение скорости езды транспортного средства производится в диапазоне: 3-255 км/ч.
  • Весовые значения автомобиля измеряются в интервале: 3 500-200 000 кг.
  • Точное вычисление общего веса транспортного средства ведется с допустимой погрешностью, не превышающей 5%. За счет этого позволяется применять систему для автоматизированного оформления штрафов.
  • Анализ превышения скорости ведется в интервале значений: 5-250 км/ч. Допустимая погрешность составляет не более 2%.
  • Диапазон температуры, которая считается рабочей для весов в условиях РФ, от -40 до +70 0С.
  • Подходящая влажность воздуха для полноценного функционирования пунктов весового контроля вплоть до 100%.
  • Габариты транспортного средства определяются с максимально допустимой погрешностью до 60 мм.
  • При определении типа транспортного средства учитывается общепринятая классификация из 40 вариантов. Предустановленные параметры можно корректировать в зависимости от индивидуальных требований.
  • Фиксация числа осей автомобиля.
  • Возможность определения государственного регистрационного номера.
  • Фото и видеофиксация.
  • Определение скорости передвижения через весы.
  • Внесение в автоматическом порядке полученных измерений в базу данных, человек при этом не участвует.

Функциональные особенности систем взвешивания

Пункты весового контроля на дорогах оснащены новейшими функциональными системами. К ним предъявляются определенные требования, согласно которым все работает без участия операторов, оно может быть лишь сведено к минимуму. В связи с этим измерения и последующая обработка ведется круглогодично и круглосуточно, не останавливая движение.

Применяемые алгоритмы обмена информацией между работающими системами настраиваются с учетом того, какие надобности актуальны, поэтому являются высокоэффективными. После взвешивания параметры отправляются в центр обработки как по своим встроенным каналам, так и с применением GSM-сети. Такой подход позволяет гарантировать непрерывный мониторинг действий служб весового контроля.

В результате обработка полученных параметров на посту взвешивания идет оперативно. При обращении с данными все массивы концентрируются посредством информационно-логистического центра. Он может быть единым центральным, либо используется несколько региональных филиалов. В любом случае налицо доступность информации и автономность трансляции информации.

Фиксация, анализ и сбор весовых и прочих характеристик транспортных средств идет в автоматическом режиме во время проезда транспортного средства на пункте проверки. Общая скорость движения при этом не изменяется. Система успевает собрать следующее необходимые данные:

  • общий вес автомобиля;
  • каковы основные габариты;
  • число осей;
  • межосевой интервал;
  • нагрузки на осях;
  • тип транспортного средства;
  • скорость;
  • общее фото машины;
  • крупная фотография транспортного средства спереди и ГРЗ.

Применяется специальное ПО в оборудовании весового контроля, при помощи которого распознается фото ГРЗ. В итоге система получает следующую информацию:

  • направление езды;
  • географические координаты;
  • дата и время прибытия на пункт проверки;
  • серийный номер.

Общие требования

  • Стационарные посты весогабаритного контроля на дорогах должны круглосуточно измерять габаритные и весовые параметры проезжающих грузовых автомобилей.
  • Производится выявление, видео и фотофиксация транспортных средств, которые передвигаются с превышением разрешенных норм по габаритам и весу, утвержденных законом РФ.
  • Полученные на посту взвешивания данные оперативно передаются в центр обработки, чтобы определять состав административного правонарушения и оформлять постановление по этому делу.
  • Автоматизированное использование пунктов весогабаритного контроля ведется на основе фиксированной информации, в которой раскрыты предельно допустимые значения габаритов и массы, колесных большегрузов, перемещающихся по дорогам.
  • Системы контроля получают данные ГРЗ посредством видео и фотофиксации, распознают буквенные и цифровые комбинации.
  • Сведения ГРЗ вместе с результатами проверки характеристик по массе и габаритам, а также прочими данными передаются в главную базу данных.
  • Принимаемые меры обеспечивают полноценный контроль перемещения транспортных средств по нескольким полосам.

Компания «КубаньВесСервис» предлагает точное и надежное оборудование для оснащения поста транспортного контроля габаритов и веса ТС на российских дорогах. Взаимодействуя с нами, вы получаете модели напрямую от производителя, минуя посредников.

Всему предлагаемому оборудованию присуще гарантированно высокое качество, которое полностью соответствует Государственным стандартам.

Обращайтесь и получайте услуги в комплексе от доставки до установки оборудования для весового контроля автотранспорта под ключ. Оставьте заявку на этом сайте. Менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и должным образом ответят на все сопутствующие вопросы. После точного согласования бригада выезжает к вам в назначенное время.

Источник: https://www.kubves.ru/vesovoj-kontrol/

Рамки весового контроля – весовые рамки на карте России

Весовой контроль - это что такое?

Важно знать, что: 1. При движении возможна погрешность взвешивания. Поэтому кажется логичным, что при более низкой скорости погрешность будет ниже. 2.

Производится взвешивание транспортного средства как целиком, так и в расчете на одну ось, то есть, если груз расположен в кузове неравномерно, одна ось может остаться практически без нагрузки, зато на другой окажется серьезный перевес.

3.

Весогабаритный контроль измеряет не только вес, но и габариты транспортного средства: длину, высоту и ширину автомобиля и кузова в частности. Необходимо учитывать, что при сильном ветре тент может растягиваться и “надуваться”, визуально увеличиваясь в объеме. Поэтому затягивать защитный тент необходимо сильнее.

Что будет тем, кто не вписывается в весовые “рамки” на дорогах?

Кроме повышенной амортизации автомобиля, перегруз негативно влияет как на дорожные конструкции (мосты и развязки), так и дорожное полотно.

Все ругают наши дороги, однако без решения второй проблемы в нашей стране транспортные пути останутся на том же уровне.

Асфальтовое покрытие рассчитано на определенную нагрузку, и если она превышена, ямы и колеи будут образовываться значительно быстрее.

Штрафы за перегруз сейчас существенны и составляют более ста тысяч рублей. Это серьезная сумма как для мелких, таки для крупных перевозчиков, которая может увести в “минус” всю сезонную прибыль.

Весогабаритный контроль в России делится на 2 вида: 1. Автоматические посты весового контроля, так называемые “рамки”, которые все делают практически без участия человека,

2.

Пункт весового контроля, где кроме взвешивания сотрудник ДПС имеет право проверить документы на груз. Часто в этом случае производится проверка, прошла ли указанная в документах сделка через налоговую.

Это один из способов выявления ухода от налогов.

Грузоперевозчикам полезно знать, где находятся пункты весового контроля на карте России. Зная, где расположены весовые платформы, и помня о высоких штрафах, выгоднее комбинировать тяжелый и легкий груз, чтобы он заполнял кузов, не нагружая автомобиль. Или просто не полностью загружать авто.

Если возникает вопрос “где стоят рамки весового контроля”, значит грузоперевозчик:

  1. Намеревается грузиться “под завязку” на тех участках автодорог, где нет постов весового контроля
  2. Хочет объехать их, хотя обычно они установлены там, где это сделать невозможно
  3. Планирует учесть вес автомобиля с грузом на данном участке дороги, чтобы избежать перевеса.

Как работает рамка весового контроля?

В асфальт вмонтированы пьезоэлектрические датчики, которые измеряют вес движущегося автомобиля. Скорость при этом может составлять от 7 до 140 кмч. По бокам от дороги установлены ограждения, чтобы нельзя было объехать весы, а сверху на перекладине располагаются камеры. Конструкция представляет собой “рамку”, потому и имеет такое название.

Как обмануть весовую рамку?

1. Проехать пьезоэлектрические датчики в весах со скоростью ниже 7 кмч (по другим данным, ниже 20 кмч). На малых скоростях датчики попросту не работают. 2. Остановиться перед рамкой и завесить тряпочкой номер (эта процедура очень не рекомендуется, если рядом есть пост ДПС)

3.

Объехать, правильно составив маршрут заранее. Однако важно знать, что не всякий большегруз способен передвигаться по грунтовым дорогам или просто по полям.

Поэтому стоит тщательно обследовать маршрут и уточнить, что дешевле: меньше нагрузить кузов или разбить подвеску автомобиля по буеракам.

А иногда рамка обманывает грузоперевозчиков..

Но не только грузоперевозчики обманывают “рамку”. Иногда “рамка” обманывает нас.

Что делать, если вам пришло “письмо счастья”, а по вашему мнения перегруза нет? У вас есть данные о весе автомобиля, вы знаете о весе товара – больший вес, например, вам бы не продали за эту сумму. А по данным дорожных электронных весов у вас перевес. И штраф на серьезную сумму. А что такого? Бюджету нужны средства.

В такую ситуацию попал агрохолдинг “Русское поле”, который занимается перевозкой комбикормов на птицефабрику во Владимирской области. Дорога проходит через рамку в районе Навашино.

«У нас на предприятии по производству комбикормов установлены контрольные весы, которые поверяются в соответствии с положенными нормативами, и общая масса автопоезда взвешивается перед каждым выездом.

В постановлениях об административных правонарушениях и наших накладных идет очень большая разница – до пяти тонн доходит, – рассказал руководитель юридического отдела агрохолдинга Денис Смирнов.

– Например, с предприятия машина уходит общей массой 39 тонн, а в постановлении приходит 44 – 45 тонн».

До марта 2018 года у агрохолдинга уже было получено около 50 постановлений на сумму более 20 млн. рублей. Компания пыталась обратиться в центр фиксации нарушений в досудебном порядке, однако навстречу им не пошли. Теперь вопрос будет решаться в суде.

Возможные причины перевеса

Однако дорогие и точные коммерческие весы на предприятии не являются панацеей. Почему могут прислать штраф за перегруз даже после взвешивания автоторанспорта перед отправкой?

  1. Неправильная метрологическая установка весов на постах весового контроля. С юридической точки зрения все может быть корректно. Однако физику никто не отменял, и с должным знанием техники можно доказать ошибку установки весогабаритного контроля автотранспорта.
  2. В слякотное межсезонье на грузовик легко может налипнуть до полутонны сырого снега и грязи. И перед проездом “рамки” ее можно снять только частично.
  3. Полная заправка до 900 литров топлива ощутимо увеличит вес грузового автомобиля. 1 литр летнего дизеля = 0,86 кг, зимнего дизеля = 0,84 кг. Полный бак 900 л дизеля может составлять дополнительные 756 кг массы.
  4. Если груз в кузове недостаточно закреплен, то при резком торможении он может сместиться, увеличив нагрузку на одну из осей.
  5. Водитель может подзаработать, взяв по дороге догруз леваком.
  6. У старенького автомобиля в пути могут сломаться баллоны пневматической подвески и, как следствие, возникнет перераспределение нагрузки.
  7. При перевозе жидких грузов на скорости или при торможении вес может неожиданно неприятно распределиться на оси.
  8. Резкие торможение или набор скорости при проезде рамок автоматического контроля тоже могут повлечь ошибки измерения веса.

Водитель седельного тягача «Вольво», приблизительная масса которого составляет 20 тонн, перевозил груз массой 53 тонны по мосту с ограничением в 10 тонн.
Конструкция сооружения массы транспортного средства не выдержала, в результате чего произошел обвал пролетов мостового перекрытия.

Работают ли весовые рамки для газелей?

Хотя на «ГАЗель» не распространяется знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (если не указана масса), законодательство об ограничении веса действует и на газели.

Весовые рамки для газели действуют также, как и для любых грузовиков: измеряют вес автомобиля, нагрузку на каждую ось и измеряют длину, ширину и высоту, поэтому водители лёгких коммерческих автомобилей тоже в зоне риска, если, например, под завязку загружены картошкой.

Как определить, что перед тобой рамка весового контроля?

Как выглядит весогабаритный контроль, или “рамки”? Название оправдывает себя, автоматические пункты весового контроля представляют собой три рамки из столбов справа и слева от дороги и перекладины над ними.

На первой и третьей конструкции висят камеры, на средней находятся модули измерения габаритов транспортного средства. Неподалеку установлен металлический ящик – шкаф с вычислительным модулем. Все остальное на скорости не видно – и силоприемные модули, и датчики скатности.

Таблички-указатели о том, что перед вами находится весовая платформа, имеются не всегда.

Но вместо того, чтобы гадать – рамка перед вами или нет, лучше заглянуть перед дорогой в нашу карту рамок весового контроля.

Как получить разрешение ГИБДД для перевозки с перегрузом?

Как и у любого правила, у запрета на перегруз есть исключения. Можно получить даже бесплатное официальное спецразрешение от службы ГИБДД, но только на провоз неделимых конструкций.

Что такое неделимая конструкция? Это детали ЛЭП, трансформаторы, сельскохозяйственная техника. То есть грузы, которые нельзя разделить на части без потери качества.

Сюда не относятся песок и щебень, которые легко можно разделить.

Если вы знаете рамки весового контроля, которых нет на нашей карте, вы можете добавить рамку или прислать нам уточнение. Укажите также координаты комплекса – их можно увидеть в документе со штрафом.

Штрафы за перевес или сверхнормативные габариты

Штрафы за весогабаритный контроль регулируются статьёй 12.21.1 КоАП РФ.

1. Превышение габаритов до 10 см (например, немного раздулся тент), превышение нагрузки на ось от 2% до 10% грозит:

  • Физическому лицу от 1000 до 1500 рублей,
  • Должностному лицу от 10 000 до 15 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 100 000 до 150 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 150 000 рублей.

2. Превышение габаритов от 10 до 20 см, превышение нагрузки на ось от 10% до 20% грозит:

  • Физическому лицу от 3000 до 4000 рублей,
  • Должностному лицу от 25 000 до 30 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 250 000 до 300 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 300 000 рублей.

3. Превышение габаритов от 20 до 50 см, превышение нагрузки на ось от 20% до 50% грозит:

  • Физическому лицу от 5000 до 10 000 рублей или лишение прав до 4х мес.,
  • Должностному лицу от 35 000 до 40 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 350 000 до 400 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на весовых рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 400 000 рублей.

4. Превышение габаритов от 50 см, превышение нагрузки на ось от 50% грозит:

  • Физическому лицу от 7000 до 10 000 рублей или лишение прав до 6ти мес.,
  • Должностному лицу от 45 000 до 50 000 рублей,
  • Юридическому лицу от 400 000 до 500 000 рублей,

А в случае автоматической фиксации (на весовых рамках) штраф собственнику автомобиля составляет 500 000 рублей.

В первые 2 недели можно оплатить штраф в размере 50%, но если вы не согласны со штрафом, его можно оспорить в суде, но тогда в случае неудачи придётся платить весь штраф.

Рамки весового контроля в в Белгородской области находятся

  • Между Старым Осколом и Горшечным на трассе 38К-008, ближайший населенный пункт – Бекетовский
  • Между Белгородом и Старым Осколом на трассе 14К-2, ближайший населенный пункт – Ольховатка
  • Между Белгородом и Старым Осколом на трассе 14К-1, ближайший населенный пункт – Ломово
  • В населенном пункте Маслова Пристань между Белгородом и Шебекино
  • Между Алексеевкой и Россошью на трассе 14К-1 , ближайший населенный пункт – Лесиковка
  • Между Валуйками и Вейделевкой на трассе 14К-8, ближайший населенный пункт – Зенино

Белгородская область лидирует по количеству штрафов за перевес и, как следствие, по количеству недовольных перевозчиков.

Весовые рамки в Тульской области находятся

  • Между Тулой и Серпуховом на трассе 70К-013, ближайший населенный пункт – Железня
  • Между Тулой и Узловой на трассе 70К-229, ближайший населенный пункт – Интернациональный
  • Между Тулой и Одоевом на трассе 20К-041, ближайший населенный пункт – Воскресенское
  • Между Лукино и Волово на трассе 70К-125, ближайший населенный пункт – Теплое

Тульская область находится на втором месте по количеству автоматических штрафов за превышение допустимого веса грузового транспорта.

Рамки весового контроля в Нижегородской области находятся

  • Между Нижним Новгородом и Семеновом на трассе 22Р-0159, ближайший населенный пункт – Деяново
  • Между Балахной и Заволжье на трассе 22Р-0152, ближайший населенный пункт – Трестьяны
  • Между Богородском и Окским на трассе 22К-0125, ближайший населенный пункт – Сокол-1
  • Между Арзамасом и Лукояновым на трассе Р-128, ближайший населенный пункт – Шатки
  • В населенном пункте Сергач на трассе 22К-0162

В Пермском крае находится

  • Между Пермью и Нижним Тагилом на трассе 57К-1103 “Северный широтный коридор”, ближайший населенный пункт – Промысла

Рамки весового контроля в Рязанской области находятся

  • Между Рязанью и Спасск-Рязанским на трассе М-5, ближайший населенный пункт – Турлатово
  • Между Рязанью и Старожилово на трассе 61К-006, ближайший населенный пункт – Трубниково
  • Между Рязанью и Пронском на трассе 61К-005, ближайший населенный пункт – Солнышко
  • В населенном пункте Шацк на трассе 61К-010
  • В населенном пункте Касимов на трассе 61К-009
  • В населенном пункте Спак-Клепики на трассе 61К-001

Весовые рамка в Воронежской области находится

  • В Воронеже на трассе Р-298

Источник: https://nna52.ru/karta-ramok/

Бизнес
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: